Итак, Вы проработали основную литературу и источники по своей теме, сформулировали выводы ( Outline) и согласовали их с Вашим научным руководителем. Теперь впереди финальный этап - написание самого текста курсовой работы
( Read more... )
Почему мне не встретилось ничего подобного когда я ещё в университете училась? :(
Навскидку подумалось, что скучная, унылая тема без возможности изменения, отсутствие заинтересованности в вашей работе научрука (или его физическое отсутствие) могут всю полезность от такой работы свести на «нет». Пишешь просто потому что надо, на «отвалите». А там уже всё равно.
А если к вам придёт студент со своими идеями\темами, но вы поймёте, что литературы по этому направлению он не найдёт, а если и найдёт, то мало, и ехать придётся куда-нибудь, не знаю, в Вену. Как вы поступите?
Поищем какую-нибудь близкую тему, которую реально раскрыть с имеющимися ресурсами. Я, честно говоря, не встречал случая, когда человек был бы полностью зациклен на одной-единственной конкретной теме, которая ему к тому же не по зубам. Массово встречается обратная проблема под названием "дайте мне какую-нибудь тему, мне все равно какую".
У нас защит курсовых сейчас нет, а при защите выпускной это невозможно, потому что текст должен быть загружен в университетскую сеть за неделю до защиты, и если это не сделано - защиты не будет. Другой вопрос, что повлиять на уже загруженный текст научрук не в состоянии.
Когда я была куратором направления бакалавриата и магистратуры, примерно так я их и учила. Теперь направление закрыли, оно осталось только магистерское, пытаюсь учить магистрантов, но... зачастую оказывается уже поздно. Уже привыкли делать все неправильно, непродуманно, зато быстро.
У меня ощущение, что с магистрантами проблема даже не в привычке, а в мотивации. Все делается в последний момент, поскольку этому не придается значения.
Comments 25
Почему мне не встретилось ничего подобного когда я ещё в университете училась? :(
Навскидку подумалось, что скучная, унылая тема без возможности изменения, отсутствие заинтересованности в вашей работе научрука (или его физическое отсутствие) могут всю полезность от такой работы свести на «нет». Пишешь просто потому что надо, на «отвалите». А там уже всё равно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не самый плохой вариант.
Самый плохой -- когда полный текст присылают научному руководителю в 23:35 накануне защиты :-)
Есть хорошая фраза с отсылкой к фильму "Аватар":
- А как я узнаю, что это мой научный руководитель?
- Он захочет тебя убить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment