Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.05.2017

May 01, 2017 23:55

.
Использована информация из сообщений Минобороны РФ, информационных агентств, пресс-служб предприятий судостроительной промышленности; из заводских газет; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской, военной и военно-промышленной тематике.


Read more... )

Строительство ВМФ РФ

Leave a comment

Comments 54

hohoho82 May 2 2017, 10:56:36 UTC
Откуда информация о передаче "Грена" в июле? Мне ранее попадался ноябрь 2017 в качестве возможного срока.

Reply

navy_korabel May 2 2017, 12:10:42 UTC
Ноябрь озвучил Рахманов, который для меня не авторитет. График уточнили, работы должны ускориться (в июне испытания, в июле − парад) - https://www.korabel.ru/news/comments/ispytaniya_bolshogo_desantnogo_korablya_ivan_gren_vozobnovyatsya_v_iyune.html. 15.04 на "Янтарь" прибыло судно размагничивания. Сроки передачи ВМФ в таблице − ориентировочные (так и в примечаниях сказано), иногда − по моему разумению.

Reply


ext_3287329 May 2 2017, 13:05:37 UTC
А что известно по строящимся ПЛБ пр. 677? Их сдавать то собираются или в тяжких раздумьях?

Reply

ext_3287329 May 2 2017, 14:45:33 UTC
Значит довели до ума воздухонезависимую энергетическую установку?

Reply

navy_korabel May 2 2017, 15:27:33 UTC
Вряд ли. ВНЭУ будет на "Калине".

Reply


ext_3481100 May 2 2017, 18:11:57 UTC
Напрягает ситуация с отсутствием закладок новых корпусов пр.22350, причем даже слухов и новостей по этому поводу нет совсем. И это при том, что недавно прозвучала фраза про "основу флота" в ближайшей перспективе.
Далее, насчет "Ретивого" и "Строгого" - их уже должны к спуску готовить, чтоб к концу 2018 года сдать флоту (кто-то там обещал кровь из носу за 4 года построить) . Опять "сдвиг вправо"

Reply

navy_korabel May 2 2017, 19:05:42 UTC
По теме блога напрягает и нервирует многое. Наверное, наилучшая модель поведения − набраться терпения, верить и иногда вспоминать, как хреново-беспросветно обстояли наши флотские дела лет 15 назад.

Reply

ext_3481100 May 2 2017, 19:38:48 UTC
это, конечно, правильно. Но тем не менее даже обывателю более менее погруженному в эту тему становится понятно, что фрегаты уже нужно продолжить закладывать (естественно, здесь учитываю проблемы с П-Р и ГЭУ). Просто на фоне недавнего принятия на вооружение очередного итальянского FREMM-а (5-го по счету) из 10 запланированных, становится понятно, как много еще предстоит пройти нашему судпрому в целом для достижения таких идеальных показателей, которые демонстрируют итальянцы.
Естественно, все эти процессы я рассматриваю для оценки реальной возможности строительства океанского флота и авианосцев в частности (в коем есть определенная заинтересованность)

Reply

hohoho82 May 2 2017, 20:20:39 UTC
Новые 22350 нет смысла закладывать до начала серийного производства газотурбинных агрегатов. Последние новости позволяют надеяться на то, что 2018-2019 гг. реален как год закладки новых фрегатов, и видимо уже в варианте 22350М, увеличенного водоизмещения. По корветам проекта 20385 мелкала инфа и даже фото, которые говорят о высокой готовности к спуску. Думаю, минимум 1 точно спустят в этом году, возможно уже скоро.

Сдача Ретивого и Строгого в 2018 году имхо фантастика. Срок поплывет на год минимум. Но даже такой срок будет прорывом, если его удасться выдержать и сдать в 2019м, на что пока, увы, нет серьезных оснований.

Reply


Строительство боевых кораблей океанской и дальней мор livejournal May 3 2017, 07:47:14 UTC
Пользователь tales78 сослался на вашу запись в своей записи « Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.05.2017» в контексте: [...] взят у в Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.05.2017 [...]

Reply


hohoho82 May 3 2017, 13:45:09 UTC
Меня вот давно интересует, как объяснить вот это:

F40 Talwar Балтийский завод 10.03.1999 12.05.2000 18.06.2003
F43 Trishul Балтийский завод 24.09.1999 24.11.2000 25.06.2003
F44 Tabar Балтийский завод 26.05.2000 25.05.2001 19.04.2004
F45 Teg ССЗ «Янтарь» 27.07.2007 27.11.2009 27.04.2012
F50 Tarkash ССЗ «Янтарь» 27.11.2007 23.06.2010 09.11.2012
F51 Trikand ССЗ «Янтарь» 11.06.2008 25.05.2011 29.06.2013

Ну и чтоб два раза не вставать:
«Тайчжоу» СВ июнь 2002 27 апреля 2004 декабрь 2005
«Нинбо» СВ 15 ноября 2002 23 июля 2004 28 сентября 2006

Закрадывается нехорошее подозрение, что как инозаказчик, так сразу нормальные сроки строительства, причем сразу после развала 90-х.

Reply

navy_korabel May 3 2017, 14:28:03 UTC
Ничего "нехорошего" не вижу - если очень надо, мы можем строить быстро)

Для расширения кругозора: средний срок постройки первых трёх 11356 для ВМФ России на "Янтаре" − 5 лет, последних четырёх 636.3 для ЧФ на АВ − 2 (два!) года с копейками.

Reply


Leave a comment

Up