Про Форд Эскейп напишу. Старенький он у меня был, аж 2001 года. Но умильный шопесдец.
Пересел я на него с девятки, и... Ну вы понимаете - с девятки - и на говноджипчик!! Да еще и резвый достаточно!!
Итак, ТТХ, блядь. 203 л.с., мотор V6 с цепью, автомат. Салон - тряпочка, но вот схуя-то заднее сиденье было кожаным, уж не знаю... Зверь, ебеныть! С места рвал как формула-1, нах. Причина проста - уебански расположенная педаль газа, при этом еще тугая, как жопа культуристки. А так - нахуй, нахуй эти веселые старты...
Звереныш был красного цвета. Смотрится, чесслово.
По проходимости - хуита. Но я другого и не ожидал, это же кроссовер. Хотя если принудительно включить 4х4, по снегу ползает неплохо. ибо американский и низкооборотистый. Ну и из кроссовероплюсов - достаточно высоко расположенные подножки и говнопластиковый обвес все-таки рулят, если у вас во дворе пиздецкий ад с дорогами и дикорастущими кустарниками (в которых сосед-мудак свою ниву прятал эпизодически).
По надежности.... Хммм, ну тут двояко, чо. Ломается, факт. Но так предупредительно ломается, типа погремит сначала, а потом уже и пиздец как бы.
Из ужосов - это тормоза.... Это, блядь, блядская блядота!!! На форуме прочитал про лопающиеся тормозные шланги. Подохуел. Прочитал всю ветку - ну почти у всех лопались, один я, как лох, на нелопанных езжу!! Ничо, нихуя я не лох оказался - через три дня после прочтения и у меня лопнули. Это, блядь, как кино "Звонок". Кто прочитал тему на форуме - у того пизда шлангам.
Шланг я купил. Заебался искать поначалу, ибо в дилерском центре он стоит (охуеть как дорого), а в магазине - под заказ. помог парнишка с форума, он их мне подогнал по милосердной цене. Поменял - ездил дальше.
О совсем хуёвом: АК, блять, ПП. АКПП ебучая. Ну все объяснимо, хули плакать-то. Форд-Эскейп - это международный байстрючок. Японо-американо-евровыкидыш. Нахуя на двигло о 203 кобыльих силах на достаточно тяжелой машине ставить коробку от седана? На-ху-я?? Да не нахуя. CD4E, до сих пор помню.
Короче - она не вынесла. Сначала прошла пробуксовка, потом - просто пиздец.
Отогнал в сервис. Сервис, который широко пиарился на авто.ру, был достаточно новым и недорогим. Всего за 45 000 мне клялись отремонтировать, хуле. Купился. Ну по приезду цена возросла до 55, но это же хуйня. Отремонтировали хуевше некуда, пределывали три раза. Уёбки от авторемонта, хуле, позор автомеханики на Войковской.
Да, если без эмоций, то для замены АКПП нужно на этом ебломобиле снимать двигатель и переднюю подвеску. Этим и объяснилось качество говносборки и вытекший кондиционер.
Ну и ладно, забыл, как страшный сон. КПП стала вновь радовать, езда - веселить. А ездил я (еще до пиздеца коробке) и на Урал, нихуя не утомительно. Удобная машинка... И говна бытового много влезает.
Проблема, из-за которой я продал этот фордосмех, возникла неожиданно. Очень неожиданно, в виде Газели. Газель, сцуко, опасная! Газель грациозно совершила левый поворот со второстепенной дороги с конкретным заездом на встречку. Хуй ты у меня проскочишь, проклятый нарушител ПДД!! Я, блять, не принципиальный, но... Но с трех метров по луже хуй кто бы оттормозился, да. Хорошо хоть я фуру до этого джентльменски выпускал, и скорость вместо предфурово-80километровой была поменьше, и заметно... Короче - встретились два одиночества. Морда Форда (ух ты, какая рифма!!) была согнута в подковку. Радиаторы, хуяторы... Ну Газель - она того... Ее всю перекосоебило почему-то, аж двери не открывались (обе).
ДТП, хуле. ДПСник сразу оценил геройский поступок газеленаездника, признав его виновным и мудаком. А я, с плотоядно лязгающим капотом, потихоньку попиздовал домой. Поставил этот самоходный металлолом на стоянку, и стал ждать страховки.
Пока ждал - продал нахуй. Продал недорого, ибо знакомому и без ремонтов всяких.
Перед продажей объяснил, что капот не закрывается (да какое нахуй закрывается - он же горбом весь!!), что радиатор АКПП, скорее всего, пиздой накрылся (ибо визуально он напоминал букву U) и что нехуй газовать, на всякий случай.
Ага, канешно, друг!
Капот у него через несколько дней открылся на МКАДе, когда он ебашил со страшной скоростью на достаточно конкретно помятой машине. Нет, нихуя страшного не произошло. Просто лобовик к ебеням вылетел и крышу помяло какой-то жесткой еботой. Нормально, чо.
Ну кузовщину он сделал быстро, а с радиаторами и прочей хуйней торопиться, видимо, не стал. Ибо коробка у него пиздой накрылась достаточно скоро из-за жестокого перегрева. А хуйли - с полурадиатором-то...
И он тоже продал этот Форд нахуй. Ибо не привык к таким печалям.
Вот и все, чо. Нечего мне больше про форды-шморды писать.
А машинку рекомендую, как первую, типа для обучения. Безопасно и удобно. Если не гонять и не губить АКПП, конечно ))