"Бутаков", "Истомин", "Корнилов": обречённые на годы простоя

May 30, 2015 16:55


.
Украинский кризис докатился до Калининграда и больно ударил по "Янтарю". До этого были размышления, слухи и надежды на лучшее. 20 мая приговор зачитал сам генеральный директор: "двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу... украинская сторона уведомила нас, что не может поставить ( Read more... )

СКР пр. 11356

Leave a comment

Comments 22

ext_2497549 May 30 2015, 16:27:56 UTC
надеюсь на то, что однажды ночью в Николаевск придет сухогруз и на его борт загрузят турбины и все необходимое, а заодно и людей которые были замешаны в этом (чтобы избежать уголовного наказания) и благополучно сухогруз вернется в Россию. вот такие у меня мысли)))

Reply

flugkater May 30 2015, 17:31:09 UTC
Да, удивительное дело. Куда ж делись те, кто под видом металлолома новенькие танки, или автоматические заводские линии перепродавал... Турбина-то куда компактнее.

Reply

navy_korabel May 30 2015, 18:20:51 UTC
А как Вам вариант с БДК и спецназом ГРУ? :)

Reply

ext_2497549 May 30 2015, 22:07:20 UTC
с БДК и спецназом как-то палевно)

Reply


crazymk May 30 2015, 17:07:40 UTC
Насчет того,то нет претензий к руководству,по моему ошибка, недаром бродят слухи о смене директора,и скорей всего опять будет варяг с севера.

Reply

navy_korabel May 30 2015, 18:17:36 UTC
Сужу не по слухам, а по результатам. Если бы Северная верфь работала так, как "Янтарь", "Горшков" и "Касатонов" уже ходили бы на БС, "Головко" и "Исаков" достраивались бы на плаву, а на стапеле собирали бы уже следующую четвёрку.

Reply

reflex_yu May 30 2015, 18:27:48 UTC
А вы уверены,что в задержке сдачи Горшкова виновата Северная верфь?Может дело в неготовности отдельных радиоэлектронных систем?

Reply

navy_korabel May 30 2015, 19:01:42 UTC
Виноватых тут много, но СВ как генеральный подрядчик была обязана использовать все рычаги влияния на ускорение работ контрагентов. Почти уверен, что вместо того, чтобы делать это, прикрывали свои грехи задержками поставок комплектующих.

У меня есть сравнительная статистика продолжительности постройки БПК пр. 1155 на "Янтаре" и заводе им. Жданова ещё в советские времена: в среднем 3 года 5 мес. и 5 лет 5 мес. (два года разницы!). Похоже, традиции перешли по наследству. "Горшков" - ещё куда ни шло, но чтобы стапельный период 1-го серийного ("Касатонова") был длиннее, чем у головного - это уже нонсенс.

К сожалению, в моём рейтинге предприятий судпрома Северная верфь пока что числится в аутсайдерах. Хотелось бы со временем в этом разубедиться.

Reply


Leave a comment

Up