друзья, посоветуйте оператора

Oct 12, 2011 18:43

Билайн, со своим все ухудшающимся качеством связи, регулярно привносит долю здорового идиотизма в мою жизнь. Например сегодня 3-й (третий) раз получаю смс, что абонент «служба техподдержки Билайн Hi-Light club» звонил мне, но так и не смог дозвониться… А почему, интересно? Телефон лежит включенный, показывает 100 % уровень сигнала, но не издает ни ( Read more... )

lytdybr, билайн

Leave a comment

tap_a_jig October 12 2011, 15:42:47 UTC
У меня в Москве МегаФон очень плохо ловил.
МТС ловит тоже плохо, но лучше.
Недоволен.

Reply

navis October 12 2011, 15:53:11 UTC
а в чем это выражается, если не секрет? )) привет, кстати!

Reply

tap_a_jig October 12 2011, 16:27:44 UTC
Привет! :)
Живу, хоть и в ЦАО, но на первом этаже и в низине. Постоянные обрывы звонков и временные потери звука. Часто телефон на несколько минут выпадает из доступа. Более-менее нормальный прием только у окна.
С МегаФоном это затрахало до чертиков. Перешел на МТС. Стало лучше, но не намного. Жаловался МТСу - приходили сигнал мерить (МегаФон вообще никак на жалобу не отреагировал). Кинули какой-то маленький бонусик и пообещали учесть мою проблему в ходе дальнейшего развития сети. Ага. Построят мне личный ретранслятор в моем овраге :)
На даче под Звенигородом качество связи у МТСа лучше, но все равно за последние два года стало хуже, чем раньше. Тоже иногда рвутся звонки, искажается звук.

Reply

megafon_report October 13 2011, 08:32:15 UTC
Здравствуйте!

Мы работаем над развитием нашей сети. Пожалуйста, уточните в личку адрес, где были зафиксированы затруднения; когда наблюдались трудности (дату, время).

Проверим работоспособность БС.

Reply

tap_a_jig October 13 2011, 10:09:55 UTC
Видимо, когда я был абонентом "МегаФона" (до середины прошлого года), вы над развитием еще не работали. Потому что я месяцев пять ждал хоть какой-то реакции на свою жалобу. МТС хотя бы направило сотрудника померить сигнал - в пределах месяца после жалобы - и подкинуло утешительный бонус. Понятно, что проблема не решилась, но была хотя бы реакция.
Учитесь обслуживать клиентов. Без этого и развитая сеть не в радость.

Reply


Leave a comment

Up