.
Под "большим пополнением" имеется в виду ни много ни мало, а три крейсерских и одна большая (итого четыре) атомных подводных лодки, которые отечественный судпром намеревается передать ВМФ до конца 2015 года. Если на минуточку забыть о том, что речь идёт о завершении ремонта, а не постройки, может показаться, что для судостроительной отрасли снова
(
Read more... )
Comments 34
Хотя новости вроде и положительные (+4 лодки в боевой готовности), радостного (пока) мало - они ведь пришли без модернизации и тем более не являются новыми АПЛ. Жаль, что промышленность не может клепать ясени как в свое время щуки или щуки-б (о темпах сравнимых с 670 и 670М я даже не мечтаю).
Reply
Что касается темпов строительства подводных сил в годы Холодной войны, то новой гонки вооружений и выдающихся результатов "ожесточеньем воли" почему-то не хочется. Хочется слаженной ритмичной работы всех предприятий судпрома и контрагентов, производительности труда на уровне Японии и Южной Кореи и соблюдения сроковой дисциплины при выполнении Программы военного кораблестроения до 2050 г.
Reply
Reply
Меня тогда (в сознательном виде) не было, так что судить не могу, а могу только мечтать о производстве АПЛ за год-два. С другой стороны было бы приятно почитать вашу аналитику на счет промышленности (о чем я уже говорил) хотя бы в плане производства различных ПЛ, потому что темпы Северодвинска как то не впечатляют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что заранее благодарен, за новую запись;)
Reply
Leave a comment