Сердце красавицы...

Jul 01, 2011 11:20

Специально для nightblade_ который великодушно вызвался коорденировать операцию на сердце моей красавицы... дистанционно! А Вы думали что я один штоле? Вот на что мой и расчет, - сделать малобюджетную кругосветку общими усилиями. Ведь у меня ничего кроме желания, старенькой лодки и маленькой зарплаты, которую я почти всю вбиваю в свою избранницу нет. Так што ( Read more... )

— КРУГОСВЕТКА / AROUND THE WORLD

Leave a comment

nightblade_ July 1 2011, 15:19:57 UTC
Мнда, затянуло его бурой тиной... краше в гроб кладут. 7 лет простоя без консервации для техники это пи очень плохо. Но ниче, оживим. :)

- Нет фотки сливной горловины - маленькая хрень внизу поддона, слева, если стоять лицом к транцу. Головка под ключ на 10 или квадрат скорей всего. Там еще может быть (а может и не быть) ручной маслонасос или порт для него.

- Нет фотки с правой стороны, где топливный фильтр.

- Похоже придется заменить вообще все сливные заглушки (drain plugs & caps). Надо будет заказать их на сайте производителя - они там есть в разных разделах.

- Возможно придется и некоторые прокладки (gaskets) поменять, но тут уже надо смотреть по месту на сколько они усохли.

- Плохо видно где кончается краска и начинается ржа. Гайки приржавели, закращены антикорром или краской?

- С торца, где приводной ремень гнется, совсем все плохо? Шкивы приводов проворачиваются или уже кранты?

- Непонятно, что за колоколообразная хрень справа от фильтра, туда приходит позеленевший проводок. Еще пара проводов там рядом совсем плохи?

- Что с проводами в целом? Все, что сгнило или в процессе, надо заказывать.

- Надо еще разобрать панель управления и приборов (на мостике) и там тоже проверить состояние.

- Свечи заказать не глядя, они не дороги. Провода зажигания тоже стоило бы сменить, даже если они еще живы.

Reply

navigatorpirate July 1 2011, 15:48:57 UTC
Ясно, понято, сделаю фоты и покажу... лишь чуть позже.
Устраиваюсь, тут свои тонкости.
Но зато, - ПУТИ НАЗАД УЖЕ НЕ БУДЕТ, что радует необыкновенно!
Спасибо Вам за помощь, что бы я без Вас делал? Я ведь НИГДЕ не механник, хоть основы знаю и фильтр (ремень) поменять в штормовых условиях смогу, но не более.

Reply

nightblade_ July 1 2011, 16:03:16 UTC
Да ладно, там ничего сложного. Главное - разобрать и собрать так, чтобы лишних деталей не осталось. :) Когда будете снимать внешнюю обвязку, промаркируйте цифрами детали, провода и шланги, чтобы потом не запутаться, что от чего. По уму надо бы капиталку делать, но раз финансы и время жмут, попробуем хотя бы привести машину в более-менее рабочий вид.

Reply

losbarritos July 2 2011, 13:31:38 UTC
можно сделать принтскрин и на нём тоже промаркировать для сверки?

Reply

navigatorpirate July 2 2011, 16:10:22 UTC
Можно, почему нет?
Только ЧТО маркировать для сварки?

Reply

losbarritos July 2 2011, 16:17:48 UTC
для свЕрки а не для свАрки. промаркировать что где и как было до разборки.

Reply

navigatorpirate July 2 2011, 16:20:53 UTC
А, теперь ясно!

Reply

belaja_belka July 1 2011, 19:58:08 UTC
Механиками не рождаются, всему можно научиться! Тем более, сейчас и онлайн полно информации, и у людей с другого конца земли можно спросить совета...
Все получится.
Удачи вам и крепкого здоровья красавице!

Reply

navigatorpirate July 1 2011, 21:32:29 UTC
Спасибо, это - нужное дело!
Мы постараемся!

Reply

galochkin July 2 2011, 03:37:07 UTC
колоколообразная хрень это скорее всего датчик давления масла в системе

Reply

nightblade_ July 2 2011, 04:29:49 UTC
Точно, он! Спасибо. Мне казалось его порт выводится еще дальше за коробкой.

Reply


Leave a comment

Up