Недавно я написала в "Ленту"
новость о том, что в университете Северной Каролины преподаватели предложили своим студентам придумать объяснения чудесным способностям Санта-Клауса, благодаря которым он может узнавать, кто из детей хорошо вел себя весь год, угадывать их пожелания и развозить подарки за одну ночь. Все объяснения должна были
(
Read more... )
Отсюда и портрет вашего читателя: это не абстрактный менеджер, а придонный слой офисного планктона. Из разряда людей, которые не были ни на одном бизнес-тренинге для управленцев. Там заставляют делать ровно то же самое: изобретать рыночные стратегии для Карабаса-Барабаса, играть во всякие ролевые игры и т.д.
Второй вариант - что в ученом видят не менеджера, а жреца. Космос, начало времен, потайные двери мозга и все такое. Жреца, понятное дело, статус обязывает быть серьезным.
Но самое обидное, что читатели правы по существу. Гейм и Фейнман, который шутят с пользой для дела - это такие исключения из правил, белые вороны внутри сообщества. Вспонинаю натужные шутки на конференциях - вздрагиваю. А средняя статья из журнала с импактом 1-2, где никакие лягушки не летают, осторожна, заунывна и не делает философских обобщений. Вот ее автора себе и представляют ваши читатели.
Reply
Leave a comment