Транспортная тема заслуживает отдельного поста.
АВИА
Как уже говорилось, летали мы греческой авиакомпанией «Aegean Airlines». Вот «арбуз» внутри. Есть, например, airshow, который, правда, работает только на английском и на греческом.
Не знаю, как сам самолет, но салон новенький.
Присели.
Ираклион.
«Бобик» «Атлант-союза».
Крышка багажника.
Чоткая бричька.
Детская коляска как дополнительная возможность походить по полю.
Вдоль нашего (и многих других) пляжа располагался заход в LGIR. Споть - не хочу. Только ракурс один и тот же.
АВТО
Арендовать машину на Крите - вообще не проблема. Хоть «Ниву», которая в Греции, кстати, весьма популярна. Вот эта была нашей соседкой в Коккини Хани, вторая попалась нам в Кноссосе, а третья на Санторини.
«Nissan» - тоже весьма популярная марка.
На этой «Микре» мы катались по Санторини. После «Тойоты» машина с движком 1,3 кажется ракетой.
Кстати, для Санторини я выбрал камуфляж, в котором легко слиться с окружающей действительностью.
Там же встретился этот P10 1,6. Сердце тут же облилось кровью. Захотелось отцепить машину, бережно отряхнуть и утащить с собой все пригодные запчасти!
Артефакты.
Внезапно котужге!
Традиционный критский обгон по встречке, за который ничего не бывает.
Кроме смерти, конечно же. Смертные часовенки на подставках встречаются, в среднем, по одной-две на километр. И продаются на каждом шагу.
Европарковка евромашинок.
Еще немного нашей драндулетки. Пятидверной, между прочим!
МОТО-КВАДРО
Очень большой, просто гигантской популярностью пользуется моц. Равно как и мотороллер с квадроциклом.
Легендарный «Vespa». Стоит возле ресторана, зазывает посетителей.
Ездють, понимаешь, и пробки создають. Куда смотрит Сергиос Собяниос?
ФЛОТ
Флот поразил больше всего. На Санторини и обратно мы добирались катамараном под названием «Flying Cat». Это так называемый sea-jet, который преодолевает расстояние в 100 километров за полтора часа. То есть, с учетом разгона и тихого хода в бухтах, крейсерская получается порядка 54 узлов (как раз, около 100 км/ч). Когда эта штука стоит у пирса, свист от турбин раздается неимоверный.
Внутри судно больше напоминает самолет. Имеются два салона бизнес- и эконом-класса. Естественно, никакой речи о выходе за пределы салонов нет.
На обратном пути, когда мы ждали в терминале, а катамаран швартовался к пирсу, казалось, что никакой воды под ним нет, а просто космический корабль в невесомости подплывает к станции.
Там и другие космические корабли есть.
Альбом с фотографиями на Яндекс.Фотках -
Часть 1: в небе-
Часть 2: Ираклион-
Часть 3: Критский акввариум-
Часть 4: Кноссос, Ретимно, Превели, Ассоматос-
Часть 5: Грамвусса-
Часть 6: Айос Николаос, Спиналонга-
Часть 7: Санторини