Jul 21, 2009 14:39
Какие же все-таки пидарасы в ЮКЖД. Неужели из многомиллионных инвестиций нельзя было выделить немного на обновление системы продаж билетов? 21-й век на дворе, мать вашу, а у нас до сих пор билеты компостером протыкают и заполняют вручную! Причем билеты на «навороченный» новый поезд, повышенной конфортности!
Из-за этого (и еще из-за того, что кассиршы должны выпить чашечку кофе) очередь из 50 человек растягивается на 4-5 часов.
Кроме того, суки-кассирши тупо отвечают: «Мест нет», хотя билеты начали продавать с утра, при этом ехидно улыбаются двумя рядами золотых зубов и от волнения трясут трехтонной задницей, почуяв запах взятки. - Что-нибудь придумаем, - говорит. В итоге человек должен заплатить за билет и плюс еще процентов 30%. Это, мягко говоря, бесит.
Вывод: пусть совковая структура ЮКЖД засунет себе в задницу все свои инвестиции а также подвижные и недвижимые составы, вместе с железнодорожными переездами, мостами и шлагбаумами, пока не научится обращаться с людьми по-человечески.
P.S. Ехать на машине, автобусе, самолете и самокате мне влом. Я люблю поезда, особенно в хорошей компании.
редиски