Цену на одной поездки в метро выросла до 40 рублей.
В связи с этим, естественно, все
вспомнили наглое враньё министра транспорта собянинской мэрии Ликсутова:
Власти Москвы не планируют повышать стоимость билета на одну поездку в метро в 2014 г., сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-
(
Read more... )
Смысл повышения -- в продвижении тройки и в изживании одноразовых карточек.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
для микроплатежей - не требуется.
Reply
(The comment has been removed)
вы вообще в курсе, чем PayPass отличается от "карты с функцией безналичной оплаты проезда на Московском метрополитене"? А про то, что перечисленные вами банки не осуществляли авансовых расчётов с метрополитеном - в курсе?
> Да и во всех почти картах авторизация мелких платежей не требуется.
вы это пишете по опыту покупки кофе в Starbucks штоле?
А про процедуру chargeback по платежу через Visa и MasterCard, по которой у merchant нет ни подписанного слипа, ни факта ввода pin - осведомлены?
Узбагойтесь уже, пожалуйста. Достаточно того, что @Navalny сидит в луже, не лезьте туда вслед, там тесновато будет.
Reply
(The comment has been removed)
Да, эти банки выпускали тиражи карт, в которые был вшит RFID-чип для оплаты поездок. Эта система имела мало отношения к Visa и MasterCard. C тем же успехом вы можете отрезать чип от "тройки" и приклеить его к своей банковской карте.
Похоронили систему потому что банки упрямо не хотели переходить с постоплатной системы расчётов с метро на предоплатную. На удивлённый вопрос метрополитена "а хуле вы платежи за поездки перечисляете нам через месяц?" банки убедительных контраргументов (ну кроме как "дык, бабло покрутить хоцца") не выдвинули.
Reply
Система была пост-оплатной для расчета точной суммы оплаты за прошедший период, так как по банковским картам действовала регрессивная шкала, чем-то аналогичная метрошным проездным (больше ездишь - меньше платишь), штука в том, что это можно понять, только подведя итоги периода (месяца).
Банки, кстати, предлагали перейти на ежедневный клиринг с последующей коррекцией сумм, тогда кассовый разрыв был бы минимальным, но метро отказалось, а почему? Чтобы убрать конкурента, очень просто.
Reply
Reply
Есть билеты на некоторое количество поездок.
Есть льготные билеты (пенсионеры)
Есть проездные.
Есть сложные билеты (вроде 90 минут)
Есть таймаут на время обработки, чихнул ваш банк и метро встало (турникеты это даже не очередь в супермаркете на кассе, тут всё жёстко)
Для автобусов и электричек не всегда есть хорошая связь с Internet
Всегда будет 10% людей без карт (без нужных карт), нужна возможность принимать наличные
Поэтому сделали свою систему. Решение со своими ограничениями, но уж точно не идиотское.
PS Бабло уже напилили и уже всё построили. Поздно пить Боржоми
Reply
(The comment has been removed)
Потом такая карта не бесплатна, надо платить за годовое обслуживание, рублей 300 минимум.
В общем перешёл с неё на Тройку.
Ну и в последних, я не уверен (по крайней мере пока не видел) совместима ли эта технология с PayPass/PayWave. Вроде должна, но если нет, то однозначный выбор за PayPass
Reply
Leave a comment