Taiohae, Nuku-Hiva, Marquesas. Weekdays / Таиохае, Нуку-Хива, Маркизы. Будни

Apr 02, 2015 06:55

Продолжаем стоять на якоре в бухте Taiohae, Nuku-Hiva, Marquesas...


Read more... )

— S/Y OBSESSION

Leave a comment

Comments 17

rita_63 April 2 2015, 18:02:42 UTC
тревожно как-то на запад-то идти...

Reply

navigatorpirate April 3 2015, 02:03:57 UTC
Сезон к концу идет...

Reply


циклон Pam valeri_53 April 2 2015, 19:40:41 UTC
Питерская пара с детьми, сейчас на островах Полинезии.
Если не ошибаюсь на Хуахине. (идут с Панамы)
Если не лень, свяжитесь - проконсультируют из первых рук.
http://krugosvetka-spb.livejournal.com/2015/03/31/

Reply

Re: циклон Pam navigatorpirate April 3 2015, 02:03:27 UTC
Я с ними знаком по кругосветке, встречались в Панаме три года назад. Очень сомневаюсь, что они смогут проконсультировать по какому-либо интересующему меня вопросу. Находиться десятилетиями в "плавании" не синоним - разбираться в том, что ты делаешь!
Спасибо.

Reply

Re: циклон Pam valeri_53 April 3 2015, 05:02:18 UTC
Так это ёжику понятно!
В плане - текущей местной обстановки.
За три года, многое может изменится.

Reply

Re: циклон Pam navigatorpirate April 3 2015, 18:53:00 UTC
Там где они были или находятся, наш маршрут не проходит.
Мы идем кратчайшим путем на Торресов пролив, они - живут, передвигаясь на яхте по Тихому.
Спасибо, но я больше почерпну из интернета.

Reply


vnarod April 3 2015, 06:04:58 UTC
расскажи про команду, pls

Reply

navigatorpirate April 3 2015, 18:54:17 UTC
Половина экипажа против фото и рассказа о них.
Я настаивать не могу и не хочу.

Могу предствить лишь стюардессу Юлию.

Reply


ext_2847308 April 3 2015, 16:04:01 UTC
Сергей!По поводу твоего вопроса. Я конечно не совсем в теме, но судя по тому что я вижу могу высказать своё предположение.Скорее всего форштаг стакселя приводится при помощи гидромотора как правило он компонуется вместе с редуктором. Очевидно на выходе вала не держит сальник. Дай Бог чтобы течь была незначительной(контроль уровня масла).Менять сальник, я думаю, в пути это большой гемор, да и дорогая и объёмная работа.Поэтому наверное запас масла(в зависимости от потери) не помешает.А посему .Держись капитан.Счастливого пути!

Reply

navigatorpirate April 3 2015, 18:49:51 UTC
Ясно, спасибо, передам эл.механику!

Reply


arden_east April 3 2015, 21:20:35 UTC
Кэп, сайт reckmann (http://www.reckmann.com/) очень скудный, однако удалось там найти интересуемые детали ( ... )

Reply

navigatorpirate April 4 2015, 23:34:05 UTC
Спасибо, все так, это они - гидравлические!
Но так ничего и не нашел по поводу подтеков, - ЧТО это может быть и КАК сие устранять?

Reply

Re: francis2011 April 6 2015, 07:50:09 UTC
Нужно снимать крышку и смотреть откуда прёт масло.

Там как я понял - быстросъемные коннекторы - как на дайверских баллонах со сжатым воздухом - возможно резинка (о-ринг) износилась или её закусили при монтаже, корродировали/механически разболтались металлические поверхности на сопрягаемых поверхностях в соединении. Возможно какая-то прокладка пробита на гидромоторе или трещина.

А возможно что и в редукторе также - или сальники или прокладка или трещина.

p.s. Ваша прежняя яхта, на которой прошли вокруг света, гораздо проще и надежнее в плане экстренного ремонта. :)

Reply

navigatorpirate April 8 2015, 16:38:30 UTC
Моя Хикари была прелесть, это точно!

Reply


Leave a comment

Up