Leave a comment

Comments 1839

prosto_vova October 4 2013, 11:52:51 UTC
Оба комментария правильные. Боже, какие и правда дебилы.
Они еще хотят после таких заявлений выборы в мосгордуму выиграть?

Reply

ext_768117 October 4 2013, 11:54:44 UTC
Что-то тут не так

Reply

zilogic October 4 2013, 13:17:41 UTC
Да тут уже всё не так

Reply

ypolozov October 4 2013, 22:46:12 UTC
На лицо столкновение инетересов. Правильным решением было бы либертарианское - позволить рынку установить оптимальные цены и оптимальное количество жителей. А не пытаться сразу и ограничивать и поощрять - и всё это на украденные государством у народа деньги.

Reply


(The comment has been removed)

viktor_ch October 4 2013, 11:57:04 UTC
Зато будем строить гундявки шаговой доступности.

Reply

regularis_news October 4 2013, 20:12:13 UTC
ты глупый???

Reply

konbel October 5 2013, 01:14:32 UTC
Нет, он умный, это ты идиот

Reply


shurgan October 4 2013, 11:53:30 UTC
Я согласен с Хуснуллиным. Да и вообще строительство жилья нужно ограничить в Москве, и так уже слишком большая плотность застройки.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


dreffly October 4 2013, 11:54:02 UTC
Дебилы

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 12:00:01 UTC
Хуснуллин просто вслух сказал правильную вещь, которую все понимают, но озвучить как правило боятся.
Москва в пределах МКАД уже давно достигла пределов разумной застройки и во многих местах их превысила. дальнейшее строительство дешевого жилья сделает существование его жителей не "очень трудным" (как сейчас), а просто невыносимым.

Reply

jivopyra October 4 2013, 12:07:08 UTC
Совершенно верно. Ещё надо сказать, что транспортный налог в Москве - чуть ли не самый низкий среди всех регионов. В Питере он чуть ли не на порядок выше. Хотите проезжие дороги и прохожие тротуары - повышайте транспортный налог. А не перегоняйте его в цену бензина.

Reply

ext_1522843 October 4 2013, 12:27:12 UTC
Вот тут - категорически нет.
Это противоречит элементарной логике: почему владельцы ВСЕХ автомобилей, независимо от частоты их использования, должны оплачивать комфорт передвижения ездящих каждый день и помногу?
Социально справедливое налогообложение - кто потребляет, тот за услугу и платит. Пользуешься дорогой (а не владеешь автомобилем) - плати за ее содержание.
Как отделить тех, кто ездит, от тех, кто - нет (но имеет автомобиль)?
Правильно, по потреблению автомобильного топлива - именно в нем должен сидеть дорожный налог.
Есть еще "инновационный" вариант - поставить на каждый автомобиль в обязательном порядке навигатор, чтобы считал пробег за определенный период времени, и за этот пробег платить налог. Он сейчас прорабатывается, но есть немало технических сложностей.

Reply


andpierrot October 4 2013, 11:54:13 UTC
комменты можно объединить - даже мафия в России - и те дебилы

Reply

dumb_dump October 4 2013, 12:05:30 UTC
ага.
недоступное жильё - лучшая социальная политика ever.

Reply

dance_45 October 4 2013, 13:19:32 UTC
«ага. недоступное жильё - лучшая социальная политика ever.»

и, естессно, единственно правильная)))

...теперь я понимаю, почему москвичи прошляпили свой шанс в выборах мэра: они ленятся мозгами пошевелить и запросто ловятся на голый крючок казуистов: «если строить такое жилье, то... в столицу могут приехать еще 5 млн человек»
Судя по комментам, уловка-чучелко славно работает:
Мы - рыжи.
Львы - рыжи.
Следовательно, мы - львы!

Reply

myxa_c_yxom October 4 2013, 16:15:20 UTC
просто они для себя проблему доступности жилья давно решили :)

Reply


Leave a comment

Up