На лицо столкновение инетересов. Правильным решением было бы либертарианское - позволить рынку установить оптимальные цены и оптимальное количество жителей. А не пытаться сразу и ограничивать и поощрять - и всё это на украденные государством у народа деньги.
Хуснуллин просто вслух сказал правильную вещь, которую все понимают, но озвучить как правило боятся. Москва в пределах МКАД уже давно достигла пределов разумной застройки и во многих местах их превысила. дальнейшее строительство дешевого жилья сделает существование его жителей не "очень трудным" (как сейчас), а просто невыносимым.
Совершенно верно. Ещё надо сказать, что транспортный налог в Москве - чуть ли не самый низкий среди всех регионов. В Питере он чуть ли не на порядок выше. Хотите проезжие дороги и прохожие тротуары - повышайте транспортный налог. А не перегоняйте его в цену бензина.
Вот тут - категорически нет. Это противоречит элементарной логике: почему владельцы ВСЕХ автомобилей, независимо от частоты их использования, должны оплачивать комфорт передвижения ездящих каждый день и помногу? Социально справедливое налогообложение - кто потребляет, тот за услугу и платит. Пользуешься дорогой (а не владеешь автомобилем) - плати за ее содержание. Как отделить тех, кто ездит, от тех, кто - нет (но имеет автомобиль)? Правильно, по потреблению автомобильного топлива - именно в нем должен сидеть дорожный налог. Есть еще "инновационный" вариант - поставить на каждый автомобиль в обязательном порядке навигатор, чтобы считал пробег за определенный период времени, и за этот пробег платить налог. Он сейчас прорабатывается, но есть немало технических сложностей.
«ага. недоступное жильё - лучшая социальная политика ever.»
и, естессно, единственно правильная)))
...теперь я понимаю, почему москвичи прошляпили свой шанс в выборах мэра: они ленятся мозгами пошевелить и запросто ловятся на голый крючок казуистов: «если строить такое жилье, то... в столицу могут приехать еще 5 млн человек» Судя по комментам, уловка-чучелко славно работает: Мы - рыжи. Львы - рыжи. Следовательно, мы - львы!
Comments 1839
Они еще хотят после таких заявлений выборы в мосгордуму выиграть?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Москва в пределах МКАД уже давно достигла пределов разумной застройки и во многих местах их превысила. дальнейшее строительство дешевого жилья сделает существование его жителей не "очень трудным" (как сейчас), а просто невыносимым.
Reply
Reply
Это противоречит элементарной логике: почему владельцы ВСЕХ автомобилей, независимо от частоты их использования, должны оплачивать комфорт передвижения ездящих каждый день и помногу?
Социально справедливое налогообложение - кто потребляет, тот за услугу и платит. Пользуешься дорогой (а не владеешь автомобилем) - плати за ее содержание.
Как отделить тех, кто ездит, от тех, кто - нет (но имеет автомобиль)?
Правильно, по потреблению автомобильного топлива - именно в нем должен сидеть дорожный налог.
Есть еще "инновационный" вариант - поставить на каждый автомобиль в обязательном порядке навигатор, чтобы считал пробег за определенный период времени, и за этот пробег платить налог. Он сейчас прорабатывается, но есть немало технических сложностей.
Reply
Reply
недоступное жильё - лучшая социальная политика ever.
Reply
и, естессно, единственно правильная)))
...теперь я понимаю, почему москвичи прошляпили свой шанс в выборах мэра: они ленятся мозгами пошевелить и запросто ловятся на голый крючок казуистов: «если строить такое жилье, то... в столицу могут приехать еще 5 млн человек»
Судя по комментам, уловка-чучелко славно работает:
Мы - рыжи.
Львы - рыжи.
Следовательно, мы - львы!
Reply
Reply
Leave a comment