Другой футбол

Dec 08, 2010 19:43

Продолжаем держаться теории, что хорошая реклама должна быть познавательной, веселой или забавной - и стартуем с LG новый дико красивый спецпроект, о разновидностях футбола (болотныйвысокогорныйпустынныйс участием трех команд и т.д.) Правда красивый и интересный - спасибо нашим парням и девушкам, сам читаю и рассматриваю с огромным интересом.

Read more... )

бизнес, sports.ru, маркетинг, футбол

Leave a comment

stingylazyjack December 8 2010, 22:59:31 UTC
Дмитрий, проект интересный, вообще очень нравятся такие спецпроекты.
Однако тексты с абзацами рекламы внутри отдают дешевизной.
К примеру: " Оценить достижения легенды футбола и восходящей звезды синематографа позволит 3D-телевизор LG LX9500 FULL LED Slim - поразительно тонкий, с впечатляющим качеством изображения, которое осуществимо благодаря инновационной технологией Spot Control. Благодаря этой функции просмотр в трехмерном формате становится еще более впечатляющим."
Зачем это? Глаз режет..

Reply

navosha December 8 2010, 23:03:36 UTC
Проект рекламный, это во всех возможных местах написано.

Reply

stingylazyjack December 8 2010, 23:30:09 UTC
Спасибо за ответ
Но ведь это не первый подобный проект. Раньше было гораздо изящнее. Допустим, в рецепты авторов не вставлялись рассказы о том, как они принимали маалокс. Или в проекте про патриотов клуба красиво показывалась дистанция, но в тексте не было метафор про футбол.
Мне кажется, это просто отбивает в целом интерес от проекта. Уж слишком навязчиво.
ps как альтернативу - можно было сделать рамки для фото в виде телевизоров этих с ссылкой на их параметры..

Reply

navosha December 8 2010, 23:32:32 UTC
Возможно. Но тут явно настоял заказчик спецпроекта - основная потребность, судя по всему, состоит именно в передаче новых функций телевизоров.

Reply

stingylazyjack December 8 2010, 23:41:51 UTC
Большое спасибо за разъяснения! Если не секрет, насколько значительна доля дохода именно таких проектов в сравнении с обычной баннерной рекламой??

Reply

navosha December 8 2010, 23:45:39 UTC
Они сопоставимы. Рекламодатели ищут подходящие форматы общения с аудиторией, баннерами многие уже поднаелись.

Reply


Leave a comment

Up