Окрою вам страшную тайну.
Не все клиенты и заказы для копирайтера одинаково важны.
Не ко всем он относится с должной ответственностью и энтузиазмом.
Большинство выполняются на голой технике, с помощью уже наработанных "болванок".
Нет-нет, они, конечно, все равно будут работать.
Потому что сделаны профессионально, по всем правилам.
Но... Ну что вам объяснять - и так же понятно.
Не все спектакли Мейерхольда были гениальны...
Не все фильмы Феллини...
Не все песни Высоцкого...
Для того, чтобы сотворить шедевр, нужна особая мотивация.
И дать её копирайтеру может только... заказчик!
Когда он присылает бриф, в котором половина ячеек пусты, а в другой половине стоит унылое "х/з", то...
То он получит добротно заполненную "под него" болванку текста.
И это будет справедливо.
Ибо, нехуй писать роман, если нечего сказать людям, и нехуй начинать бизнес, если он не отличается от конкурентов.
Хотите получить текст-шедевр, который побьет все рекорды конверсии?
Расскажите мне о своем бизнесе так, чтобы я бегом побежал к компьютеру.