Оригинал взят у
rama909 в
Аэродинамический фронтонОригинал взят у
kaschey_lp в
Аэродинамический фронтон"Аэродинамические" Rolls-Royce "эпохи Великих Классиков" - штука крайне редкая. Устоявшийся имидж солидного и консервативного "членовоза" и соответствующая клиентура как-то не располагали ко всяким новомодностям. Не Bentley какой, чай.
Однако случались и исключения. Об одном таком я
уже рассказывал, а тут попался на глаза более ранний образец. Причём за авторством ателье Barker - конторы старой (основано ателье ещё аж в 1710 году!), уважаемой, консервативной и не склонной к эпатажу и экспериментам - как-никак "Поставщик королевских конюшен". И на старуху бывает проруха!
Машина на шасси 179 XJ была построена для нью-йоркца Андрея Мерцанова (Andre Mertzanoff), главного инженера American Radiator Company. Однако тот по каким-то причинам от машины отказался (в Штатах в то время как раз бушевала Великая Депрессия), и машину забрал Гулаб Сингх, махараджа Рева (Gulab Singh, the Maharaja of Rewa). Индийская аристократия тогда составляла немалую долю заказчиков продукции Rolls-Royce и от них кормились и многочисленные британские кузовщики.
Жизнь у машины выдалась спокойная. Она всего раз сменила хозяина в 1958 году, всегда имела хороший уход и прекрасно сохранилась до наших дней, намотав пятьдесят тысяч миль.
1. Rolls-Royce Phantom II Torpedo Sports by Barker '1930
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/108922545.176/0_be8d3_a46a6161_XXL)
2.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/108922545.176/0_be8d6_105eca1f_XXL)
3.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/55195/108922545.176/0_be8d5_5f4604a3_XXL)
4.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/108922545.176/0_be8d7_2b30c407_XXL)
5.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/28982/108922545.176/0_be8d8_e8dcde27_XXL)
6.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/108922545.176/0_be8d4_8f1645e4_XXL)
7.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/108922545.176/0_be8d9_b76c3eeb_XXL)
via