Врожденное и приобретенное в развитии способностей.
Один из самых сложных вопросов - вопрос о происхождении способностей: врожденны способности или они формируются прижизненно? Ответы на этот вопрос противоречивы и часто диаметрально противоположны. На одном полюсе встречаются ответы «музыкантом нужно родиться», а на другом «талант- это 1%
(
Read more... )
Человек это рулетка. Никто не знает, где, когда и кому выпадет "ген гениальности". Бредовые евгенические теории себя изжили. Только то общество добьется успехов, где будет равный доступ к качественному образованию, медицине и необходимый уровень жизни.
Цель же подобных сомнительных "опытов" доказать недоказуемое и впихнуть пиплу невпихуемое. Есть, конечно, рассовые отличия, но насколько они обусловлены генетически сказать трудно. Что бы это утверждать надо создать равные условия и понаблюдать лет триста. Тогда только и можно будет утверждать, что "чёрные жизни важны", либо неважны.
Опыты над крысами это конечно, хорошо. Только человек далеко не крыса. Он не живёт инстинктами, как животные. Он наделён разумом. А это "две большие разницы".
Поэтому либо образование и прочие ништяки, либо опробывать теорию сорсинга профессора Савельева. Но только не евгеника. Достаточно посмотреть на выродившуюся европейскую илитку, что бы не делать глупостей.
Крысиные же опыты заказываются подобными вырожденцами, в надежде обеспечить будущее своего тупорылого потомства, которому уже даже элитарное образование неспособно дать не то чтобы фору, но даже шансы на приличное будущее. Пусть не в этом поколении, так в следующем это точно. Если оно будет иметь шанс вообще появиться на свет божий...
Reply
Leave a comment