.
Об ожиданиях, связанных с постановкой в ремонт БПК ТОФ "Маршал Шапошников" (вызванных сообщением
alexeyvvo) и с окончанием ремонта однотипного "Адмирала Трибуца" говорилось в недавней записи (
ссылка 1). В итоге, как показывают снимки коллеги PSV_Sport с Морского форума Авиабазы, "Шапошников" в завод стал, а "Трибуц" из него так и не вышел. Это не дело. Если ЦСД примет ещё и "Быстрого" - для межпоходового ремонта (неизбежного после 15 000 пройденных миль), он станет счастливым обладателем целой бригады надводных кораблей - двух эсминцев (включая "Бурного") и двух БПК. Невольно думается, как эффектно смотрелась бы эта четвёрка в море (
ссылка 2). ■
P.S. Строго говоря, ремонт может быть ещё и не начался. Возможно, корабль пока что просто стоит у ремонтной набережной Дальзавода и ждёт своего часа - когда освободится сухой док или персонал, или чего-то ещё. Главное, что процесс пошёл, и через пару лет мы получим обновлённый (и, судя по всему, немного модернизированный) корабль океанской зоны со сроком службы, продлённым как минимум на 10 лет.
"Шапошников" и "Бурный" в Дальзаводе, 11.02.2016 (фрагмент фото PSV_Sport с forums.airbase.ru, в полном виде - по клику)
"Трибуц" и "Николай Вилков" в Дальзаводе, 11.02.2016 (фрагмент фото PSV_Sport с forums.airbase.ru, в полном виде - по клику)
"Трибуц" в Дальзаводе, 11.02.2016 (фото PSV_Sport с forums.airbase.ru, по клику - 4000 пикс.)
"Быстрый" и БПК пр. 1155 (скорее всего, " Пантелеев") у 33-го причала, 06.02.2016. (фрагмент фото Amur73 с forums.airbase.ru, в полном виде - по клику)