.
Есть уверенность, что надежды преобладающей части целевой аудитории, касающиеся военной составляющей производственной программы ПСЗ "Янтарь", связаны прежде всего с возобновлением строительства многоцелевых боевых кораблей 1-2 ранга для ВМФ России. Завод, успешно справлявшийся с постройкой БНК как дальней морской, так и океанской зоны (1135,
(
Read more... )
Reply
Предлагаете разоружиться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Высадка на укреплённое побережье любым способом (на упор, на плав, из-за горизонта) − самоубийство. Реально высадиться можно только после массированных ракетных и авиаударов, либо там, где не ждали. На тех театрах, где господствует наша авиация (БФ, ЧФ, Арктика, Курилы) и есть корабли с 3М14, в военно-экономическом отношении БДК − самое эффективное средство высадки десанта.
Reply
( ... )
Reply
Согласно изображённому на картинке, доступность побережья для БДК < 10% (в лучшем случае до 14%). Это означает, что в 90% случаев они попросту не смогут высадить десант. Тем не менее, наши МДС и МП, не догадываясь об этом, продолжают отрабатывать высадку на плав и на упор − строго в рамках тезиса о повальной тупости командного состава ВМФ.
Reply
Если у Вас есть альтернативные сведения о доступности побережья для БДК - буду благодарен.
Reply
Аккуратнее с выражениями, коллега.
Тем более, что Ваши доводы − игра в слова.
Достоверными сведениями располагает лишь ГК ВМФ, и относятся они не только к географии, но и к ТТХ БДК и тактике их применения в ходе морских десантных операций.
Reply
Лично моё мнение, что десантные силы должны состоять из больших УДК дополненных подобными БДК. Это опять же по моему мнению повышает живучесть десанта (при уничтожении одного корабля участвующего в десантной операции, погибает лишь часть десанта, а не весь, как в случае если весь десант находится на одном УДК), и расширяет возможности манёвра силами.
Reply
Reply
Leave a comment