"Я могу говорить на эту тему много и долго. Базовая моя позиция такова: не только порнотрафик, но и сомнительный трафик, полупорнотрафик, просто трафик, в котором есть вещи, недостойные больших брендов, необходимо исключить из продажи, чем скорее, тем лучше.
Очень часто этот трафик получается благодаря разным хитрым и не очень хитрым, "белым" и "серым" приемам. Не секрет, что некоторые площадки используют баннеры-обманки (типа "Пугачева родила двойню" или "Маньяк загрыз белку в Битцевском лесу") для того, чтобы увеличить свой трафик. А некоторые площадки, у которых этот трафик есть, размещают подобного рода баннеры для того, чтобы поделиться своим трафиком и получить за это деньги.
Это совершенно недостойная история - когда висит баннер крупного рекламодателя Ford, Nokia или Procter&Gamble, а в ста пикселях от них висят подобного рода баннеры. Это очень нехорошо, это дискредитирует интернет-рекламу в целом, это заставляет бренды ежиться, когда они видят самих себя в такой довольно странной компании, и мы делаем все, чтобы убедить площадки не заниматься подобного рода нагоном трафика. Мы считаем, что очень важным моментом является то, в каком контенте размещается реклама, это, наверное, самое важное, что есть в интернет-рекламе (то же самое, что есть в прессе - контент окружения рекламы).
Это же относится и к "наружке": очевидно, что можно купить щит 6 на 3 и на заборе, и на это есть спрос: афиши, анонсы мероприятий, некоторые совсем недорогие бренды рекламируются и на заборах, но на соседнем щите 6 на 3 эта реклама стоит в 4-5 раз дороже. Вопрос: "Аудитория та же. Почему так?". Да потому что контент, то, что окружает рекламу, принципиально важен для рекламодателя".
...
"Oчень важна имиджевая составляющая контента, в котором размещается реклама. Именно поэтому мы рекомендуем всем площадкам прежде всего беспокоиться о контенте, а не о трафике. Контент должен быть достойным".
Полностью -
здесь.