.
Кто такой А. Рахманов? Де-юре - президент Объединённой судостроительной корпорации (с 28.05.2014, до этого - замминистра Минпромторга). Де-факто - подставная фигура, типичный "варяг" (вроде Сердюкова), из тех, кого великий кадровый комбинатор Путин то и дело посылает на проблемные участки фронта, чтобы преодолеть сопротивление связанного круговой
(
Read more... )
За американский флот я и не волнуюсь. Не испорченные новыми парадигмами корабли старых проектов (Нимиц - разработка конца 60-х, "Арли Бёрк" - разработка 80-х) ещё долго не позволят другому флоту претендовать на равенство с американским. Но тот трешь и угар что творится в американском надводном кораблестроении сегодня (DDG-1000, LCS, ДВКД "Сан-Антонио" - которые ещё на фоне смотрятся относительно удачными, не смотря на о что стоят как итальянский 30 тыс. тонный авианосец "Кавур", LHA-6 без док-камеры) весьма примечателен.
> А у нас только начала вытягиваться серия 11356-х, 6 для ЧФ, поговаривали о таком же кол-ве для ТОФа и тут на тебе...снова задержка...
А для нас это нормально, можно сказать традиция. Когда у нас в надводном боевом кораблестроении было всё замечательно то?
>имея прекрасную линейку тяжёлых Су с условно "лёгким" истребителем полные непонятки.
Су-29К/КУБ - весьма неплохой на сегодня палубный истребитель, впрочем ему уже нужна замена БРЛС... и давайте дождёмся 20-тонного боевого БПЛА Сухого.
>Будут ли закупать МиГ-35? ...но соответствует ли требованиям к лёгкому, условно дешёвому истребителю для ВВС?
На мой взгляд совершенно не соответствует, и вся возня с ожидаемой закупкой партии для ВВС России имеет смысл лишь с расчётом на обеспечение экспортных перспектив для этого опоздавшего на мировой рынок истребителей самолёта поколения 4++. Ждём БПЛА Сухого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/navy/2014/1126/143814578/print.shtml
Вот такой вот вышел "хитрый план".)
P.S. На всех "сухопутных" истребителях ВВС США есть посадочные гаки, в том числе и на F-35A:
https://theaviationist.com/2016/05/20/the-f-35a-has-started-tailhook-testing-at-edwards-afb/
Жаль что на наших "сухопутных" истребителях нет гаков. Со времен СССР на аэродромах присутствуют аэродромные тормозные установки (АТУ) с поднимаемыми сетями:
http://base.garant.ru/197969/19/
которые во первых не мобильные, во вторых как правило повреждают улавливающей сетью самолёт, в третьих как водится никому ничего не надо, и:
http://www.forumavia.ru/forum/0/5/3730474515272341058121286555205_1.shtml?topiccount=7
"производство и техподдержка прекращены".
Reply
Reply
http://vpk-news.ru/articles/30669
...аким образом, при наличии ТАКР вероятность уничтожения авианосца противника достигает 0,8 с потоплением до трех - пяти кораблей охранения из шести - восьми. При этом наше соединение несет более или менее приемлемые потери: надводных кораблей - до трех-четырех единиц (в том числе с относительно низкой вероятностью выведенный из строя ракетный крейсер), 1-2 ПЛАРК и АПЛ, до 10-12 самолетов, в том числе 1-2 дальней авиации. То есть при наличии ТАКР СФ вполне может справиться с АУГ. А вот при отсутствии задача практически не решается: вероятность вывода авианосца не превысит 0,2-0,3 плюс один-два потопленных корабля охранения. Наши же потери окажутся катастрофическими: 6-8 надводных кораблей, включая оба ракетных крейсера, до 3-4 подводных лодок, 10-12 самолетов ДА.
Вывод однозначен: ТАКР «Кузнецов» необходим. Разговоры о целесообразности его сохранения в составе флота следует прекратить.
Reply
Reply
Leave a comment