Об РЖД и трудовых отношениях

Jun 19, 2012 22:55

По дороге из Петербурга в Москву я стала свидетелем примечательного инцидента. Я сидела рядом с девушкой, которой РЖД навязало услугу, на которую она потратила деньги и время, и из-за возникшего в связи с этим конфликта с проводником чуть не опоздала на поезд.

Как потом выяснилось, услуга была новой и, главное, необязательной, но об этом моменте проводника не уведомили, он ничего не знал и, соответственно, не поверил на слово более осведомленной девушке. Она обратилась к начальнику поезда, который впоследствии признал ошибку РЖД и проводника. Пришлось извиняться.

Ребят, я не знаю, какую кару руководство РЖД применяет к своему персоналу за косяки, но когда наблюдаешь за тем, как затравленные начальник поезда и проводник чуть ли не со слезами на глазах умоляют пассажира не писать жалобу (даже если жалоба не на них, а на систему РЖД в целом), не менее десяти (!) раз повторяют, что "никого еще не успели уведомить" и пытаются подкупить пассажира кофе, шоколадками, пледом, бесконечным "вам комфортно/вас хорошо обслуживают?" и прочим ануслизингом - становится жутко от того, что тысячи таких же, как они, сотрудников РЖД, да и других бюджетных организаций, закованы в этот ебучий совок и от страха попасть в опалу начальства готовы сносить унижения.

Жутко от того, что на сотнях предприятий сохранились унизительные совковые устои: "я - начальник, ты - дурак", "шаг влево шаг вправо - расстрел", от того, что начальники не хотят брать на себя ответственность и срывают зло на накосячивних подчиненных (пускай и не по своей вине и косяк не страшный), и от того, что те, в свою очередь, забывают значение выражения "чувство собственного достоинства", лишь бы не попасть под горячую руку. У нас не феодализм и не крепостное право. Как достичь того, чтобы люди научились уважать друг друга?

P.S.: тем не менее так и подмывает накатать туда жалобу, потому что я не один бубен порвала, прыгая вокруг их недоделанного сайта в попытке купить через него билет.
Previous post Next post
Up