Продолжаем держаться теории, что хорошая реклама должна быть познавательной, веселой или забавной - и стартуем с LG новый дико красивый спецпроект, о разновидностях футбола (
болотный,
высокогорный,
пустынный,
с участием трех команд и т.д.) Правда красивый и интересный - спасибо нашим парням и девушкам, сам читаю и рассматриваю с огромным интересом.
(
Read more... )
Однако тексты с абзацами рекламы внутри отдают дешевизной.
К примеру: " Оценить достижения легенды футбола и восходящей звезды синематографа позволит 3D-телевизор LG LX9500 FULL LED Slim - поразительно тонкий, с впечатляющим качеством изображения, которое осуществимо благодаря инновационной технологией Spot Control. Благодаря этой функции просмотр в трехмерном формате становится еще более впечатляющим."
Зачем это? Глаз режет..
Reply
Reply
Но ведь это не первый подобный проект. Раньше было гораздо изящнее. Допустим, в рецепты авторов не вставлялись рассказы о том, как они принимали маалокс. Или в проекте про патриотов клуба красиво показывалась дистанция, но в тексте не было метафор про футбол.
Мне кажется, это просто отбивает в целом интерес от проекта. Уж слишком навязчиво.
ps как альтернативу - можно было сделать рамки для фото в виде телевизоров этих с ссылкой на их параметры..
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment