.
Использована информация из сообщений Минобороны РФ, информационных агентств, пресс-служб предприятий судостроительной промышленности; из заводских газет; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской, военной и военно-промышленной тематике.
(
Read more... )
http://rg.ru/2016/05/02/reg-kfo/v-krymu-budet-zalozhen-pervyj-voennyj-korabl-dlia-chernomorskogo-flota.html
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Учиться у китайских товарищей, которые когда-то сами у нас учились, а сейчас занимаются копированием наших (и не только) достижений, немного стрёмно - Вам не кажется? 40 тыс. тонн для ДВКД многовато будет.
Reply
(The comment has been removed)
У китайцев нужно учиться быстро и дёшево строить крупнотоннажные морские транспортные суда. Навыки военного кораблестроения надо восстановить свои - они у нас очень богатые.
> или хотя бы созданием своей технологии производства двигателей mtu, а не закупкой у немцев...
Если Вы не в курсе, у нас есть Коломенский завод, который будет поставлять УЖЕ СОЗДАННЫЕ дизели для корветов пр. 20385 вместо двигателей MTU.
> после него ДВКД на 40 тыс тонн... этакий вариант УДК "Америка" или "Хуана Карлоса"...
Давайте как-то потщательн'ее с терминологией. ДВКД на 40 тыс. тонн не бывает, максимум 25.
> тренировка на кошках в плане отработки технологии...
Технологию постройки авианосцев мы отработали ещё в СССР в Николаеве и частично восстановили на "Викрамадитье". ДВКД по сути - военные транспортные суда, и проектируются во многом по нормам гражданского судостроения. Особо не натренируешься.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Самомнение у Вас отменное. Дело не в "неудобности" вопросов (я на них отвечаю), а в том, что Вы задаёте их на разные лады снова и снова, дополняя новыми "весьма умными" суждениями и превращая дискуссию в мыльную оперу. Повторяю: у меня на это нет времени.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хотя, этот тип "Ярослав Ушаков" с некоторого момента заспамил все профильные блоги, я из-за него ветки комментов перестал читать. Жаль, что другие хозяева ЖЖ его не блокируют. Откуда только время берётся, такое чувство, что "группа сотрудников" за этим ником сидит.
Reply
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за добрые слова в мой адрес, и особенно - за те, которые стали для меня откровением (о том, что сообщество меня ценит). Я совершенно не был уверен, что мою работу ценят не только некоторые мои друзья, но и сообщество в целом (точнее - в большинстве своём). Для меня это очень важно. Спасибо.
Reply
МРК "Зеленый Дол" уже прибежал с первой автономки, а МРК "Серпухов" убежал в Средиземку.
Кстати, по поводу Залива - как по мне, пока не построят Керченский мост ни о каких крупных заказах типа УДК говорить не придется. Почему? Там много железа надо возить, а пока на паромах много не навозишь.
Хотя могу и ошибаться.
Reply
Leave a comment