Эсминцы пр. 956. Обзор технического состояния. Часть 1. "Адмирал Ушаков", "Быстрый", "Настойчивый"

Apr 13, 2015 23:55


.
Из всех кораблей 3-го поколения ВМФ СССР эсминцы пр. 956 понесли наибольшие небоевые потери. Из заложенных в 1976-1992 г.г. 22 корпусов (планировалось 50) флоту было передано 17, а до сегодняшнего дня в том или ином состоянии дожили только 10. Из этих десяти три числятся в боевом составе ВМФ, два находятся в техническом резерве 2-й категории, ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Эсминцы пр. 956. Обзор

Leave a comment

Comments 13

Эсминцы пр. 956. Обзор технического состояния. Часть 1: &quo livejournal April 13 2015, 22:00:45 UTC
Пользователь kostyad сослался на вашу запись в своей записи « Эсминцы пр. 956. Обзор технического состояния. Часть 1: "Адмирал Ушаков", "Быстрый&qu» в контексте: [...] го состояния. Часть 1: "Адмирал Ушаков", "Быстрый", "Настойчивый" [...]

Reply


sebastian_066 April 14 2015, 05:47:29 UTC
Быстрый это нечто, там постоянно, что то происходит.То он горит, то тонет,машина у него постоянно ломается.Как то шли на камчатку, были большие учения в 2013, так в хвосте кильватерного строя тащились Ослябя,Быстрый и КИЛы.ШЛИ Где то узлов 8-9, и с Быстрого передают, типа не разгоняйтесь, мы за вами не успеваем)))И тогда же у них в коридоре главной палубы вода 5 см была.Цындержапов погиб на нем во время пожара при приемке топлива, ему героя России дали в 2010 вроде.У меня в журнале есть видео, матросы снимали как там в машинном в трюмах, и по условиям быта. незнаю как сюда вставить(

Reply

navy_korabel April 14 2015, 08:39:48 UTC
Есть такие корабли - невезучие, проблемные. Про "Настю" тоже говорят, что у неё всё не слава Богу, плюс эта несчастная котлотурбинная ГЭУ. "Быстрый", тем не менее, сходил в Китай, продемонстрировал флаг, военную силу и флот не опозорил. На фото в составе КУГ вообще шикарно смотрится - http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/227305704.10/0_f0288_542431f_orig.

Reply

sdvsamara April 14 2015, 11:25:58 UTC
Ух ты, снаряд сфотографировали в полёте.

Reply

navy_korabel April 14 2015, 12:10:15 UTC
Американцы на navy.mil давно этим балуются. Говорят, при наличии нормальной цифровой камеры до безобразия просто делается.

Reply


sebastian_066 April 14 2015, 13:29:22 UTC
Видимо карма у него такая)

Reply


добрый день pugachm74 April 16 2015, 13:50:29 UTC
не подскажите,чем мотивировали отказ от ангара?
7 тыщ тон и нет ангара

Reply

navy_korabel April 16 2015, 14:41:43 UTC
Здравствуйте.

Для поддержки десанта флоту был нужен корабль с мощным артиллерийским вооружением, вертолёта в аванпроекте не было вовсе. Позднее предусмотрели "площадку для аварийной посадки вертолёта без последующей дозаправки и взлёта" (История корабля №1/2004).

Поскольку корма (ют), как традиционное место для ВПП и ангара, оказалась занятой АУ АК-130 (да ещё и ПУ ЗРК "Ураган"), площадку пришлось поднять на уровень третьего яруса надстройки. Всё, что там размещалось, было нежелательным для остойчивости "верхним весом".

Таким образом, то, что мы имеем сейчас (сдвижное укрытие и запас авиационного топлива) - это предел мечтаний при имеющемся (оптимальном) расположении основного вооружения корабля.

Reply


shoehanger April 18 2015, 07:20:17 UTC
Хороший качественный разбор. Но верить всему нельзя. Есть места подтверждённые различными источниками. Но не все. Есть нестыковки. Например, сложно совместить капризность ГЭУ с лёгкостью замены силами ГК БФ. Здесь необходимо подтверждать.

Reply

navy_korabel April 18 2015, 08:30:51 UTC
Надо полагать, двигатели меняли силами ПСЗ "Янтарь".

Reply

shoehanger April 18 2015, 10:11:02 UTC
Это выглядит ближе к телу, но уже догадки. Так можно много домыслить ))

Reply

navy_korabel April 18 2015, 11:51:59 UTC
Домысливать приходится (тема такая), но не на пустом месте.

Reply


Leave a comment

Up