ТрайлБлазер

Mar 12, 2014 12:13

Ах чото я лоханулся, детишки. Продал уже год назад своего Блазёра, и нихуя о нем не написал вроде. Надо срочно компенсировать, не?
Надо, да.
Трайлблазёр - зверь. Ну кому-то он нихуя не зверь, чего там эти сраные 273 кобылы в 4200 кубических сантиметрах говнодвигателя? Но! Учитывая охуенную аэродинамику, а вернее ее полное отсутствие, старт выглядит эффектно. Это как если бы нопремер гепард решил выебать сожрать бегемота, а тот такой ХУЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯКС!!!! и с места быстро-быстро съебался от него. Но за эффект надо платить, причем дохуищща. Хуякс-то хуякс, но бензин тоже хуякс. Как из ведерка, и стрелка жмется вниз, как очко от страха. Типа "хозяяяин, нахуя нам эти гонки?". Главное в этот момент - не ссать, бак большой и можно стартануть еще раз. Тем более гепард был приведен в качестве примера - на МКАДе нопремер гепарда бы сразу задавили нахуй, раскатали в пятнистый коврик и был бы он ну вапще нихуя не опасным. Чета меня в зоологию понесло - ну его нахуй, гепарда этого! Про Шивралет же рассказ.
Вот чем я не журналист из авто-ревю нопремер? Щас как начну писать про плюсы, минусы и этот, как его... клитор? Не, клиренс, еба!
Погнали плюсы. Их дохуя, не поверите.
Плюс первый. Красивый сцуко, хотя и на любителя. Брутальный, на таком могут дать даже ботанику. Чорный, попадает под определение БЧД. Люк есть, зоебись, можно еблишко высунуть и на ходу мух с воробьями глотать. Тонировка опять же, только из-за некоторых пидоров пришлось обдирать передние стекла.
Кстате вспомнилось, как ебучую говнодевятку я с учета снимал для продажи лашпету какому-то. Она с тонировкой была на передних стеклах - круто же, хуле, диски-тонировка-музыка ЭлДжы! Приехал в ГАИшню, там подходит ко мне широкомордое детинушко с пузом, в котором можно африканское племя спрятать - типичный гоишник короче; и молвит, блядина: "А хуйли тонировка? Сымай блеать, а то хуй тебе, а не регистрационные действия!!" Я, уже чувствуя в кармане кучу бабла за говнотачку, начал покорно обдирать пленку с передних стекол... И блядь не продал в тот раз, сорвался сученыш-покупатель! Пришлось еще месяц ездить. Но фишка в другом: обдирал я спешно и, значит, по русской традиции - хуево. Тем более, что как бы уже не себе, так что вапще похуй. Стекла стали НЕ тонированными, но при этом ниибацца непрозрачными. Клей, еби его изобретателя... Через пару дней я заебался ездить по приборам и решил оттереть нахуй это безобразие - это была вторая ошибка... Никогда, слышите - НИКОГДА не оттирайте клей ацетоном на ходу!!! Это не только вонь и занятые руки (оттирать-то не хуем же приходилось), но и невидимые машинки и пешеходики, и новые цвета светофора, и выскакивающая из асфальта адским забором ебучая зебра...
Отвлекся опять чото - не про Блазёр начал, а опять про зебр с гепардами. Попахивает зоофилией, но я клянусь - я не такой!
Чо там еще по плюсам? Бензина он жрет мало. Ну как мало - два ведра на сотню, но это нихуя не дохуя для таких веса и мощности, Если в Матизы перещитать - то вапще полугибрид получается на солнечных батареях и с парусом.
Причем жрет почти всякое говно, 95 я зассал в него лить - вдруг охуеет от восторга и сожжет клапана нахуй? 92, 80й - зоебись. А лучше напополам, типа как пиво с водкой: и прет, и дешево, правда потом блевать тянет.
Салон большой и заебатый, кожа с жопы носорога - хуй порвешь! Я нечаянно отверткой тыкнул в сидушку, так сидушке хоть бы хуй, а отвертку поломал. Ладно, ладно, припизднул малость: и не отверткой, а деревяшкой, и не в сидушку, а в колесо, грязь сбить, и не сломалась она, а соскользнула и я палец поцарапал нехуево так. Кровищщи было...
Приблуды всякие типа датчика света и дождя - уже настоебали всем, их только что на Жыгули не ставют.
А, вот еще минусок вспомнил, а то хуле плюсы? - ебанутый подрулевой переключатель всего-всего, к нему привыкать надо. Это каким надо быть мудаком, шобы поворотки, дворники и прочий круизконтроль вхуячить в одну палку? Изобретатели хуевы, были бы творцами человеков - заебенили бы на хуй помимо двух привычных функций еще и прямую кишку походу. Типа все равно, если есть хуй, давайте его нагрузим по полной?
И из ебанутостей салона - трехступенчатая жопогрейка, кнопка включения которой находится на подлокотнике двери. Едешь такой летом, кондиционер ебашит, одну руку на центральный подлокотник, другую на дверной, руль крутишь хуем или чо там еще попадется, и тут блеать ад. Баттхерт от того, шо обогнала деунексия? хуев там - это включился подогрев! Летом он охуенно актуален, особенно на кожаном сиденье, ога блядь.
Чо там по программе? Плюсы? Хуюсы! Еще один плюс ТраелБлайзера в том, шо он типо джып. То есть не просто четыре-вэ-дэ-в-грязь-зоехал-и-пиздэ, а риальне кроссовер с приблудами. В приблуды входят понижайки и блокировки, с которыми охуенно ездить по подмосковью. Подмосковье, если кто не знает, это огромный полигон по испытанию внедорожников. Тут на них не ради выебона ездят, а шобы до дома доехать. За зиму я вытаскивал по дохуя пузотерок из снега во дворах, причем на этом чорном тракторе армагеддона даже газ не надо нажимать, шобы выдернуть из снежного плена очередную кия-рия. Отпустил тормоз - и вуаля, бля!

Минусы - ну куда без них... Колеса жрет, как ни выставляй развал-схождение. Поэтому передние колеса постоянно напоминали обувь кривоногой деревенской проститутки: вроде и на каблуках, а об гравий эти каблуки нахуй постирались неравномерно и жутко.
Пару раз наебывалась эта, как ее... дрочильная заслонка. Или дроссельная - ну да похуй, я ж не автослесарь и терминология мне глубоко допесды. Стоит она чуть больше, чем дохуя денег, так что ну ее нахуй.
Кардан не наебнулся, но заебал. Из него уже все повыпадывало, он сам уже блядь чуть не повыпадывал, но крутил до последнего. Потом он меня своим цоканьем заебал, и мне пришлось купить деталек аж на тыщщу вроде рублей, ну и руками автослесарюги Алёши Поповича (отступление: Алешей Поповичем его прозвал я, когда он сорвал неебических размеров болт на подвеске. Погоняло к нему прилипло, тем более он был ебласт, плечаст и рыжебород, как и положено русскому богатырю) поменять их. Больше не цокал.
Двигатель. Он наебнулся, но я не удивился. Ноташка на нем проездила год с дырявым радиатором. Ну хуле - это вам не епонец, тот бы и недели не протянул без охлаждения. Звуки при этом были пиздец какие... Ну вот как если бы лошадь накормить болтами и заставить срать в эмалированный тазик примерно. Чо? Нет, я не пробовал, но примерно так и будет звучать. Я когда заглянул в радиатор... Нет, заглядываю я в радиатор, и плавно, но стремительно охуеваю. Там уже не то чтобы сухо, там уже бедуины с верблюдами пасутся! Но при этом, когда уже провернуло вкладыши и внутри чото стучало, как в кузне, я проехал 50 километров до автосервиса. Оттуда его уже забирали на ивакуаторе, но мне было похуй.
Короче вот когда наебнулось могучее двигло, я просто взял и продал его нахуй!
А в целом - охуенная машина, если следить типо (ну все машины охуенны, когда следят). Берите, не пожалеете.
И это, про клитор про клиренс: сымайте нахуй подножки, от них нихуя пользы. А без них дорожный просвет в меру охуенен.
Previous post
Up