История для тех, кто собирается связать свою жизнь с этой страной а так же для верящих в демократию западных стран!
Click to view
Привет ребята.
Как вы знаете, последние двадцать лет моей интереснейшей жизни я проживаю на территории североамериканской страны, носящей название Канада, происходящего от слова - Kanata, что с языка лаврентийских ирокезов означает - поселение, деревня. Ей, Канаде, всего 156 лет. Она была учреждена и получила суверенитет 1 июля 1867 года. Хоть и является доминионом Англии до сих пор, то есть подвластной Англии территорией.
Совсем недавно, несколько месяцев назад, после двадцатилетнего пребывания на территории этой страны я принял решение и отказался от продолжения процесса получения канадского гражданства, которым я занимался двадцать лет. Почему я принял это решение? Именно об этом я вам и хочу рассказать. Возможно, моя история поможет кому-то, кто уже здесь, или тому, кто только думает связать свою жизнь с этой красивейшей страной бобров и лобстеров, а также махрового феминизма, гендерного мракобесия, уже легализованных наркотиков и эвтаназии. А также, узаконенного совсем недавно правительством, геноцида всех граждан и проживающих на этой территории!
Если вы хотите узнать моё мнение по поводу этого набора сомнительных прав и свобод, а также узнать истинные причины, вынудившие, да именно вынудившие меня принять это непростое решение, тогда вам придется набраться терпения и выслушать мою историю.
Прошу запомнить, что этот жизненный случай является моим личным опытом, как и моё субъективное мнение обо всём произошедшем со мной. Никоим образом моё повествование не ставит целью кого-либо унизить или оскорбить. Я лишь вам расскажу свою правдивую хронику событий и каждому факту, который я здесь озвучу есть подтверждение.
Как вы помните, я впервые ступил на землю этой североамериканской страны 1 октября 2003 года, ошвартовав яхту в яхт-клубе Royal Nova Scotia Yacht Squadron, когда мы пришли с моей дочерью из Англии. Мы планировали дойти до Австралии, но на Бермудах, как это часто в жизни бывает, деньги неожиданно закончились, и мы повернули не налево, в сторону Панамского Канала, а направо, в сторону Канады. Почему мы не пошли в Соединённые Штаты? Ну, в то время мне очень не нравилась агрессивная внешняя политика Штатов, и Канада, издали, выглядела более демократичной, свободной и умной страной. По прошествии лет мне так же продолжает не нравится внешняя политика Штатов, но и к внутренней политике Канады я был вынужден изменить своё мнение. Как говорится, - хорошее видится на расстоянии, тогда как плохое можно рассмотреть лишь, увы, вблизи.
Именно тогда, в далёком 2003 году, 1 октября начался мой увлекательнейший экскурс и близкое, очень близкое знакомство с этой страной красивейших пейзажей, легализованной пидерастией и наркоманией, а также беспределом некоторых представителей местных иммиграционных властей и системы правосудия и адвокатуры.
Началось всё с досмотра яхты. Казалось бы, - обычное дело, проверить документы, которых у нас не было. Я шёл с паспортом моряка Советского Союза, как вы помните. Досмотреть яхту, с водолазами, на предмет оружия, наркотиков, нелегальных эмигрантов. Потом, через три дня вернуться уже с собакой и досмотреть ещё раз, поскольку наружное наблюдение результатов не дало и нас не схватили с поличным, когда мы ночью мешками выносили с борта контрабанду. Для канадских иммиграционных властей это нормально. Они ещё не раз покажут свой глубочайший непрофессионализм!
Далее, двухнедельный допрос в местном иммиграционном офисе, руками скрипящего зубами от ненависти иммиграционного офицера Elisabeth Campbell. О, я не только запомнил полное имя этой «поборницы справедливости», стоящей, как может показаться свеженькому эмигрантскому мясцу, на страже интересов её страны, но и упомянул её в своей книге «Когда кричит горизонт», в благодарность за её ко мне пристальное внимание на протяжении десятилетий!
Вот эти строки из книги, дословно:
Таким образом мы попали в Канаду. Страну добрую, гостеприимную и очень спокойную. Страну бобров и лобстеров. Страну красивейших пейзажей и полного отсутствия работы по специальности. Страну, где после нашего прихода без документов, как вы помните, иммиграционные власти досматривали лодку несколько раз и допрашивали нас с Александрой две недели! На мой вопрос во время второй недели допроса, который я задал офицеру: - Почему вы задаете одни и те же вопросы построенные по разному вот уже вторую неделю? Что вы ищите? Мы же вам все рассказали, показали все документы, объясняющие нашу ситуацию. Почему?
- За всю историю Канады к нам еще никто так не приезжал, потому вопросы здесь задаем мы, а вы отвечаете, понятно? Зыркнув взглядом, пронизанным ненавистью и презрением, выплюнула ответ офицер. Я до сих пор помню, как ее звали...
И всякий раз, когда я возвращался в Канаду, домой, после очередного перегона, мои вещи досматривались в аэропорту, офицером обязательно говорящим по русски, и так тщательно, вплоть до швов на одежде. Каждый раз, когда я видел наружное наблюдение за собой и знал, что квартира прослушивается из микроавтобуса стоящего в конце стоянки автомобилей а неожиданно появившиеся новые знакомые, которых очень интересовало наше прошлое, настоящее и будущее, на мой вопрос: - Давно ли вы работаете на разведку Канады, неожиданно теряли дар речи, смущались и начинали пространно рассказывать, что когда-то очень давно они работали на спецслужбы но теперь уже нет... и так далее, я помнил ответ офицера иммиграционной службы - Элизабет Кемпбелл и успокаивал себя тем, что, возможно так и должно быть в стране свободной, соблюдающей Права Человека, в стране без расизма и национализма.
Моя книга была издана в 2020 году, пятая глава писалась до кругосветки. Так что эта мысль была вложена в текст книги в 2008-2009 году, т.е. тринадцать-четырнадцать лет назад.
Изменилось ли что-нибудь за эти годы?
О да, безусловно!
Сегодня я бы добавил в это объяснение внутренней политики канадских властей больше тонкостей и фактов. Ведь в то давнее время я искренне думал, что разносторонняя проверка вновь прибывших входит в обязанности иммиграционных властей. И относился к этому с пониманием, терпимо. Но я даже в кошмарном сне не мог предположить, что государственный служащий может использовать своё служебное положение и власть в сведении счетов с тем, кто по той или иной причине ей не понравился персонально! И что это может продолжаться десятилетиями!
Кроме того, как я понял за эти двадцать лет жизни в Канаде, представительницы ЛГБТ как правило, воинствующие, агрессивные феминистки по отношению ко всем, кто не разделяет их взглядов. Но если они наделены ещё и хоть какой-либо властью, то умножьте их ненависть к нормальным, гетеросексуалам ещё на десять… или на сто, как оказалось в моём случае!
Нет я не утверждаю, что иммиграционный офицер Elisabeth Campbell лесбиянка или кто-либо из этого длиннейшего сегодня списка представителей ЛГБТ. Я это предполагаю, на основании того опыта и информации, которыми располагаю сегодня. Но и к этому персональному сексуальному выбору каждого я отношусь с пониманием и терпимостью, но до тех пор, пока это не касается меня лично!
Именно поэтому, как я смею предположить, я не нашёл ни единой фотографии Elisabeth Campbell в интернете. Значит она не только со мной превысила свои служебные полномочия и включила весь доступный ей набор дискриминации, геноцида, унижения и попрания прав и свобод Человека, который был в её ассортименте выявления так сказать, «неблагонадёжных», как: наружная слежка; прослушивание телефона и квартиры; увольнения с работы, я полагаю, что бы выявить каналы финансирования, если я разведчик, преступник или криминальный миллионер; умышленные провокации с подсылкой ко мне новых знакомых с предложениями перевозки нелегальных иммигрантов, наркотиков, оружия, наличных денег за очень хорошую оплату. Попытка остановить меня перед выходом в кругосветку, чтобы не потерять контроль надо мной. Но к тому времени я уже начал догадываться о происходящих странностях в моей жизни, благодаря местным властям и я уверенно и радостно послал их с их предложением подождать получения гражданства, которое мне обещали в течении ближайших… лет! Список их действий, обусловленных, безусловно, работой по обеспечению безопасности их страны можно продолжать долго, и я, без сомнения, это сделаю, но не здесь. Именно поэтому она предусмотрительно, за долгие годы работы в иммиграционной службе, нигде не оставила своей фотографии или упоминания о себе, кроме страницы на Linkedin.
Часть 2.
Так же, в 2003 году, сразу после допросов в иммиграционном офисе, нам был назначен иммиграционный адвокат - Lori Hill. Она должна была вести наш с Александрой, иммиграционный кейс до получения нами гражданства, как я полагал, соблюдая правила профессиональной этики адвоката. О, как я был наивен и неопытен в этой канадской «порядочности»! Когда я пытался ей рассказать, что за мной следят, прослушивают квартиру и телефон, увольняют с разных работ и провоцируют на криминальные действия, она говорила, что это исключено и такого быть не может! Что я… параноик и мне следует обратить внимание на свои нервы и т.д. Но когда в одном из разговоров она мне сказала, что они с Elisabeth Campbell давние, близкие подруги… у меня всё сразу стало на свои места! Так вот откуда иммиграционный офис знает о всех моих поездках, планах, перегонах! Мой собственный адвокат, нарушив главнейшее правило отношений между клиентом и адвокатом - Адвокатскую тайну, информировала свою близкую подругу Elisabeth Campbell обо всех моих новостях.
Не могу не упомянуть, что понятие - близкая подруга имеет в Канаде двойной смысл и смею предположить, что эта дружеская парочка имела не только профессиональный, рабочий контакт. Но как я говорил и повторюсь, - мне нет дела - кто с кем спит и кто кого куда имеет в своё свободное время. Я очень терпим к сексуальным предпочтениям сегодняшнего населения Канады, погрязшем в том, что совсем недавно, каких-то пятьдесят-шестьдесят лет назад называлось содомией и расценивалось во всём мире, не иначе как патология, содомский грех, извращение. Я терпим, повторяю, но до тех пор, пока это не касается меня лично или моего ближайшего окружения.
В июне 2019 года, как-то пережив всё выше вам рассказанное, что есть не более, чем незначительная часть всех приключений, которые выпали на мою долю во время выживания на территории этого североамериканского Скотного двора, снова вам привет от Оруэла, я был приглашён, наконец-то, уже во второй раз, в иммиграционный офис для сдачи экзамена по истории Канады и английского языка. Эта обычная процедура делается перед тем, как дать гражданство. Все, кто был со мной в тот день на экзамене, получили гражданство в течение ближайших нескольких месяцев. Обо мне же снова как-то забыли. Я неоднократно задавал вопрос своему, как я думал, адвокату, но она всякий раз уклончиво обещала связаться с главным офисом и спросить о моём статусе. Потом наступила эпидемия нарушения работы головного мозга у большей части населения нашей маленькой, замызганной «царём природы» - мерзким homo, планеты. Отговорка для всех была железной - пандемия головного мозга остановила работу не только мозгов у большей части населения, но и в иммиграционном департаменте. Пережив и этот геноцид и выйдя из него чистым, а не заражённым сомнительного содержания настоятельно рекомендуемым медикаментом, я снова задал вопрос, но уже не своему адвокату, а Министру Иммиграции Канады - Sean Fraser, а также Министру Юстиции - David Lametti и Премьер Министру Канады - JUSTIN TRUDEAU. За компанию, спрашивать так уж у всех, я отправил письма Вице-Губернатору Новой Шотландии - Arthur J. LeBlanc, Мэру Галифакса - Mike Savage, в Комиссию по Правам Человека Новой Шотландии и нескольким членам Парламента Новой Шотландии и Правительства Канады.
Коротко рассказав свою историю, которую вы уже знаете, я их всех спросил, - если меня двадцать лет ловят как шпиона, преступника и криминального миллионера, значит есть основания так считать, верно? Если это так, тогда предъявите мне обвинение и посадите в тюрьму. Если это не так, - то, кто понесет наказание за двадцать лет дискриминации, геноцида, унижения и нарушений моих гражданских прав, как и прав Человека, которым я продолжаю подвергаться?
Кто-то ответил, кто-то нет, а кто-то даже позвонил и дал совет, но из всего мной услышанного я понял одно, - СИСТЕМА СВОИХ НЕ СДАЁТ!
Тогда, пользуясь своим Заявительным Правом, я потребовал у своего адвоката Lori Hill подписать мне бумагу, подтверждающую, что я являюсь живорождённым, Живым Человеком с персональным именем Сергей. Она мне в этом отказала без объяснения причин. Но мы то с вами причину знаем! Подпиши она мне эту бумагу, и я уже не нуждался бы в её мне помощи, так как Живому Человеку паспорт, как и гражданство не нужны. Я тридцать два года живу без какого-либо гражданства и какого-либо паспорта. Значит, проживу ещё, как минимум, столько же, так же без гражданства и паспорта. И главное, - принимая гражданство из рук этого государства я должен был бы присягнуть ему в любви и верности, положив правую руку на свою левую строну груди и спеть гимн. Хм, несложно, верно?
Но после двадцатилетнего геноцида, дискриминации и нарушений всех моих прав и свобод, особенно ярко продемонстрированный мне правовой беспредел за последние три года, увы, я этого сделать не смогу. Я тридцать два года живу свободным человеком после того, как Горбачёв и Ельцин, жалкие персонажи, предали и продали западу мою Родину. Большую половину жизни я уже прожил свободным Человеком, и я предпочитаю таким же свободным и умереть! В этом смраде и полнейшем безумии, что творится сегодня повсеместно, а не только в этой стране, я хочу уважать прежде всего себя.
Если юридически будет признано, что Советский Союз не прекратил своего существования 8 декабря 1991 года на основании так называемого Беловежского Соглашения, я буду первым гражданином возрождённого Союза Советских Социалистических Республик, так как я не отказывался от гражданства СССР и меня его никто не лишал, да и паспорт моряка Советского Союза до сих пор со мной.
Не так давно я понял, наконец-то до меня дошло, извините, притормозил на десятилетие… что этим персонажам - иммиграционному офицеру Elisabeth Campbell и моему бывшему иммиграционному адвокату - Lori Hill, не остаётся ничего более, чем продолжать ловить меня как кого угодно, это уже не имеет значения. Почему? Да все просто, - потому что, оставив меня в покое, они должны признать свой непрофессионализм и что все их действия по поимке меня, не более, чем личная месть наделённых властью взбесившихся, агрессивных феминисток и представительниц ЛГБТ, как я думаю, а точнее уверен! Они должны будут признать, что все их действия в отношении меня были бессмысленными и преступными, а расходы, поверьте, немалые, пустыми. Смогут ли они расписаться в своём непрофессионализме, превышении своих полномочий и грубейшем нарушении Правил профессиональной этики? О, я очень сомневаюсь в их смелости. Скорее, чтобы всё это скрыть они продолжат свой беспредел в отношении меня.
- Будем посмотреть, как говорят в Эстонии.
Вот, если очень коротко, моя история и ответ на вопрос, - почему я отказался от получения канадского гражданства.
Буду вас информировать обо всех новостях в моей жизни на территории этой североамериканской страны. И если я, вдруг, окажусь за решёткой по какому-либо безумному обвинению, или случайно окончу свой жизненный Путь на этой планетке, то знайте, что так мне пришлось заплатить за свою позицию Свободного Человека и правду, которую вы услышали! Если в соседнем огороде осудили и даже посадили в тюрьму, пусть и на двадцать минут, а потом выпустили под залог в 250 000 долларов, я о Дональде Трампе, предыдущем президенте Штатов, то можно представить, на каком уровне коррупции и беспредела находится вся правовая система этих североамериканских стран. И что они смогут сделать со мной, если захотят.
Из всего мной вам сказанного, может сложится впечатление, что я люто ненавижу эту страну, верно? Но смею вас заверить, что вы ошибаетесь! Мне нравится эта страна своими красивейшими пейзажами, своим, большей частью инфантильным, но добрым и порядочным населением. Я прожил здесь двадцать лет, стартовал от берегов этой страны свою кругосветку и вернулся к её же берегам, написал и издал книгу, познакомился со множеством прекрасных порядочных людей, многие из которых стали моими друзьями, и главное, - я получил здесь такой опыт, который стоит для меня очень дорого. Это - моё истинное богатство и ценность!
Те же персонажи, кого я вынужденно упомянул в этом повествовании, скоро, очень скоро будут иметь возможность подвести итог и подумать, - правильно-ли они себя вели, хорошо-ли, порядочно-ли? Стоило-ли им так делать и, возможно, ане придут к мысли, - может настало время, хотя бы, извиниться? Прежде, чем они предстанут перед Судом…
Но это не более, чем мои романтические фантазии, как вы понимаете. Ибо ане, без сомнения уверены в своей правоте и в том, что они продолжают нарушать этические и юридические законы, защищая интересы своей страны. Так их вскормили, в ненависти к «врагам», в список которых я, увы, попал.
Если же кто-то из вас, адвокатов и юристов захочет мне дать совет или рекомендации, я с удовольствием и благодарностью вас выслушаю в комментариях, или в личной беседе. Найдите меня, я очень хотел бы с вами поговорить!
Люблю вас, мои дорогие зрители, многие из которых со мной вот уже второй десяток лет!
До встречи, дорогие мои, на морских дорогах, на страницах моей книги и в моих видео для вас!
Пока.