Все знают что их таки изображают и многие знают что этого как бы может и нельзя...
В чем тут вопрос. Вообще это связано с творением. По исламу считается что человек не способен на творение, как Аллах.
Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) передал слова Господа: «Может ли быть кто-то грешнее того, кто приписывает себе умение творить, подобно Моему творению?! Пусть [те, кто считает, что может творить] сотворят хотя бы пылинку (атом), хотя бы семечко, хотя бы одно ячменное зернышко»
Или вот еще история про общение Мухаммеда и ангела Джабраила
Есть еще хадис, который гласит, что пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Ко мне пришел ангел Джабраил (Гавриил) и начал со слов: «Я приходил вчера к тебе туда, где ты был, но не смог зайти. В том помещении были статуэтка мужчины, занавеска с изображениями, а также щенок». Пророк попросил изменить контуры головы у идола так, чтобы он стал подобен дереву, из занавески сделали две подушки, на которые садились, а щенка вывели на улицу. За щенком присматривали внуки Пророка Хасан и Хусейн
При толковании некоторых сур отдельные иммамы считают, что под запретом любые изображения живого, ибо они могут претендовать на творение.
Но преобладающая точка зрения все же иная.
Во всех богословских трудах, где подробно описывается тема изображения живого, вы встретите такой термин, как «мумтахэн», это то, к чему относятся без какого-либо внимания, уважения, безразлично. Так вот, еще со времен пророка Мухаммада установилось, что предметы, на которых имеется изображение животных или людей (паласы, покрывала, подушки, монеты и т. д.) и к которым применимо вышеупомянутое отношение, не несут в себе канонической запретности (харам). Максимум, что может быть, - это нежелательность (макрух), когда эти иллюстрации на той или иной домашней утвари отвлекают человека во время совершения молитвы-намаза
В общем лицо на деньгах - тиражируемый массово мумтахэн без претензии на творение.
Потому ничего противного Аллаху тут нет. Ну или вот на банкноте изображение из старой мечети
А вообще пишут что запрет на изображения в исламе это относительно новое явление, реакция на распространение христианства с его иконами. Другие говорят что взгляды исламистов на изображения менялись неоднократно.