Привет, мои друзья!
Продублирую вам сюда письмишко, которое я написала намедни в одну принеприятнейшую фирму, обратившись к ней за покупкой одного девайса..
Тема письма: Письмо о том почему мы не станем вашими клиентами и друзьям не посоветуем.
Вот, собственно текст:
"Пишу Вам письмо о первом и последнем контакте с интернет-магазином Алло, находящемся по адресу
http://allo.ua/ г. Днепропетровск.
В письме опишу подробную процедуру покупки товара от заказа до поступления его до конечного потребителя.
Я потрудилась составить это письмо для того, чтобы Вы увидели сколько трудностей я испытала, пройдя по предложенной фирмой Алло системе, чтобы в дальнейшем, возможно, это послужило поводом опитмизировать или усовершенствовать вам некоторые этапы движения товара, избавив тем самым других заказчиков от тех сложностей, через которые прошла я.
Итак, приступим.
Хронология событий.
Изначально я уже знала какой товар меня интересует, я знала его артикул - это электронная книга Amazon kindle 4. Мы постоянные заказчики в интернет-магазине электроники Rozetka.com.ua и на ваш сайт нас привело только отсутствие оного в Розетке.
К слову сказать, мне понравился ваш сайт при первом контакте (понятный, доступный, приятное дополнение сопутствующими товарами, акции и пр.) и ничего не предвещало беды, пока не началась процедура заказа.
1. Выбрав 2 единицы товара - электронную книгу Amazon kindle 4 и чехол для нее Saxon Amazon Kindle 4 black нажала "Оформить заказ".
Планировала оплатить заказ кредитной картой Мастер Кард.
Открыв анкету оформления заказа, заполнила имя, телефон и вниз по списку. Строчку "Способ оплаты:Наличными, при получении заказа" вообще не увидела. Причем стоящее по умолчанию "Наличными, при получении заказа" - это засада, потому как изменить это после нажатия "Подтвердить заказ", это уже нельзя.
Я бы рекомендовала либо опустить эту строчку в самый низ и поставить на ней так же звездочку как обязательный пункт, либо убрать принудительное "Наличными, при получении заказа", тем самым исключив ошибку пользователя упустить вид оплаты - заявка просто не заполнится если это поле не выбрано.
Вобщем я ошиблась и нажала "Оформить заказ". С удивлением обнаружив нежеланный способ оплаты в заявке, начала искать способы ее изменить и не нашла. Начала писать об изменении формы оплаты по трем каналам, которые нашла:
-
http://allo.ua/help/faq/ во внутренней форме
-
e-shop@allo.ua- по телефону Киев(0-44) 459-7075 (просила друзей, т.к. я делала заказ, находясь в Москве)
Сработал третий способ - дозвонился к вам мой друг и отменил заказ.
...
2. Начала заказывать во второй раз, исправив свою ошибку с формой оплаты. Нажала "Подтвердить заказ". Вышла на сайт банка, который начал процедуру верификации моей карточки, в итоге чего мне пришло 2 смс о том что сумма за верификацию была снята дважды и далее система висела, не проведя мой заказ. Я связалась по внутренней форме в виде чата с работником банка, которая мне посоветовала очистить весь кэш, нажав комбинацию кнопок Control+Shift+Del (в моём случае Command+Shift+Del - у меня макинтош). В результате таких действий, произошло вмешательство в работу всего компьютера в целом и у меня сбросился не только кэш и куки, но и все авторизации, регистрации и пароли на всех существующих сайтах, почтах.
Я не знаю кто предложил работнику банка советовать клиентам производить такие действия, но это крайне возмутительно. Ошибку в работе сайта мог вызвать бы неправильный браузер, но у меня Google Chrome, а он стоит в списке допустимых браузеров для проведения данной операции по оплате.
В итоге, операция трансакции была проведена успешно.
НО! На сайте алло в статусе моего заказа появилось "Отменен".
....
3. Оформляю заказ в третий раз. Указываю на этот раз свой личный украинский номер, потому что изначально хотела сделать супругу сюрприз планировав чтобы курьер уже позвонил ему непосредственно перед доставкой товара - о чем указываю в графе "Комментарий:". Получаю звонок от Алло с просьбой подтвердить заказ - подтверждаю, предупредив что звонок в зоне роуминга и предпочтительная форма общения - е-мейл.
4. Далее кошмар продолжается: Выясняется что "Ваш заказ Сможет получить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только владелец карты!"
Со мной связываетесь некая Екатерина Игоревна, и, не представившись, в неделовой форме письма, используя капс для некоторых слов объясняет что всё плохо и ничего у меня не получится. В итоге, порядком побеспокоив меня и моего мужа, мы находим неожиданно консенсус.
5. В скором времени моему мужу поступил звонок с требованиями уточнить паспортные данные. Пока их уточняли, оказалось что заказ был в третий раз отменен и предложили его оформить еще раз ПО ТЕЛЕФОНУ под диктовку. Девушка ему назвала сумму и дату получения, уточнив что необходима оплата при получении заказа.
Связавшись со мной, Владимир с удивлением узнает что мною заказ оплачен.
5. После информации от Вас о сроках доставки товара, мой муж едет его забирать в пункт выдачи в Донецке. Приехав на место, он выслушал тираду от возмущающегося менеджера, который отказывался выдавать товар не владельцу карты и высказывал своё категоричное мнение по этому поводу, удивляясь как это руководство не хозяину карточки разрешило забирать товар! Так же информация, поступившая от этого же менеджера о том что товар "серой поставки" была не уместна, потому как никто этим вопросом не интересовался.
Товар получен. Исправен.
Затраченные силы и средства:
1. Процедура заказа - 4,5 часа
2. Общение с менеджерами после осуществления заказа - несколько дней.
3. Заказ 1009 грн + 24 грн на звонок из Алло в роуминге
4. 18 грн за верификацию карточки Мастер кард
5. Моральный ущерб из-за трудностей, возникших на КАЖДОМ шагу процедуры заказа.
6. Моральный ущерб из-за сорвавшегося сюрприза на День Рождения мужа.
Всего наилучшего.
--
С уважением, Наталия Волкова."
Данное письмо было отправлено всем инстанциям, обнародованным на страничке about.
Надеюсь, кому-нибудь поможет избежать неприятностей, вызваных отвратительной системой заказа товара.