"Нет больше газет-лидеров, чей пример зажигает энтузиазм остальных, стремящихся к такому же успеху. На Конгресс не приехал ни один значимый американский издатель или главный редактор - не потому, что они не уважают WAN-IFRA, но потому, что сказать им нечего. Не секрет, что медиабизнес - это система взаимных повторений (ну, нравится мне этот журнал или газета, и я стараюсь делать что-то похожее). Наличие лидеров - американских и британских мегагазет - обеспечивало цель, к которой следовало стремиться. Сейчас, наблюдая за газетным Армагеддоном в Америке, понимаешь, что повторять, копировать, даже присматриваться там не к чему. Теперь все - поодиночке. Каждый конкурент каждому, каждый пытается выжить на своей льдине.
«Цифровая миграция» является опасным мифом. Практически все выступавшие на конгрессе издатели говорили о критическом несовпадении ожиданий и фактов в части цифровой выручки. Они жаловались на всех - от собственного персонала (ответственного за создание цифровых медиа) до Google - но, демонстрируя долю интернет-доходов в выручке, обращали внимание на смехотворно низкую долю этих доходов. De facto, черта была подведена в ежегодном докладе CEO WAN-IFRA
Тимоти Болдинга: доля цифровой выручки до 2015 года не имеет шансов сравняться даже с долей от продаж бумажных копий (для западных газет это примерно 15 - 17%).
Это не пессимизм. Это опустошенность".
Полностью
здесь.