.
Кажется что всё это было только вчера: торжественная закладка 21.12.2001 первого боевого надводного корабля морской зоны, спроектированного уже не в СССР, а в России; не менее торжественный спуск на воду 16.05.2006; подписание приёмного акта 14.11.2007 и подъём флага (День рождения корабля) 27.02.2008. Однако, совсем новому "Стерегущему", первому
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
2) Да, наша рыночная экономика (пусть даже квази) - пока плохой танцор, но ведь ей и от роду-то всего 20 с небольшим лет. А в Китае "административного феодализма" и "натурального хозяйства" (по крайней мере, в оборонке), думаю, побольше нашего будет.
3) Санкции (особенно - украинские) на ремонтах НЕ сказаться не могут. Это касается прежде всего самых ходовых (представительских) кораблей ВМФ - БПК пр. 1155 и РКР пр. 1164, оснащённых "импортными" ГЭУ (М-9 и М-21). Согласно последним заявлениям по импортозамещению проблемы будут ещё долго (до конца 2017 г.).
Reply
(The comment has been removed)
В принципе, не всё так плохо, но проблемы с запчастями или, не дай Бог, агрегатной заменой конечно остаются.
Reply
Reply
Насколько мне известно, буксиры бывают морские и рейдовые. На картинке - два 400-тонных (полн.) рейдовых буксира пр. 90600 (http://russianships.info/vspomog/90600.htm), и они "Стерегущего" явно ведут - один тянет, другой подталкивает. И ведут, вроде бы, по Калининградскому морскому каналу (поправьте, если ошибся).
Reply
Reply
Давайте дружить :)
Reply
Обязательно загляну к Вам в гости, как только выберу время.
Reply
Leave a comment