Ровно неделю назад я
повесил пост с видеороликом "Как пилят ВТБ".
Подводим промежуточные итоги.
Ролик, как способ распространения информации, вполне себя оправдал.
За неделю
количество просмотров составило 73 493. В первый день показа видео было на первом месте по популярности в РФ.
Очень неплохо я считаю.
Учитывая, что ролик для интернета длинный (7,5 минут), тема сложная, я ставил удовлетворительной целью 20 тысяч просмотров. А тут вон оно че..
Инсайдерские сообщения о зубовном скрежете и вытаращенных глазах в высоких кабинетах ВТБ - бальзам на израненную душу миноритария.
Приятно осознавать, что есть сферы, совершенно неподконтрольные Эффективным Менеджерам.
Youtube - не телевизор. "Блок" не поставишь, главному редактору не позвонишь.
Правильной была идея поставить в конце контактный email. Получил сто тыщ милионов писем. До сих пор еще не всем ответил.
Основная недоработка - надо было сразу делать англоязычную версию. На будущее учтем, а в ближайшее время забацаем версию с английскими субтитрами.
Еще раз большое спасибо всем, кто помогал и помогает распространять видео. Без Вас ничего не получается.
Ну и посылаю лучи благодарности создателям ролика. Чуваки, ваша крутость неимоверна.