Билайн, со своим все ухудшающимся качеством связи, регулярно привносит долю здорового идиотизма в мою жизнь. Например сегодня 3-й (третий) раз получаю смс, что абонент «служба техподдержки Билайн Hi-Light club» звонил мне, но так и не смог дозвониться… А почему, интересно? Телефон лежит включенный, показывает 100 % уровень сигнала, но не издает ни
(
Read more... )
МТС ловит тоже плохо, но лучше.
Недоволен.
Reply
Reply
Живу, хоть и в ЦАО, но на первом этаже и в низине. Постоянные обрывы звонков и временные потери звука. Часто телефон на несколько минут выпадает из доступа. Более-менее нормальный прием только у окна.
С МегаФоном это затрахало до чертиков. Перешел на МТС. Стало лучше, но не намного. Жаловался МТСу - приходили сигнал мерить (МегаФон вообще никак на жалобу не отреагировал). Кинули какой-то маленький бонусик и пообещали учесть мою проблему в ходе дальнейшего развития сети. Ага. Построят мне личный ретранслятор в моем овраге :)
На даче под Звенигородом качество связи у МТСа лучше, но все равно за последние два года стало хуже, чем раньше. Тоже иногда рвутся звонки, искажается звук.
Reply
Мы работаем над развитием нашей сети. Пожалуйста, уточните в личку адрес, где были зафиксированы затруднения; когда наблюдались трудности (дату, время).
Проверим работоспособность БС.
Reply
Учитесь обслуживать клиентов. Без этого и развитая сеть не в радость.
Reply
Leave a comment