про Гуриева

May 29, 2013 12:02

Пока прокуратура зачитывает "письменные доказательства" напишу ещё один "пост со скамьи подсудимых".
Отвечу сразу всем про Гуриева, а то меня уже завалили вопросами, после выхода ряда статей, например:


Read more... )

Leave a comment

ext_855274 May 29 2013, 09:16:49 UTC
> В мае 1922 года В. И. Ленин предложил заменить применение смертной казни для активно выступающих
> против советской власти высылкой за границу.
Во и сравните с ублюдком-царем. Вы можете себе представить, что бы Николашка-кровавый "предложил заменить применение смертной казни для активно выступающих против царской власти, высылкой за границу"? То-то же.

> высказал мысль, что журнал «Экономист» - «явный центр белогвардейцев, … Всё это явные
> контрреволюционеры, пособники Антанты
А это было не так? =) Антанта - это был реальный, открытый противник советского государства. В упор не вижу тут никаких параллелей с путлеровской истерией и вечным поиском "внешнего врага" в лице Америки.

> „военных шпионов“ изловить и излавливать постоянно и систематически и высылать за границу
Кстати, очень показательная деталь! =)
Ленин строил государство, в котором наказанием бы служила высылка из него. А Сталин построил государство, в котором в качестве наказания - не пускали за границу. =)
Это я к слову, что не надо мешать в одну кучу разные периоды истории. А то, я вам сейчас с таким же успехом, заявлю, что дескать "развал СССР - прямое следствие свадьбы принцессы Фике и царя Петра Федоровича". ))))

> религиозные деятели - 2
Меньше, чем кого-бы то ни было. Это, снова к слову о пизеже попов о том, что советская власть их якобы притесняла. )

просвещаемся:
7.11.1917, впервые в истории была сознательно и планомерно уничтожена система социального неравенства, основанного на привилегиях паразитических правящих классов буржуазии, феодальной аристократии и духовенства государственной церкви.
При этом была создана действующая система производства, управления и распределения, НЕ ОСНОВАННАЯ на «традиционной культуре» - т.е. на априорно-признанной властной функции номинальных денег и традиционных социальных статусов. Это и есть главное.
То, что «советский эксперимент», начатый в конце 1917 провалился через 15 лет (когда создал свою систему «нео-традиционных» номинальных ценностей и статусов) - это факт.
Но за это время была (несмотря на гражданскую войну и враждебное внешнее окружение) проведена модернизация экономики полуфеодальной страны (ГОЭЛРО) - это тоже факт.

Reply

sabir_bulgarson May 29 2013, 09:28:07 UTC

салютую, товарищ!
дополнительный паёк вы сможете получить в окне раздачи №4 девятой фабрики-кухни общероссийского треста пролетарских столовых

а это ничего, что Антанта была союзом России, Британии и Франции в войне против Пруссии и Австро-Венгрии?
иными словами, враждуешь с Антантой - помогаешь немчуре с австрияками

ещё раз трижды салютую, товарищ!!!
.

Reply

ext_855274 May 29 2013, 09:57:55 UTC
> салютую, товарищ!
> дополнительный паёк вы сможете получить в окне раздачи №4 девятой фабрики-кухни
> общероссийского треста пролетарских столовых
ответно салютую, крестьянин царской россии!
после того, как отведете своих дочек к в баню к помещику, незабудьте заглянуть в деревенскую церковь, что бы взять за щеку у местого попа. после этого возвращайтесь в избу с земляным полом, и думайте, сколько из ваших детей умрут этой зимой.

> а это ничего, что Антанта была союзом России, Британии и Франции в войне против Пруссии и Австро-Венгрии?
> иными словами, враждуешь с Антантой - помогаешь немчуре с австрияками
И? Что вы сказать та хотели? Я понимаю, что вам очень обидно от того, что вам категорически нечего сказать по сути изложенного в предыдущем комментарии. Но это ведь не должно служить оправданием вашей бессвязной речи, так?

Далее, снова маленький ликбез по истории:
Антанта была сформирована в 1904-1907 годах. Советское государство никогда не вступало в данный союз.
Что мы имеем?:
а. Антанта требует от советского государства, что бы оно взяло на себя обязательства своего врага(правительства царской России);
б. советское государство есно посылает подобное "предложение" в жопу(ну реально - вы с кем союз заключали? С Николашкой Вторым? с нашим врагом? ну так какие тогда вопросы к нам? тут претензии могут быть только у нас к вам, а никак не у вас к нам).

Reply

sabir_bulgarson May 29 2013, 10:06:17 UTC

как отведете своих дочек к в баню к помещику

мимо, товарищ
я помещик

и пока не предъявите справки о сданных нормах ГТО и уплаченных взносах в ДОСААФ, говорить с вами не чем

p.s. Николашка мудак был, факт
.

Reply

ext_855274 May 29 2013, 10:09:08 UTC
> мимо, товарищ
> я помещик
в самую точку - вы миньетчик

Я рад, что мы столь быстро пришли с вами к выводу, что такому тупому еблану как вы - нечего делать в дискуссиях на тему истории или политики. )

Reply

soulssm May 29 2013, 10:15:51 UTC
характерный и вполне предсказуемый переход на хамство и грубость.

Reply

ext_855274 May 29 2013, 10:21:28 UTC
То есть, вы заранее догадывались, что этот чмошник перейдет на хамство и грубость, как только ему будет нечего возразить по сути?

Reply

soulssm May 29 2013, 14:12:31 UTC
нет, я знал, что когда ваши аргументы иссякнут вы от парламентарных выражений перейдёте к нецензурным словам, и будете им отдавать предпочтение © :)

этим я пытаюсь, также, сказать, что ваша интерпретация исторических событий мне не близка :)

Reply

ext_855274 May 29 2013, 16:15:52 UTC
> нет, я знал, что когда ваши аргументы иссякнут
Ну, тогда вы здорово ошиблись. Оппонент подавился первыми же моими аргументами, перейдя к пустопорожней ругани в мой адрес. Таким образом, основные запасы аргументов так и остались, увы, невостребованными. )

> ваша интерпретация исторических событий мне не близка :)
Неважно. Главное, что вы(как и я) не нашли в ней ни одной логической/фактической ошибки.

Если вдруг найдете - сообщите мне пожалуйста. Буду очень благодарен.

Reply

soulssm May 29 2013, 16:46:56 UTC
С чего вы взяли, что я (а) не нашёл ни одной ошибки, (б) что я их искал :)

Ну хорошо, искал. У вас их там масса. Логических. Фактических. Всяких :) тьма :)

Ваши аргументы, к сожалению, иссякли очень давно, а ваши оскорбительные посты вызывают глубокое сожаление. Особенно на фоне общего уровня комментаторов ЖЖ Навального.

Однако, отмечу, что было любопытно понаблюдать за ходом ваших мыслей :)

Reply

ext_855274 May 29 2013, 17:05:53 UTC
Пустословная декларация о якобы наличии у меня ошибок - лучшее доказательство того, что таковых вами найдено не было. )

Нашли бы - указали бы на них. А когда найти не удается - остается только пиздеть. =)

> ваши оскорбительные посты вызывают глубокое сожаление
В моих постах лишь правда. Если правда вас оскорбляет - то вот это именно то, что вызывает по настоящему глубокое сожаление. ;)

Reply

soulssm May 30 2013, 08:50:24 UTC
:-)))))

клянусь, что это самое смешное, что я видел за последнее время! :))))

Andrew, спасибо вам за ваши яркие и содержательные сообщения :) пишите ещё! Про правду, про историю, про Россию, чтобы так злободневно, да с матюгами :))) мы с удовольствием почитаем с коллегами и повеселимся :)

Reply

ext_855274 May 30 2013, 09:04:21 UTC
"В вашем смехе звучит отчаяние." БК
=)

А вот вы меня забавляете искренне. ;)

Reply

soulssm May 30 2013, 09:26:23 UTC
:))))))

недостаёт вам прежнего пыла, не разочаровывайте своих читателей, "дайте угля" по настоящему :) а то заскучаем и перестанем отвечать вам :))))

Reply

sabir_bulgarson May 29 2013, 11:22:11 UTC

да это петушок какой-то из Севастополя
типа, самоутверждается через инет
проблемы у мальчика с самооценкой, вот и растопыривается



такого даже пи@дить как-то негуманно
.

Reply

ext_855274 May 29 2013, 12:14:04 UTC
пытаетесь востановить выебанное самолюбие, попрошайничая поддержки со стороны? =)
Не поможет. Всем пофиг на ваши страдания. )))

P.S.
Ваши выяснения где я живу, как выгляжу,... - прям таки сквозять вашей анальной болью. =)
Как и ваши фантазии на счет моих мотиваций... ;)

Reply


Leave a comment

Up