меня жутко достал один тип, здесь в ЖЖ... он постоянно создает новый журнал, с новым именем, новой инфой и одним и тем же содержанием.... журнал - френдз онли, т.е. читать его могут только те кого он добавит... сегодня, уже пятый наверное раз, когда он меня добавил...
началось все с блога имени которого я не помню, где он (она) написал, что будет писать сюда истории о себе, чтобы мы в итоге догадались кто он.... дело кончилось 4-5 постами, очень туманных и мало вразумительных, которые теперь постоянно копируются в новый ЖЖ...
удивляет еще и то, что у него постоянно в друзьях bunga jeruk, которая в жж вообще не пишет, и которую я знаю лично...
еще он постоянно рекламирует чужие журналы, тоже какие-то странные....
я понятия не имею кто это, и для чего это делается, но меня начинает это раздражать
как мне избавиться от сего навящевого господина?
Покинуть город [Jul. 2nd, 2008|05:42 pm]
Сейчас примерно одиннадцать часов вечера. Или часов семь утра. Понять сложно, потому что на улице темно, а в транспорте мало людей и они все сонные. Куда они едут? На работу ли или с работы? Ответить на этот вопрос практически невозможно, да и не интересно, как нам, так и нашему объекту. Вернее, не объекту, а герою, который под тенью деревьев, склоняющихся вдоль тротуара, быстро шагает в сторону вокзала. По его движениям и походке видно, что он пытается как бы скрыть себя от постороннего взгляда, как это обычно делают шпионы в представлении обывателя. Воротник поднят, голова вжата в плечи, руки в карманы и боязнь открытых пространств.
Наш герой явно что-то натворил и пытается передвигаться незамеченным. Чего же он боится? Первое, что может придти в голову, - он совершил страшное преступление и пытается покинуть город. Но нет, он никого не убивал и не грабил. Почему же он прячет своё лицо? Если верить словам объекта повествования, которые он скажет намного позже, в будущем, то он боится, что его могут заметить именно из той машины. Именно той машины он будет бояться больше всего. Именно той машины он будет бояться в будущем долгие годы. Она ему будет сниться, он будет выискивать знакомые номера на всех похожих машинах, но так больше эту машину и не увидит. Но это в будущем. Сейчас же ему предстоит пробраться к вокзалу.
Что собой представляет вокзал в том городе, из которого наш герой пытается выбраться? Это обычная проездная станция, как и в любом провинциальном городке, в которых нет тупиковых вокзалов. Выйдешь на платформу - с одной стороны Москва, с другой - Россия. Но чтобы выйти на платформу, надо миновать привокзальную площадь и, собственно, сам вокзал. А у привокзальной площади есть стоянка машин, к которой в данный момент и было приковано внимание нашего героя. Там-то он и увидел ту самую злосчастную машину. Она стояла припаркованная и делала мир совсем не таким прекрасным, какой он есть на самом деле. Она делала его страшным, неприветливым, небезопасным. Она развивала паранойю и мешала двигаться вперёд. А скоро должен был идти поезд на Москву. И опаздывать было бы не очень хорошо, а точнее сказать вообще не хорошо.
Что делать? Естественно, анализировать ситуацию. Ситуация простая, нужно выбраться из города. Сделать это можно по некоторым причинам только железной дорогой, так как другие виды транспорта наш герой не рассматривал, потому как они были, по его мнению, не безопасны. Так же оценили ситуацию и те, которые были в той машине. Это так сейчас размышлял наш герой. Или примерно так, если попытаться восстановить ход его мыслей. Стоп. А с чего это стало вдруг известно, что они сейчас сидят в машине? Стёкла тонированы и салон не видно. Да и далеко. Максимум их может быть трое, если, конечно, не позаботились предварительно об усилении. Если предположить саамы невыгодный вариант, то расстановка сил примерно такая: один на платформе, один у входа в вокзал и один у касс.
Не особо они стесняются, как понял главный герой, машина припаркована на виду. До прибытия поезда оставалось минут десять. Рискнуть стоило. Он подошёл к ближайшему автомату и набрал номер сотового телефона, как только на том конце сняли трубку, наш герой грубым голосом заговорил:
- Это Грек. Он в малиннике, приезжайте.
Через минуту к машине подбежали два человека, сели в неё и уехали в известном направлении. Дорога была свободна. Осталось только проверить не оставили ли они кого-нибудь и постараться уехать без билета. Так и есть, у касс одного оставили. Поезд уже останавливался у платформы и нужно было спешить. Главное попасть в вагон. Так, взять тяжелую сумку у этой дамы и помочь войти в вагон. Пошутить, что провожающий и засмеяться. Дама подумает, что я шучу, а проводница, что весёлый. В вагоне. Теперь в сторону вагона ресторана, там посидеть до отправления, а потом к начальнику поезда договариваться о месте.
А потом Москва. Но сегодняшний день для нашего героя был прожит спокойно и ему удалось покинуть свой город без отягчающих обстоятельств..
Вагон проводника [Jul. 3rd, 2008|02:48 pm]
Если сейчас представить себя летящей рядом с поездом птицей и, разглядев в одном из окон нашего главного героя, подлететь поближе, то можно насладиться одним из эффектов, используемых в фильмах. Это выглядит примерно так же, как мы сейчас сделали, только в обратную сторону. Сначала мы увидим темноту, и из этой темноты проступит помятое лицо нашего главного героя, прилипшее к подушке, из чего мы поймём, что во все он пускает слюни. Это его давняя привычка, безвредная, но довольно неприятная. Слюни, выпущенные ночью изо рта, засыхают, от чего лицо прилипает щекой к подушке. Выглядит достаточно комично. Задержавшись на несколько секунд , лицо с подушкой отъедут в назад, за стекло и, как бы получится, что лицо с подушкой едут в поезде, в купе проводника, а перед ними пыльное стекло, в котором отражаются пробегающие деревья и столбы. Довольно быстро, кстати, пробегают.
Довольно скучно, как я полагаю, пролетать долгое время рядом с окном и смотреть на уже надоевшее лицо, надо отлететь в сторону, благо птица воображаемая, может пролетать сквозь столбы и деревья, а то настоящая наверняка бы давно уже убилась и лишь перья разлетелись бы вокруг от удара. Но такая смерть наверняка для любой птицы является достойной - на огромной скорости, догоняя ускользающий поезд врезаться с столб высоковольтной линии передач. Но нам, как мы уже успели догадаться, такая смерть не грозит (хотя её нам ничего не стоит представить). Наша воображаемая птица летит рядом с вагоном и смотрит, уже немного издалека, на знакомое лицо, прилипшее к подушке. Получается, что взору открывается весь вагон и окно с лицом и подушкой. Если отлететь в сторону ещё дальше, то можно увидеть просто ошеломляющую по своей красоте картину.
В центре этой композиции неподвижно стоит поезд. Он зелёной стремительной линией проходит из левого края картины в правую, ровно по середине и является одновременно горизонтом. Сверху небо, снижу земля, посередине поезд-горизонт. Поезд, оставаясь неподвижным на картине, мчится в реальной жизни вдоль поля. На нашей же композиции о движении поезда можно догадаться лишь по пролетающим внизу влево полям и сверху облакам. Начинается рассвет, солнце начинает постепенно появляться за поездом, ровно посередине, за вагоном-рестораном. Начала появляется розовый ореол, затем он жёлтеет и расползается под поездом, делая между землёй и вагонами яркую линию. Постепенно над неподвижным поездом и проносящейся мимо землёй поднимается огромный яркий диск. Тусклое небо заливается голубой краской, насыщая облака белизной. Картина наполняется жизнью, а наш герой начинает просыпаться.
Через несколько минут поезд начнёт сбавлять скорость, птица полетит дальше, а наш герой по инерции упадёт с верхней полки и получит тот самый шрам, про который не любит рассказывать..
Да-да, я вкурсе [Jul. 4th, 2008|02:28 am]
Вы увидели в у меня в друзьях много знакомых никнеймов и я вас зафрендил. Отчего бы это? И про что я пишу? И почему зафрендил именно вас? Я не буду отвечать на эти вопросы. Сами всё поймёте..
Виновны [Jul. 7th, 2008|07:00 pm]
Благодаря одной группе людей, мне придётся покинуть вас - таковы правила игры. Это очень грустно, но я лично сам ничего не могу поделать. История этого журнала коротка, но она показала насколько некоторые люди могут быть и добрыми, и злыми, и параноидальными, и беззаботными.
В сущности, если подумать, что я могу вам сделать плохого? Ничего.
Я написал несколько постингов, зафрендил определённую группу людей, о которой позже, и был загадочен. Людям, как обычно была должна возможнось, не явная, но они её не использовали.
Про возможность, которую я вам давал. Ищите в списке моих друзей интересных людей. Список не простой, он составлен по определённому закону. Но и не идеальный, на блюдечке давать всё, тоже никто не собирается. Придётся поискать.
После того, что мне написали, я решил удалить журнал, но потом подумал, а что вы мне сделали плохого? Ничего. Поэтому. Так как я человечен и верю в людей, то побуду с вами в таком состоянии ещё один день. А завтра вы меня потеряете. Я просто уберу из друзей всех этих людей. И всё.
И, пожалуйста, не надо оправдываться..
Оглядитесь вокруг [Jul. 8th, 2008|02:23 pm]
Честно говоря, вся эта затея была лишь для того, чтобы донести одну простую мысль для близких мне людей. Вся эта игра в интриги и тайны лишь для того, чтобы хоть как-то привлечь ваше внимание. Потому что я смотрю на вас и вижу, что чем дальше, тем сильнее зашоренность, закомплексованность, забитость. Китайская стена по сравнению с вашими выстроенными стенами - бумажная коробка.
Поймите, причины всего того, что с вами происходит ил не происходит - в вас самих. В частности - в нежелании раскрываться. Тут можно возразить, конечно, что, мол, можно жестоко оступиться. Да, можно, сволочей хватает, которые могут обидеть. Но величина обиды пряма пропорциональна величине значения, которое этой обиде придаётся. Если вы возводите обиду в её абсолютном значении в бесконечность, то вы и страдать от этого будете больше. Если не оступаться, то нельзя понять, что за человек рядом с тобой. Нужно общаться, разговаривать, открываться. Если сделает больно, воспользуется, обманет или ещё как обидит, то да, плохо, но можно уберечь себя от больших страданий в будущем.
Хороших людей больше, чем плохих. Нас цивилизация всю жизнь учит быть хорошими. Хорошесть - это комплекс человечества. Хороший такой атавизм. В итоге вероятность того, что рядом окажется плохой человек крайне мала. Вы скажете, что знаете много историй про то, как люди страдали и как их обманывали и что кругом зло. Это из-за того, что такие истории больше и сильнее распространяются. Людям просто не интересно слушать о чужом счастье. Намного интереснее слушать о чужих страданиях. Поэтому и кажется, что кругом враги.
Ещё один проблематичный момент в том, что многие, очень многие, переоценивают или недооценивают себя. Оценивать себя надо, но лишь для того, чтобы поднять настроение, читай настрой. Недооценка ведёт к нерешительности, переоценка к одиночеству. В основном, это касается девушек. Именно им адресовано это послание. Именно ей. Может быть когда-нибудь она поймёт, а может и нет, но я постараюсь. Вы мне поможете.
Мне интересен вопрос - зачем ждать принца? В итоге чаще всего получается, что принц не появляется. По идее принца наждо не ждать, а искать. Я говорю "принц", потому что девушки слишком идеализируют ожидаемое - мужчину своей мечты. Не бывает ничего идеального. К идеалу нужно стремиться. А стремление нужно стимулировать. Это я о том, что любить нужно то, что есть. В человеке заложено стремление к совершенству изначально, иначе не было бы зависти и других пороков. Надо просто помогать стремиться, поощрять.
Видите, какая схема получается? Любить надо то, что есть. Чтобы найти это то, что есть, надо просто оглянуться. Оглянуться, увидеть то, что долгое время было рядом с тобой. Подойти и спросить "как дела" и предложить прогуляться после работы. А любовь придёт. Любить начинаешь, когда понимаешь, что имеешь.
А иначе можно превратиться в ту самую Лену Смирнову, одинокую, грустную, красивую, умную, но несчастную. У которой всё есть, и в то же время, которая ничего не имеет.
Мир не вращается вокруг вас. Вы живетё в этом мире и жизнь очень коротка. Я думаю, вы все понимаете о ком речь.
Чтобы вы не расстраивались, посмотрите очень поучительный клип, который наглядно иллюстрирует, к чему приводит одиночество. Если вы хоть чуть-чуть поняли, что я имел ввиду..