Труа мушкетёра: чо это было?

Jan 08, 2014 10:05


image Click to view

Вчера наконец-то финишировал сериал "по мотивам романа А. Дюма". Уже много шпаг копий поломали как профессиональные кинокритики, так и позиционирующие себя таковыми, перемывая косточки всем, начиная с Жигунова и заканчивая шестым гвардейцем кардинала слева в третьей шеренге к северо-западу от лагеря под Ла-Рошелью. Присутствуют разнополюсные мнения (что и неудивительно): от предания анафеме и кастрации до гениальной экранизации и канонизации. Сейчас все затаились и ждут авторитетнейшего мнения главного д*Артаньяна СССР, который, впрочем, выдерживает паузу и, сняв шляпу, в раздумьях чешет лысину изрядно поредевшую причёску, готовя свой спич. По сему, не буду отбирать у них хлеб, а тезисно набросаю то, что успел увидеть в промежутках между ежедневными застольями с бесконечными возлияниями с утра до вечера с систематически прибывающими близкими и неблизкими родственниками, друзьями, товарищами, соратниками, их подругами, детьми, племянниками, крестниками и прочая, и прочая.
В одном из интервью Жигунов заявил, что зрителя ждут сногсшибательные (буквально) супертрюки и, в частности, фехтовальная феерия, для чего из Франции приглашён мэтр-спец для их постановки. Ничего подобного я не увидел. Мало того, в 50-е - 70-е годы прошлого века гораздо органичнее и визуально профессиональнее смотрелись фехтовальные сцены с участием народных артистов Французской Республики Жерара Филипа ("Фанфан-Тюльпан"), Жана Марэ ("Граф Монте-Кристо", "Горбун", "Капитан", "Парижские тайны", "Железная маска"), Алена Делона ("Чёрный тюльпан", "Зорро"), Жана-Поля Бельмондо ("Три мушкетёра", "Картуш"). Не исключено, что в отрочестве всё вопринималось несколько иначе, более восторженнее чтоль. В нашем сериале понравился только один трюк: Портос-Макаров в воде выдёргивает подпору моста, по которому мчатся гвардейцы кардинала, и практически вся кавалькада на лошадях, вперемешку с брёвнами, падают в воду (на трейлере пару секунд это видно). Хотя, не исключено, что брёвна были из картона. Вот и все супертрюки. Осада Ла-Рошели - чистой воды порнография профанация.
Что касается главных героев - сразу же в сознании всплывали юнгвальд-хилькевические физиономии. Портос-Смирнитский затмил Макарова и весом, и неуклюжестью. Атос-Смехов был гораздо утончённее, нежели Чурсин (никак его герой из "Побега" из мозга не удалялся), ну а покойный Старыгин был просто блестящ, не в пример Баршаку, по-видимому попутавшему половую идентификацию. О новом д*Артаньяне сказать нечего: бегает с глупо блуждающей улыбкой и пытается любого убить, прям ровно маньяк какой-то. И все они дружно, хором, через каждые 5 минут экранного времени бухают и бухают, бухают и бухают, бухают и... А потом типа совершают подвиг. Эдакая вольная интерпретация "Особенностей национальной охоты/рыбалки". Уважаемые товарищи родители! Не подпускайте ваших детей к сериалу даже на бокал вина на шаг!!
А вот Этуш в крошечной даже не роли, а рульке рольке очень пришёлся по душе. В своём то возрасте как элегантно играет. Браво ему! Все остальные - Лановой, Янковский, Миронова, Раков, Лавроненко - это ни о чём... Да, Рошфор-Зайцев хорошшш! и Лыков-Тревиль несколько комичен! А вот все молодые тётки ваще не впечатлили. Прям ваще. Неужели у нас нет молодых красивых баб? Вспомните каковы были Алфёрова-Констанция, Цыплакова-Кэтти, Терехова-Миледи. Про Алису Бруновну Фрейндлих ваще молчу, хотя и не девицу играла!! А эти, нонешние, прости Господи, ниписекнисисек, гореть мне в аду:))
Мог бы много что добавить, но закончились чернила и перо притупилось, собственно, надо забыть сие кено. Раз и навсегда.

кино, шоу на ТВ

Previous post Next post
Up