Итак, начался учебный год. Проблема курсовых и дипломных работ вновь становится актуальной. Да-да, уже сейчас, а не за три недели до сдачи.
В связи с этим рассмотрим несколько вопросов, связанных с увлекательным процессом написания курсовой или выпускной работы. Начнем с самого важного: что, собственно, включает в себя этот процесс?
(
Read more... )
Comments 22
Не знаю, как в гуманитарных ВУЗах. но технарей писать курсовики не учили.
Предполагалось, что студент должен неведомым образом сам догадаться, как сделать реферат, курсовик, отчет и чем всё это друг от друга отличается.
В школе тож это не преподают, собственно откуда молодой человек получит это сакральное знание?
Reply
Гораздо хуже ситуация с ответами на другие вопросы. Например, в какой момент молодого преподавателя учат преподавать?
Reply
Да, и на младших курсах научный руководител не предусмотрен.
Сидит поток групп из четырех, человек 100 им говорят нечто вроде "к 10 ноября сдаете курсовик по теме ....."
Идиотизм на самом деле.
Похожим образом мне в институте досталось прекрасное. Во втором семестре в физике преподавали электричество, активно используя тензорное исчисление, все эти роторы дивергенции и т.п.... Но! В математике эту часть сначала перекинули на 5 семестр, а потом вообще выпилили. Аналогично было с динамическим термехом, решение дифференциальных уравнений дали на семестр позже, чем оно были нужны в соседнем предмете.
Каждый раз было идиотское ощущение, "так вот что значила вся эта бессмысленная фигня из греческих букв, на которой распинался преподаватель полгода назад!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А первое высшее было в ЛЭТИ (1999-2005), там разрешалось по два курсовика в семестр. Плюс ещё бывало до двух работ типа "ну это, конечно, формально не курсовик, но без неё я вас к экзаменам не допущу". Но там курсовик - это как правило большая рассчётная задача или прога, не исследовательская работа.
Reply
Leave a comment