"Адмирал Лазарев" до и после докования

May 05, 2015 01:30


.
ТАРКР "Адмирал Лазарев" пр. 11442 был построен на Балтийском заводе в Ленинграде и передан ВМФ 30.10.1984 (30 лет назад) под наименованием "Фрунзе". Флаг поднят 02.02.1985 (День корабля). 21.08-12.11.1985 вместе с эсминцем "Осмотрительный" совершил межфлотский переход на ТОФ.. Переименован 27.05.1992. .В период 1995-1996 г.г. из-за аварии, не ( Read more... )

ТАРКР "Адмирал Лазарев", ТАРКР пр. 11442

Leave a comment

Comments 43

ext_1719983 May 4 2015, 22:41:15 UTC
Хочется надеяться увидеть его в море.

Reply

navy_korabel May 4 2015, 22:46:05 UTC
Очень. И желательно - не на буксире :)

Reply


kanushin May 5 2015, 02:55:16 UTC
Если будет принято решение о его ремонте модернизации это "бомба", ибо его все уже давно списали на иголки. Даже сама мысль о возможности его ремонта уже новость.
Но опять же встанет вопрос о береговой инфраструктуре на ДВ способной содержать в нормальном состоянии суда такого класса, не говоря уже об чем то крупнее.

Reply

navy_korabel May 5 2015, 08:28:26 UTC
Думаю, шансы 50 на 50, что, кстати говоря, уже не мало. А инфраструктура - дело наживное, тем более, что речь идёт не о завтрашнем дне. Если начнут модернизировать в 2019 г., закончат не ранее 2023-го. Времени - более, чем достаточно.

Reply

kanushin May 5 2015, 09:57:04 UTC
Инфраструктура это не наживное, мы современ 1 тихоокеанской эскадры ничего хорошего не построили на ДВ, а учитывая стоимость и проблемы строительства в Новоросийске это не тривиальная задача.
Ну если все срастется то 3 корабля такого класса (2 модернизированых) существенно изменят расстановку сил.

Reply

ext_4847314 October 16 2018, 15:36:51 UTC
Скорее всего пойдет в ремонт и последующию модернизацию...до постройки новых эсминцев Лидер .Орланы будут основными ударными кораблями...даже три Орлана для России это очень мало. Для защиты интересов Рф их как минимум необходимо около 30

Reply


sebastian_066 May 5 2015, 03:35:18 UTC
Был на нем в 2013, на занятиях по ОГП, впечатлила махина, после Осляби, коридоры огромные были)Идешь, думаешь как так, такую махину забросили, что Лазарь, что Николаев удручающее впечатление производят.

Reply

navy_korabel May 5 2015, 08:30:24 UTC
Там на фото, кстати, "Пересвет" рядом стоит. Совсем крошечным кажется.

Reply

sebastian_066 May 5 2015, 09:57:45 UTC
Пересвет-5 месяцев устава) говорят, что служба по началу тяжелая, но у меня оказалась под конец.Флагманская коробка,дикий старпом))

Reply


seli_s May 5 2015, 09:58:41 UTC
потом выплывут америкацы или японцы на мааааленькой, мааааленькой лодочке, одна ракета и титанику капут
зачем нужны эти монстры, только денег стоят, а толку ноль

Reply

navy_korabel May 5 2015, 10:41:58 UTC
Монстры в одиночку не ходят - в составе КУГ, так что капут будет скорее лодочке. К тому же одной ракеты "титанику" маловато будет - тем более, что кроме как "Гарпунами" с 500-фунтовой БЧ их лодочкам похвастаться нечем.

Reply

seli_s May 5 2015, 11:04:11 UTC
ну это в теории, а на практике и Варяг и Юлий Цезарь(((

Reply

navy_korabel May 5 2015, 12:58:39 UTC
На практике - это "Бисмарк" и "Ямато", которым понадобилось немерено торпед, бомб и снарядов, чтобы утонуть. А ещё - "Зейдлиц", изрешечённый в Ютландском бою, но сумевший дойти до базы.

Если говорить о "монстрах" пр. 11442, то не следует забывать об их глубоко эшелонированной ПВО и ПРО, состоящей из ЧЕТЫРЁХ эшелонов: дальнего (С-300Ф), ближнего ("Кинжал"), ближайшего ракетного и ближайшего артиллерийского (ЗРАК "Кортик"). Чтобы пробить все четыре эшелона надо очень и очень постараться. Отдельно взятой "лодочке" такое точно не по зубам - это настолько очевидно, что не нуждается в проверке на практике.

Reply


zvezdochka_ru May 5 2015, 10:10:55 UTC
"Думается, что проводка корабля по СМП - не самая большая проблема"
А буксировка?

Reply

navy_korabel May 5 2015, 11:01:55 UTC
Честно говоря, не вижу принципиальной разницы между проводкой и буксировкой - в том смысле, что проводка подразумевает и буксировку. Или Вы имеете в виду, что не найдётся подходящих буксиров? Мне кажется, что "Крылов" и "Алатау" прекрасно справятся. А где-то на полпути и "Чикер" с "Алтаем" подтянутся.

Reply

ak_12 May 5 2015, 15:26:14 UTC
Оживить резервные котлы и дойти самому никак?

Reply

zvezdochka_ru May 5 2015, 16:03:28 UTC
Я плохо представляю фактическую техническую готовность корабельных систем Лазарева. Если она сравнима с "кировской", то какие-то локальные припарки вряд ли помогут привести корабль в состояние пригодное даже для буксировки.

Reply


Leave a comment

Up