И вот автопроизводители стали думать как же угодить новым веяниям. Там автоприцепы, вагоны... Да ну... Вот что надо делать с многими китайскими авто, которые делают для новых китайцев среднего класса, работающих по графику 996.
Click to view
Японцы давно догадались. Но то половинчатое решение. Грузить до потолка? Ну иногда приходится.
Вот обзор китайских авто на российском рынке по объему багажника
Click to view
Итог один. Если китайцы делают длиннее корпус, то ещё больше раздвигают диваны и на багажник с гулкин нос. А зачем он? Не, ну правда, если ты заработаешь на авто тока работая с 9 до 9 по 6 дней в неделю. Это и есть те 996, о которых я писал.
Хотя, не всем нужен багажник. Люди разные. Но у нас любителей больших багажников достаточно. А нужные для этого авто с рынка почти пропали. Но для туров на авто он не мешает ни капли