Тут вот человек помощи просит - SOS! НАУЧНЫЙ ФЛОТ РОССИИ

Apr 03, 2011 11:56

Большая просьба ко всем читающим этот пост, пожалуйста нажмите кнопочку перепост, это не сложно, а вдруг поможет морякам этого корабля, русские люди в беде, у них нет еды, нет топлива, нет денег и они в чужой стране!!! Поймал себя на мысли, что написал слово - вдруг, видимо подсознательно надежда остается лишь на Чудо(((



К сожалению, мы уже привыкли к тому, что всякое, иногда самое благородное дело в России обрастает, желающими на нем поживиться. Проще - ворами! Перечислять сферы, где воруют бессмысленно, ибо воруют везде.
Хочу вам поведать, как воруют в РАН, точнее в  ГЕОХИ им Вернадского. Обидно, что наш научный Флот, равных которому, в мире не было (и по числу и по объему научной работы), приказал долго жить.

Получил письмо от своего товарища-сослуживца Игоря Мельника. С ним мы служили раньше на Камчатке, он был акустиком. Честный и порядочный парень. Во всяком случае, мне нет причин ему не доверять.   В настоящее время он Помощник капитана по РЭЛ научно-исследовательского судна Академик Борис Петров. Один из немногих в команде, кто не боится рассказать все, как есть.  Вот что он пишет:

Саша привет! Пишу тебе с корабля НИС Академик Борис Петров который стоит на рейде военно-морской базы в Мумбае.  Данный корабль принадлежит академии наук и всецело подчиняется институту ГЕОХИ им. Вернадского. Таких кораблей  как этот, которые занимались бы  наукой, осталось совсем немного, можно пересчитать по пальцам и это действительно так.

Корабль планомерно уничтожается и до этого нет никому дела.
Самое интересное, что 2008 году был произведен «ремонт» на сумму почти в 3 000 000 $, но корабль после него стал еще хуже, чем до ремонта.  Дай бог, на  него потратили 500 000 $, а остальные деньги через подставные фирмы ушли куда-то.
Сейчас есть много заказов на использование корабля, но он не может выйти из порта Мумбай. Он арестован и у института нет денег, чтобы организовать переход   в порт, в котором можно будет нормально отремонтироваться. Индийская сторона не в состоянии сделать ремонт этого корабля, так как  это будет очередной отмыв денег и корабль просто распилят на иголки или продадут за бесценок. В принципе, все к этому и идет.
Суда на которых стоит профилированная акустика единицы и аренда их стоит большие порядка 100 000$ за месячный рейс. Деньги большие, но наша академия наук просто не хочет или не желает этим заниматься. Индусы знают об этом и заключили кабальный контракт стоимость которого, -  6 000$ за рейс. Они очень интенсивно осваивают свой шельф и им выгодно, чтобы корабль оставался в их сфере деятельности до 2012 года.

В 2012 у них со стапелей сойдут 2 новых корабля и они тогда перестанут интересоваться нашим, а после того как перестанут интересоваться, он просто придет в такую негодность, что перегнать его в порт не будет ни какой возможности. Он или будет стоять ржаветь дальше или просто утонет на рейде.
Но это только верхняя часть айсберга, которую я тебе поведал.  Есть Академторг,  который и отмыл «ремонтные» деньги  в Кейптауне. Деньги  доблестно осели  в карманах чиновников.
Корабль в такой спешке уходил, что даже не умудрились взять запасной якорь, трап правого борта и много чего другого. Ремонтом управлял некто г-н Петручик Н., человек недалекого ума.  Образование - геологический техникум. К флоту никакого отношения не имеет. Ему в глаза говорили - ТЫ ВОР!, а он только улыбался... Не было доказательств, что деньги ушли не по назначению.
А я приехал на корабль и нашел Эти инвойсы. Часть переправил в Москву, еще часть увезу с собой,  еще часть останется на корабле. Места нет в чемодане... Еще есть один персонаж г-н Стоянов, который уже провернул подобное с одним нашим научным судном, довел его до состояния непригодности, перекупил и как металлом и продал его. А корабль был с барокамерой и другими устройствами для погружения.


Петручика быстренько уволили с института,  хотя деньги он получает до сих пор.
У меня есть подписанные инвойсы представителем корабля, который так же замешан в отмывке денег. В этих инвойсах сказано, что кораблю произведен капитальный ремонт, что на самом деле не так! Были сломаны все гидравлические научные лебедки, снята тиковая палуба, и не поставлено в замен ничего, в результате стала очень сильно греться аппаратура и постоянно выходить в отказ.

Вообще,  в бухгалтерии твориться непонятное ...Всех денег, заработанных ты не получаешь тебе их выдают частями на протяжении некоторого времени. Я тебе могу прислать часть рапортов от капитана старпома. Много чего написано, а воз и ныне там.


А еще, у нас кончились продукты. Не сегодня, завтра, закончится топливо, будем сидеть без света.  И так уже было  не один раз!!!

НАВЕРНО, У НАС ПРОСТО НЕ ОСТАЛОСЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЕРЕЖИВАЛИ БЫ ЗА ДЕЛО!
От KGRR: Я понимаю, что Живой Журнал не СМИ, но если данное письмо попадет в руки Генеральной Прокуратуры,  то прошу считать данный пост основанием для проверки и возбуждения уголовного дела.

http://rythei.livejournal.com/188497.html

реформы, объявления, трагедии

Previous post Next post
Up