На данный момент 376 000 000 000 росийских рублей. Пока не закончены мероприятия по безопасности авточасти моста и это тоже стоит денег (из-за чего не пустили грузовики) и не построена посностью железнодорожная часть. Длина моста 18,1 км, но это непостроенного ж/д, автомост - 16,9км. высота проходящего судна - 35м. Стоимость его ... трудно сказать сколько в валюте более стабильной чем российский рубль, но что-то около 8 млрд долларов, почти 0,5 миллиарда на километр.
Ну или поделим на 148 млн человек и получим чуть более 2 500 рублей с каждого россиянина. Или... четыре полосы движения по 3,75м помножим на 16900м получим площадь почти 253 500 кв. м. проезжей части на которых уместится более 25 млн долларовых банкот. Или это чуть более 3 слоев стобаксовок. Ну или ладно - возьмем банкноты по 5000 росрублей. Делим 376 000 000 000 на 5000 имеем 75 млн банкнот, которыми можно устелить всю проезжую часть также в три слоя и даже больше, учитывая большую площадь этой банкноты.
Вот тут художник даже помелочился
фото отсюда
Сравним. Стоимость моста Большой Вельт в Дании длиной 6,79 км обошелся с 1988 по 1998 годы в 21,4 млрд датских крон. Датская крона... с 2004 года курс не сильно изменился, возьмем тот же и будет это близко к 4 млрд долларов или 0,7 млрд за километр... близко плюс инфляция, но мостик повыше не только одним пролетом. Но там и ж/д тоннель в комплексе.
В России также есть Саратовский мост (12,76 км) и мост через Каму (13,967 км) но это речные мосты
В Португаллии мост Васко да Гамы 17,2 км построен в 1998 году
Стоимость - 897 млн евро, или чуть более миллиарда долларов.
Фото отсюда
Есть еще шведско-датский мост 2000г, но там часть мост, часть - туннель и это уже цена с автомобильной и железнодорожной частью и искусственным стровом. Мост 7845 метров плюс тоннель 4050 метров. Самый высокий пролет моста 57 м, конструкций - более 200м высотой. Стоимость всего строительства (мост автомобильный и железнодорожный плюс тоннель) 30.1 миллиард тех же датских крон. Или около 5 миллиардов долларов.