К счастью, большинству людей объяснять элементарного не надо - Чиновник, ведущий бизнес в той области, где он управляет бюджетными деньгами - это невозможно и неприемлемо. Исключений быть не может
( Read more... )
Ну, так это же прекрасно, когда транспортом занимается человек, заинтересованный в его развитии. Вот если бы Дептрансом управлял глава автоболестроительной кампании, тогда был бы полный коллапс. Это не конфликт интересов, это совпадение интересов.
Впрочем, даже прошедший чуть более года назад тендер на низкопольные выиграл не ТрансМашХолдинг, а УралВагонЗавод. Как верно отмечаетmymaster, невозможно быть профессионалом, не будучи завязанным в отрасли.
Дык это уже и так есть. Чем отличается мусор от бандита? Только одеждой мышиного(ныне как положено полицаям чёрного) цвета, да и зарплатой от налогоплательщика( его терпилы)
Быть профессионалом в какой-то отрасли и быть владельцем компании, которая может получить преимущества от того, что владелец оказался во власти - это немного не одно и то же.
Кроме собственниках в этих ликсутовских транспортных компаниях больше никто не работает. Никто их не обучал, не стажировал, не поставлял им технологии. Один-единственный специалист на всю страну, даже страшно - что же будет с нами со всеми если не ровен час он нас оставит???
Вы не понимаете концепцию "конфликта интересов" ;) Если он был доволен своим бизнесом и не хотел с ним расставаться - не надо было идти главой ДепТранса, надо было выступать в роли независимого внешнего эксперта/консультатора для ДепТранса. Ну или если он так хотел именно руководить ДепТрансом, то надо было по-честному выходить из бизнеса, и делать максимально открытой информацию о возможном конфликте интересов, а не прятать её путём обнаруженных Навальным и Ко манёвров.
> тогда был бы полный коллапс. ------------------------------------ Умиляет. Долдоны кухонные урбанисты с таким усердием надувают щеки, разглагольствуя про коллапсы, что можно подумать, благодаря гениальному реформатору Ликсутову, Яндекс-пробки выше трешки никогда не показывают. ------------------------------------ > Это не конфликт интересов, это совпадение интересов. ----------------------------------- Там для особо одаренных даже статьи закона процитированы. Если имеете свое видение, то глотку следует драть за то, чтобы изменили закон, допуская к управлению только чиновников, имеющих активы в данной отрасли.
> Как верно отмечает mymaster, невозможно быть профессионалом, не будучи завязанным в отрасли. ------------------------------------ Вот смутно представляю, чтобы в Америке , например, когда вскрылись факты, что один из чиновников авиастроительной отрасли имеет активы Локхида и при этом это утаил, нашелся бы хоть один незамутненный долдон, верещащий про профессионализм и "завязанность на отрасль", даже среди латиносов, афроамериканцев и папуасов. И что закономерно, отрасль чувствует себя не в пример лучше управляемых "завязанными на отрасль профессионалами" типа Ликсутова.
Куда там Навальный со своими схемами оффшором, вот так вот взял и разоблачил не какого-то там заммэра. Хуле насиловать свой многострадальный интеллект, можно уж тогда в глобальном масштабе сразу глотку драть, типа, Америка, в лице своего Президента эксплуатирует весь Мир по заказу своего капиталистического лобби, ага.
Впрочем, даже прошедший чуть более года назад тендер на низкопольные выиграл не ТрансМашХолдинг, а УралВагонЗавод. Как верно отмечает mymaster, невозможно быть профессионалом, не будучи завязанным в отрасли.
Reply
Полицию должны возглавлять бандиты..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
------------------------------------
Умиляет. Долдоны кухонные урбанисты с таким усердием надувают щеки, разглагольствуя про коллапсы, что можно подумать, благодаря гениальному реформатору Ликсутову, Яндекс-пробки выше трешки никогда не показывают.
------------------------------------
> Это не конфликт интересов, это совпадение интересов.
-----------------------------------
Там для особо одаренных даже статьи закона процитированы.
Если имеете свое видение, то глотку следует драть за то, чтобы изменили закон, допуская к управлению только чиновников, имеющих активы в данной отрасли.
Reply
------------------------------------
Вот смутно представляю, чтобы в Америке , например, когда вскрылись факты, что один из чиновников авиастроительной отрасли имеет активы Локхида и при этом это утаил, нашелся бы хоть один незамутненный долдон, верещащий про профессионализм и "завязанность на отрасль", даже среди латиносов, афроамериканцев и папуасов. И что закономерно, отрасль чувствует себя не в пример лучше управляемых "завязанными на отрасль профессионалами" типа Ликсутова.
Reply
Reply
Хуле насиловать свой многострадальный интеллект, можно уж тогда в глобальном масштабе сразу глотку драть, типа, Америка, в лице своего Президента эксплуатирует весь Мир по заказу своего капиталистического лобби, ага.
Reply
Leave a comment