>Свифт не эсминец, и Новик, не эсминец, и три турбины у него именно поэтому.
Ну Новик да по букве "минный крейсер", как Свифт как его прозвали "скаутенок"
Но в конечном итоге они стали частью класса эсминцев, хотя Свифта и считали лидером. Как и "Типперери" с "Ботой"...
>И рекорды племен он превысил.
По Марчу нет. Гуркха во втором испытании 37,5, "Новик" 37,3
То есть в лучшем случае ПОВТОРИЛ достижение одного из эсминцев серии "Трайбл". Не более.
А уж торговаться за условия вообще не надо - не стоит сравнивать Балтику в районе Свиноустья с Северным морем :) Гуркху испытывали в Сент-Аббсе - это тут https://en.wikipedia.org/wiki/St_Abbs
Никакой курортной волны и зеркальных гладей :)
И да - и "племена" и "Новик" в его рекордном пробеге испытывали недогруженным - без вооружения (на что есть фото). Так что тут никакой разницы - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления - то есть "Новик" ставил рекорд в ЕЩЕ более льготных условиях.
>Лисицин, вы выдаете дичайший винегрет
А вы у нас типа строго рецитуете старинные легенды - ставшие каноном :)
Гуркху испытывали в Сент-Аббсе Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались. А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка? - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления Вы хоть разберитесь куда их смухлевали. А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс. Отнюдь. Отнюдь.
>Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки!
Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.
Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)
>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.
>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу Милейший, все, что я хотел вам сказать, так это спасибо за снятие имиджа с известного доктора. Остальное, не в коня корм. О чем сразу и сказал.
Мне пофиг, что кто то не прав в интернете, и пофиг как я в нем смотрюсь. Уж извините. Когда вижу, что могу, что то объяснить собеседнику или наоборот, что то узнать- общаюсь, если вижу, что уровень собеседника не позволяет ему понять тему, отхожу в сторону. Иногда стебаюсь и язвлю над агрессивным невежеством, но в этом журнале мне запретили это делать. О чем говорить с вами, если вы не понимаете основ? Зачем знать где какая мерная миля, или Гурку или Тартар хотели у нас копировать, если вы просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика? Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля, и вы тупо не понимаете как берутся заказы, подряды и.т.д. Зато про откат и лоббирование у вас на первом месте. Да что там... Впрочем это сейчас просто мейнстрим- люди пишут про авиацию с трудом понимая почему самолет летит и крыльями не машет, но мороженное было конечно самое вкусное. Я же у себя написал- мы с вами похожи, даже по комплекции. Только вот я всю свою жизнь прострадал- жил так что бы интересно и что бы понять, в итоге да попробовал многое и узнал многое, правда и сына потерял и семью. Такие дела. В общем брюзжать я по вашему поводу буду всегда, если увижу, что, что то смогу объяснить- попытаюсь.
То есть морское дело это какие то неведомые флюиды - которые кто то понимает а кому то не дано так что ли?
>просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика?
А что с мостика Тартара, Новика и скажем S-176го командир (не капитан вроде был , а все же командир) - видят что то по разному? Ой новость.
>Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля,
Ну если бы хоть какой нибудь Фруд или Брюнель мог бы объяснить хоть какое то принципиальное кораблестроительное новаторство в русском императорском флоте последней трети XIX века скажем я бы первый был бы за.
Но ведь даже Фруд и Брюнель тут не помогут. Вот беда.
И я как раз понимаю почему металлический корабль обычно держится на воде - и этого достаточно что бы понять почему сложилось так а не иначе.
>или Гурку или Тартар хотели у нас копировать,
Да дело не в том какой конкретно эсминец из этой группы хотели у нас копировать и почему таки не стали - это как раз вполне известно. Дело в том что при всем уважении к создателям "Новика" они не сказали никакого нового слова в кораблестроении. Создав в лучшем случае - хорошую компиляцию из известного. Бывшую на мировом уровне (но не выше). Причем даже этот результат не смогли надолго удержать.
> А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.
А где в понятии миноносец типа Батум хоть какие то русские заслуги - заказали в Англии, разработка английская, пиар русский но и то командира "Батума" по итогам его нашумевшего перехода довели до самоубийства.
В общем - это не фонтан. Конечно миноносец не фонтан, и вообще кроме фонтана и итало-финских ТКА больше ничего не фонтан. А так это миноносец типа Батум- этап в развитии мореходных торпедных кораблей, так же как и аргентинский заказ в свое время. И да- рекорд таки был(2)
Ну Новик да по букве "минный крейсер", как Свифт как его прозвали "скаутенок"
Но в конечном итоге они стали частью класса эсминцев, хотя Свифта и считали лидером. Как и "Типперери" с "Ботой"...
>И рекорды племен он превысил.
По Марчу нет. Гуркха во втором испытании 37,5, "Новик" 37,3
То есть в лучшем случае ПОВТОРИЛ достижение одного из эсминцев серии "Трайбл". Не более.
А уж торговаться за условия вообще не надо - не стоит сравнивать Балтику в районе Свиноустья с Северным морем :) Гуркху испытывали в Сент-Аббсе - это тут https://en.wikipedia.org/wiki/St_Abbs
Никакой курортной волны и зеркальных гладей :)
И да - и "племена" и "Новик" в его рекордном пробеге испытывали недогруженным - без вооружения (на что есть фото). Так что тут никакой разницы - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления - то есть "Новик" ставил рекорд в ЕЩЕ более льготных условиях.
>Лисицин, вы выдаете дичайший винегрет
А вы у нас типа строго рецитуете старинные легенды - ставшие каноном :)
А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.
Reply
Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались.
А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
- более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления
Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.
Отнюдь. Отнюдь.
Reply
Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.
Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)
>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.
>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство
Reply
Милейший, все, что я хотел вам сказать, так это спасибо за снятие имиджа с известного доктора. Остальное, не в коня корм. О чем сразу и сказал.
Reply
Reply
Я же у себя написал- мы с вами похожи, даже по комплекции. Только вот я всю свою жизнь прострадал- жил так что бы интересно и что бы понять, в итоге да попробовал многое и узнал многое, правда и сына потерял и семью. Такие дела. В общем брюзжать я по вашему поводу буду всегда, если увижу, что, что то смогу объяснить- попытаюсь.
Reply
>просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика?
А что с мостика Тартара, Новика и скажем S-176го командир (не капитан вроде был , а все же командир) - видят что то по разному? Ой новость.
>Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля,
Ну если бы хоть какой нибудь Фруд или Брюнель мог бы объяснить хоть какое то принципиальное кораблестроительное новаторство в русском императорском флоте последней трети XIX века скажем я бы первый был бы за.
Но ведь даже Фруд и Брюнель тут не помогут. Вот беда.
И я как раз понимаю почему металлический корабль обычно держится на воде - и этого достаточно что бы понять почему сложилось так а не иначе.
>или Гурку или Тартар хотели у нас копировать,
Да дело не в том какой конкретно эсминец из этой группы хотели у нас копировать и почему таки не стали - это как раз вполне известно. Дело в том что при всем уважении к создателям "Новика" они не сказали никакого нового слова в кораблестроении. Создав в лучшем случае - хорошую компиляцию из известного. Бывшую на мировом уровне (но не выше). Причем даже этот результат не смогли надолго удержать.
Reply
Новик одно из следствий революционного Аргентинского заказа.
Reply
Новик интересный корабль - но этапный только для русского флота. Ну и еще дорогой конечно
Reply
Не было.
Reply
"И какие еще прорывные технические решения броненосного флота появились в российском флоте?"
"Новик" к прорывным не отнесся. Никак.
Reply
Reply
Ну а вопрос о рекорде так же закрыт - рекорда получается не было
Reply
Рекорд как раз был. Но я никогда не говорил о Новике. А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.
Reply
А где в понятии миноносец типа Батум хоть какие то русские заслуги - заказали в Англии, разработка английская, пиар русский но и то командира "Батума" по итогам его нашумевшего перехода довели до самоубийства.
В общем - это не фонтан.
Reply
Конечно миноносец не фонтан, и вообще кроме фонтана и итало-финских ТКА больше ничего не фонтан. А так это миноносец типа Батум- этап в развитии мореходных торпедных кораблей, так же как и аргентинский заказ в свое время.
И да- рекорд таки был(2)
Reply
Leave a comment