Алгоритм Навального

Jun 28, 2011 05:57

Originally posted by hobohabilis at Алгоритм Навального
Ниже по тексту предлагаю иллюстрацию к моему недавнему посту о том, как собрать 2 миллиона подписей за Навального:


Read more... )

Leave a comment

Re: Мне идея нравится ankach June 30 2011, 07:01:25 UTC
Так - основные мысли выскажу в форме тезисов (потому что иначе нужно документ страниц на 10).
1. Профессионально с 1998 года занимаюсь продвижением "сложных решений" (профессионального софта), так что дальнейшее - в рамках моего профессионального опыта и представлений

2. Навальный - типичное "сложное решение", посокльку объяснение "почему навальный" невозмржно на уровне лозунга (любой красивый политический лозунг можно одинаково легко приписать Навальному, Путину и Жириновскому - человек "не в теме" не отличит).

3. "Сложные решения" бесполезно прдвигать листовками (листовки могут только привлечть внимание, например, к конкретному-интернет-ресурсу, поэтому в перспективе можно делать листовки с адоесом ЖЖ Навального... но об этом ниже).

4. Сложные решения продвигаются развернутыми вещами: работой менеджеров по продажам, мероприятиям (в том числе online-мероприятиями), в качестве инструментов продажи (но вспомогательных!) нужны сайт, буклеты.

5. Теперь посмотрим, что у нас есть:
5.1 Люди - из которых часть может быть "менеджерами по продажам" (то есть рассказывать всем встречным-поперечным, "почему Навальный"), а часть нет. Просто в силу характера и способностей.
5.2. Даже тем, кто может, нужна стройная система аргументов (в частности, технология "Борьбы с возражениями" и др.)
5.3 Есть некий ресурс на собирание денег краудсорсингом (пока не очень понятен объем, но, думаю, сколько-то собрать под конкретные проекты можно)

6. Для анализа рынка провела опрос всех , до кого дотянулась в своей конторе (IT-фирма, Москва, уровень интернет-проникновения - 100%), большая часть про Навального не занет, меньшая, что это "какой-то интернет-тролль". Один рассказал официальную версию про Госдеп США.

7. Отсюда вывод - на данном этапе лучше работать с населением, всякие юрилические ходы не очень полезны, т.к. вполне профессиональную команду "Парнаса" с юристами и др. зарубили.
А вот если мы поменяем отношение населения, то... появится шанс.

8. Теперь "что делать" (ИМХО):
8.1. Разработать систему аргументво "Почему Навальный"
8.2. Перевести ее в формат текста
8.3. Подумать о сайте и/или буклетах "Почему Навальный (!"Навальный 2012 мне не очень нравится, т.к. привязывается к конкретной дате, ясно, что Навальный может стать президентом и позже, вот вероятность именно в 2012 может быть и не столь велика), написать еткст
8.4. После текста подсчитать бюджет сайта или буклетов, начать сбор денег.

9. Теперь самое интересное - как распространять
9.1. Друзья-знакомые - ээто понятно, но тут ресурс ограничен (пока нас, увы, не так много)
9.2. В 2007 г раздавала газеты к "Маршу Несогласных" в метро, шло неплохо (у людей есть время ситать)
9.3. Гораздо лучший ресурс - электрични:
9.3.1. Есть время читать
9.3.2. Все время ходят, что-то продают, люди в этому лояльно готносятся и даже с интересом, так что слушают того, кто стоит в начале вагона и что-то через матюгальник предлагает
9.3.3. Самое важное (!) - если есть вопросы, то "раздатчик буклетов" может спокойно сесть/встать рядом и поговорить про все.

10. ИМХО дальше уже сложно писать в формате интернет-комментария, слишком много букв.
Можно вынести отдельным постом (сама пока стесняюсь, мож, я ерунду написала)
А в перспективе стоит встретиться и обсудить - судя по всему, тут пока большинство из нерезиновой. По опыту одна оффлановая встреча дает больше, чем месяц интернет-трындежа. Ну или хотя бы по телефону поговорить (если кому интересно позвонить (лучше после 19 или в выхи!) : 8-916-590-72-42

Reply

Re: Мне идея нравится hobohabilis June 30 2011, 07:39:41 UTC
Напишу и/или отзвонюсь как только обдумаю ваш комментарий, коллега ;)

Reply

Мысль 1-ая. Не последняя hobohabilis June 30 2011, 08:25:21 UTC
Навального нужно делать "на коленке". Прямо сейчас, покуда власть его недооценивает. Фактор времени работает на нас.

Reply

Мысль 2-ая hobohabilis June 30 2011, 08:29:25 UTC
К вопросу: "Почему Навальный?". В России выбирают сердцем, а не головой. Объяснять совершенно необязательно. Если Навальный смог влюбить в себя тысячи Интернет-пользователей, значит и в офф-лайне понравится миллионам.

Reply

Re: Мысль 2-ая ankach June 30 2011, 08:38:34 UTC
Возможно.

Все содерж моего поста сводится к тому, что мне кажется важным заниматься продвижением как-то "осознанно" (хотя бы на уровне 5-10 челвоек, которые могут просто договориться - не по разовой акции, а по плану действий.

Что же касается эмоций versus логики - понимаете, на "поле эмоций" власть всегда может нанять профессионалов + вбухать кучу бабала и они победят.

Навальный не случайно стал героем именно у интернет-сообщества - у них была качественная, хорошо изложенная и структурированная информация для принятия решения - его собственный блог.

Просто сейчас реальный рейтинг Навального по России в целом не больше 5%.

Надо менять это, согласны?
Потому что иначе получится именно как с Парнасом - "зарубят" власти, а количество недовольных будет по-любому недостаточным, чтобы "не удалось зарубить".

Но это ИМХО.
Сам план, возможно, дурацкий, просто желательно какой-то план принять ИМХО.

Но я постараюсб бюольше не флудить - в конце концов, Вы это сообщество создали, а я только многбукв написала.

Reply

Re: Мысль 2-ая hobohabilis June 30 2011, 09:50:32 UTC
С одними утверждениями согласен, с другими - нет. Но поскольку у нас получается своеобразный brainstorming, хотелось бы избежать полемики. Давайте, мы действительно устроим телефонный митинг в ближайшее время, т.к. это будет продуктивнее. А этот топик я продолжу дополнять другими тезисами, которые можно иметь ввиду, вырабатывая общий план действий.

Reply

Re: Мысль 2-ая ankach June 30 2011, 09:55:09 UTC
Ок, спасибо большое, жду звонка.

Анна Чернобыльская.

Reply

Re: Мысль 2-ая hobohabilis June 30 2011, 10:09:36 UTC
Давайте также пригласим поучавствовать Катерину fee_dodo, Дмитрия dimych_ma и Виктора vikle. Может, кто-нибудь еще захочет присоединиться к обсуждению? Я не знаю, можно ли организовать телеконференцию по Skype, но попробую выяснить.

Reply

Re: Мысль 2-ая ankach June 30 2011, 10:18:00 UTC
Давайте.
У меня, к сожалению, нет Skype - и быстро мне его не поставить :-(
К сожалению, несмотря на работу в IT, остаюсь полным ламером :-(
Если это обязательно - буду искать кого-нибудь, кто мне поставит.

Reply

Еще поняла, что Вы в СПБ ankach June 30 2011, 10:24:16 UTC
Извините за маасковский снобизм - по умолчанию кажется, что все тут.
Тогда Вам дорого звонить на мобильный мне, не надо.
Лучше кинуть СМС с номером телефона, на который Вам можно звонить и в какое время можно.
Я звоню через IP-телефонию, это недорого.

А потом действительно перестану лениться и скайп поставлю

Reply

Re: Еще поняла, что Вы в СПБ hobohabilis June 30 2011, 19:52:09 UTC
Нет, для меня это не будет дорого. Я тоже пользуюсь IP-телефонией. Другое дело, что телеконференцию без Skype или GTalk мы навряд ли сможем провести. Проблема в том, что для телеконференций эти сервисы я ранее не использовал. Надо изучить вопрос. Отпишусь, как только уточню детали.

Reply

Re: Еще поняла, что Вы в СПБ hobohabilis June 30 2011, 20:19:42 UTC
Мы с ребятами часть переписки ведем по e-mail, т.к. многие вопросы не подлежат публичному обсуждению, а личные сообщения в ЖЖ имеют ограниченный функционал. В частности, не позволяют присоединять файлы. Если вам не сложно, пришлите мне тестовый имэйл на hobo.habilis эт майл.ру. Думаю, что по e-mail мы гораздо быстрее сумеем договориться как насчет времени проведения телеконференции, так и по составу ее участников.

Reply

Re: Еще поняла, что Вы в СПБ ankach July 1 2011, 07:02:29 UTC
выслала

Reply

Да, по Скайпу можно поболтать hobohabilis July 1 2011, 05:04:43 UTC
Да, по Скайпу можно поболтать всем сообществом или хотя бы его наиболее активной частью:

http://www.skype.com/intl/en-us/features/allfeatures/conference-calls/

Надо только выбрать правильное время. Потому что не все из нас живут по московскому.

Reply


Leave a comment

Up