Лучшие, далеко не лучшие и откровенно плохие умы человечества ломают голову над тем, как сделать университетский экзамен идеальным. Таким, чтобы в процессе действительно проверялись знания и умения студента, обмануть систему было невозможно, а оценивание отличалось объективностью и беспристрастностью
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Короче, экзамены - это возможность преподавателю как-то отчитаться о результатах преподавания, а студенту сымитировать результатах учёбы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, преподаватель, ведущий семинары, к экзамену примерно представляет себе, кто сколько получит. Но в данном случае важно избегать поспешных выводов и самосбывающихся пророчеств. Наш мозг и так стремится наклеить на всех вокруг ярлыки как можно скорее. Не надо ему в этом дополнительно помогать.
И наконец: эта процедура "предложения оценок" должна быть как-то формализована и включена в программу. Иначе сразу же прилетят жалобы "Васе предложили четыре, а мне почему-то не предложили". И я знаю реальные случаи, когда такие жалобы были.
Reply
Все процедуры оценивания должны быть формализованы и включены в программу, это по умолчанию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment