Вчера я на собственном примере рассказал о негативных последствиях "ускоренного развития" ребенка. О цене, которую пришлось заплатить за окончание школы в 14 лет, о травмах, которые заживали медленно и долго. И получил неожиданно много комментариев от людей с совершенно аналогичным опытом
(
Read more... )
(Это объяснение, по крайней мере, дали мне мои родители, что решение о школе они окончательно приняли, когда поняли, что со мною надо заниматься, а у них времени не было. По результатам школьных испытаний меня можно было брать и в третий, и в пятый класс (я в те дни читала взахлёб "Робинзона Крузо" и как раз узнала, что такое отрицательные числа, чем вывела из себя воспитательницу на занятии счётом в детсаду), но по возрасту отправили меня в первый, во второе полугодие. Мне было почти пять лет, а многим моим одноклассникам было шесть и семь, а парочке и того больше и они все были из другого детсада, не из моего. Даже это мне сейчас кажется неправильным--меня оторвали от друзей в детсаду, и я на всю жизнь осталась чужаком в классе--хорошей дружбы не складывалось вплоть до десятого класса, когда к нам пришли новенькие и класс переформировали.)
Reply
Leave a comment