Дорожное покрытие ГОСТ 25607-94. Триллер.

Mar 16, 2010 17:30

Дорожное покрытие ГОСТ 25607-94

Два автомобиля - ниссан и нива - мчались на большой скорости по Серовскому тракту в сторону Нижнего Тагила. Внезапно водитель ниссана сбавил скорость и сказал:
- Впереди перекрыта дорога. Там что-то случилось. Авария.

Когда подъехали ближе, увидели, печальную картину: у обочины дымился обгоревший джип, поперёк проезжей части лежала перевернутая фура. Рядом стояли две машины ДПС. Пассажиры ниссана и нивы вышли из машин и созерцали скорбное зрелище. Рядом с ними встал пожилой водитель, вылезший из своей потрёпанной волги.
- Сколько лет езжу по Серовскому тракту - постоянно аварии именно на этом участке дороги. То машина в кювет вылетит, то в столб въедет. И что самое непонятное - аварии не зависят от погодных условий, а дорога совершенно прямая. Дьявольщина какая-то.
Водитель докурил сигарету, сел в свою волгу и, следуя знакам инспектора ГИБДД, направил машину в объезд - на выделенную на встречном направлении специальную полосу. В этот самый момент на его пути каким-то невероятным образом оказался камаз и на глазах сотрудников ГИБДД произошло чудовищное столкновение - во мгновение ока волга оказалась смята, а камаз занесло так, что он врезался в ещё одну машину. Очевидцы бросились на помощь, но водителю уже ничем нельзя было помочь. Он был мёртв.

Потрясённые жутким зрелищем, водители ниссана и нивы не могли найти в себе сил сесть за руль. Вся компания выбралась на обочину и молча наблюдала, как сотрудники ГИБДД замеряют что-то рулетками на асфальте, среди битого стекла и луж крови.
Молодой высокий парень, которого звали Юра, взял монтировку и направился к трещине на асфальте, которая привлекла его внимание. Трещина оказалась на краю проезжей части, поэтому Юра беспрепятственно начал выкорчёвывать пласты асфальта. Пара человек встали рядом и смотрели, что он делает.
Между тем обнажился гранитный щебень, из которого была сделана дорога. Он был очень странного вида. И даже с беглого взгляда было ясно, что камни здесь отличаются друг от друга цветом, а среди них ещё встречаются отломки мрамора. Отдельные грани камней были как будто бы отшлифованы, а на одном из них друзья обнаружили выбитую букву "ять". Всё это было крайне непонятно. Затем был найден ещё один отломок мрамора, на котором было выбито что-то вроде цифры 16 и дефиса. И тогда всех разом осенила одна и та же мысль:
- Так это же могильные памятники!

Поездку пришлось отменить, а водитель ниссана - Павел - сказал, что всё это - дурное предзнаменование и поклялся, что никогда колесо его машины не коснётся Серовского тракта. Доехав до Екатеринбурга, он сразу направился поставить свечу в церковь Ново-Тихвинского монастыря, что находится рядом с Зелёной Рощей. Остальные участники несостоявшейся поездки ошивались во дворе церкви.

- А ведь тут, у стен монастыря было раньше кладбище! Красивые, говорят, памятники были! - вспомнил один из друзей, крупный мужчина брутального вида, Владимир. Смутные подозрения зародились в его голове. И Владимир, ни мало не смущаясь, пошёл искать настоятельницу монастыря игуменью Домнику , дабы узнать у неё, куда делось кладбище. Представившись археологом Котовым, он получил благословение настоятеля, через 20 минут он уже сидел в трапезной рядом с Домникой и пил чай.

- В 1929 году монастырское кладбище было ликвидировано, - размеренно рассказывала игуменья. - По территории кладбища ходили рабочие и выкапывали памятники, которые они вывозили на подводах и на грузовиках. От старинных мраморных памятников не осталось и следа, холмики могил были срыты и построена контора.

В тот же вечер компания друзей уже рылась в архиве Гордорстроя. Были найдены документы, свидетельствующие о том, что в связи с нехваткой строительных материалов, использовался щебень из мраморных плит, оставшихся якобы после демонтажа зданий. Щебень использовался на строительство Серовского тракта.

А что дальше?

Дальше поднялась шумиха сначала в Интернете - а потом и на центральных телеканалах. По решению Свердловской облдумы с участка Серовского тракта было снято покрытие и заменено на новое. Куда делся щебень, покрывавший злополучный участок проезжей части, на сегодняшний день неизвестно…

сценарии к фильмам

Previous post Next post
Up