Leave a comment

dreffly October 4 2013, 11:54:02 UTC
Дебилы

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 12:00:01 UTC
Хуснуллин просто вслух сказал правильную вещь, которую все понимают, но озвучить как правило боятся.
Москва в пределах МКАД уже давно достигла пределов разумной застройки и во многих местах их превысила. дальнейшее строительство дешевого жилья сделает существование его жителей не "очень трудным" (как сейчас), а просто невыносимым.

Reply

jivopyra October 4 2013, 12:07:08 UTC
Совершенно верно. Ещё надо сказать, что транспортный налог в Москве - чуть ли не самый низкий среди всех регионов. В Питере он чуть ли не на порядок выше. Хотите проезжие дороги и прохожие тротуары - повышайте транспортный налог. А не перегоняйте его в цену бензина.

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 12:27:12 UTC
Вот тут - категорически нет.
Это противоречит элементарной логике: почему владельцы ВСЕХ автомобилей, независимо от частоты их использования, должны оплачивать комфорт передвижения ездящих каждый день и помногу?
Социально справедливое налогообложение - кто потребляет, тот за услугу и платит. Пользуешься дорогой (а не владеешь автомобилем) - плати за ее содержание.
Как отделить тех, кто ездит, от тех, кто - нет (но имеет автомобиль)?
Правильно, по потреблению автомобильного топлива - именно в нем должен сидеть дорожный налог.
Есть еще "инновационный" вариант - поставить на каждый автомобиль в обязательном порядке навигатор, чтобы считал пробег за определенный период времени, и за этот пробег платить налог. Он сейчас прорабатывается, но есть немало технических сложностей.

Reply

weerf October 4 2013, 12:56:22 UTC
по потреблению топлива - тоже плохо. Она наказывает тех, кто только челночит в своём районе, не создавая большой нагрузки другим.
всё сделано проще - дикая цена за парковку в центре. И большего не надо.

Reply

ext_1802515 October 4 2013, 13:10:23 UTC
Ребята, а не проще ли развивать другие города, чтобы никто сюда не ехал, а жил в том городе, где родился? :) А эту ересь, которую озвучили чиновники нужно пропускать через призму здравого смысла. А здравый смысл подсказывает, что цена должна быть просто рыночной, а именно нужно создавать равные условия для строительных компаний, чтобы они конкурировали за свободные земельные участки и строили жилье без коррупционных поборов на стадии подключения к коммуникациям и сдаче объекта госкомиссии.

Reply

oleg_akamatsu October 4 2013, 13:25:21 UTC
Вы абсолютно правы.

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 14:02:41 UTC
Это ключевая проблема, но федерального уровня
Хуснуллин - московский деятель, приходится исходить из сложившихся в стране реалий, на которые он никак не может повлиять

Reply

weerf October 4 2013, 15:14:19 UTC
да много уже предлагали. Вот погуглите например "коммерсант если бы да штабы"

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 14:00:59 UTC
это разные карманы - парковка и транспортный налог
"налог на содержание дорожной инфраструктуры" (назовем его так условно) должен быть оборотным: больше ездишь (неважно куда) - больше платишь.
парковка здесь не при чем

Reply

luckycrusky October 10 2013, 14:51:58 UTC
Здесь, скорее, обсуждаются не карманы, а перегруженность инфраструктуры.
Плата за парковку - это инструмент обременения автовладельцев, вынуждающий к отказу от покупки/использования машины.

Reply

oleg_akamatsu October 4 2013, 13:24:23 UTC
Ваш "инновационный" вариант - это из разряда фантастики. Это что же, если сел аккумулятор в навигаторе, то ехать нельзя? Эти сложности вообще ни к чему: есть проблемы поважнее.

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 13:55:56 UTC
Это не "мой" и не из "разряда" :-)
Вариант реально прорабатывается на правительственном уровне, а в нидерландах уже введен
autonews тчк ru/automarket_news/news/1505036/

Reply

jivopyra October 4 2013, 14:22:18 UTC
Похоже, что вы просто не понимаете регулирующей функции налога и видите только "социальную справедливость".

"Сделать хорошо всем" можно только уменьшив количество автомобилей у всех же. Значит, нужно сделать удовольствие "просто иметь машину" доступным меньшему числу желающих. А это и делает налог на владение авто, а не налог на перемещение на авто. Ведь стоящее авто занимает то же самое место, что и интенсивно едущее. Поэтому, налог на авто должен взиматься просто по факту регистрации ТС за конкретным владельцем - ездит он или нет. А вот налог на поддержание дорог - должен исчисляться в зависимости от интенсивности езды.

Reply

riunert October 4 2013, 15:52:41 UTC
Не совсем так, едущая машина конечно занимает намного больше места (учитывая безопасную дистанцию), плюс изнашивает дороги. Но и стоящая требует немало дефицитной городской площади.

Reply

jivopyra October 4 2013, 18:32:41 UTC
Об чём и речь - за факт владения машиной (за то, что занимает площадь) - налог. За то, что эта машина ездит - ещё один.

Reply


Leave a comment

Up