Питерская пара с детьми, сейчас на островах Полинезии. Если не ошибаюсь на Хуахине. (идут с Панамы) Если не лень, свяжитесь - проконсультируют из первых рук. http://krugosvetka-spb.livejournal.com/2015/03/31/
Я с ними знаком по кругосветке, встречались в Панаме три года назад. Очень сомневаюсь, что они смогут проконсультировать по какому-либо интересующему меня вопросу. Находиться десятилетиями в "плавании" не синоним - разбираться в том, что ты делаешь! Спасибо.
Там где они были или находятся, наш маршрут не проходит. Мы идем кратчайшим путем на Торресов пролив, они - живут, передвигаясь на яхте по Тихому. Спасибо, но я больше почерпну из интернета.
Сергей!По поводу твоего вопроса. Я конечно не совсем в теме, но судя по тому что я вижу могу высказать своё предположение.Скорее всего форштаг стакселя приводится при помощи гидромотора как правило он компонуется вместе с редуктором. Очевидно на выходе вала не держит сальник. Дай Бог чтобы течь была незначительной(контроль уровня масла).Менять сальник, я думаю, в пути это большой гемор, да и дорогая и объёмная работа.Поэтому наверное запас масла(в зависимости от потери) не помешает.А посему .Держись капитан.Счастливого пути!
Нужно снимать крышку и смотреть откуда прёт масло.
Там как я понял - быстросъемные коннекторы - как на дайверских баллонах со сжатым воздухом - возможно резинка (о-ринг) износилась или её закусили при монтаже, корродировали/механически разболтались металлические поверхности на сопрягаемых поверхностях в соединении. Возможно какая-то прокладка пробита на гидромоторе или трещина.
А возможно что и в редукторе также - или сальники или прокладка или трещина.
p.s. Ваша прежняя яхта, на которой прошли вокруг света, гораздо проще и надежнее в плане экстренного ремонта. :)
Comments 17
Reply
Reply
Если не ошибаюсь на Хуахине. (идут с Панамы)
Если не лень, свяжитесь - проконсультируют из первых рук.
http://krugosvetka-spb.livejournal.com/2015/03/31/
Reply
Спасибо.
Reply
В плане - текущей местной обстановки.
За три года, многое может изменится.
Reply
Мы идем кратчайшим путем на Торресов пролив, они - живут, передвигаясь на яхте по Тихому.
Спасибо, но я больше почерпну из интернета.
Reply
Reply
Я настаивать не могу и не хочу.
Могу предствить лишь стюардессу Юлию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но так ничего и не нашел по поводу подтеков, - ЧТО это может быть и КАК сие устранять?
Reply
Там как я понял - быстросъемные коннекторы - как на дайверских баллонах со сжатым воздухом - возможно резинка (о-ринг) износилась или её закусили при монтаже, корродировали/механически разболтались металлические поверхности на сопрягаемых поверхностях в соединении. Возможно какая-то прокладка пробита на гидромоторе или трещина.
А возможно что и в редукторе также - или сальники или прокладка или трещина.
p.s. Ваша прежняя яхта, на которой прошли вокруг света, гораздо проще и надежнее в плане экстренного ремонта. :)
Reply
Reply
Leave a comment