Leave a comment

fvl1_01 September 20 2021, 11:05:11 UTC
>Свифт не эсминец, и Новик, не эсминец, и три турбины у него именно поэтому.

Ну Новик да по букве "минный крейсер", как Свифт как его прозвали "скаутенок"

Но в конечном итоге они стали частью класса эсминцев, хотя Свифта и считали лидером. Как и "Типперери" с "Ботой"...

>И рекорды племен он превысил.

По Марчу нет. Гуркха во втором испытании 37,5, "Новик" 37,3

То есть в лучшем случае ПОВТОРИЛ достижение одного из эсминцев серии "Трайбл". Не более.

А уж торговаться за условия вообще не надо - не стоит сравнивать Балтику в районе Свиноустья с Северным морем :) Гуркху испытывали в Сент-Аббсе - это тут https://en.wikipedia.org/wiki/St_Abbs

Никакой курортной волны и зеркальных гладей :)

И да - и "племена" и "Новик" в его рекордном пробеге испытывали недогруженным - без вооружения (на что есть фото). Так что тут никакой разницы - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления - то есть "Новик" ставил рекорд в ЕЩЕ более льготных условиях.

>Лисицин, вы выдаете дичайший винегрет

А вы у нас типа строго рецитуете старинные легенды - ставшие каноном :)

А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.

Reply

biber550 September 20 2021, 22:23:32 UTC
Гуркху испытывали в Сент-Аббсе
Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались.
А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
- более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления
Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.
Отнюдь. Отнюдь.

Reply

fvl1_01 September 20 2021, 22:56:36 UTC
>Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки!

Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.

Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)

>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?

так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.

>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.

Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)

Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство

Reply

biber550 September 20 2021, 23:13:27 UTC
Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу
Милейший, все, что я хотел вам сказать, так это спасибо за снятие имиджа с известного доктора. Остальное, не в коня корм. О чем сразу и сказал.

Reply

fvl1_01 September 26 2021, 12:19:21 UTC
понятно - как и следовало ожидать - с вашей стороны тут увидели только амбиции и эмоции. Без аргументов.

Reply

biber550 September 26 2021, 18:28:30 UTC
Мне пофиг, что кто то не прав в интернете, и пофиг как я в нем смотрюсь. Уж извините. Когда вижу, что могу, что то объяснить собеседнику или наоборот, что то узнать- общаюсь, если вижу, что уровень собеседника не позволяет ему понять тему, отхожу в сторону. Иногда стебаюсь и язвлю над агрессивным невежеством, но в этом журнале мне запретили это делать. О чем говорить с вами, если вы не понимаете основ? Зачем знать где какая мерная миля, или Гурку или Тартар хотели у нас копировать, если вы просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика? Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля, и вы тупо не понимаете как берутся заказы, подряды и.т.д. Зато про откат и лоббирование у вас на первом месте. Да что там... Впрочем это сейчас просто мейнстрим- люди пишут про авиацию с трудом понимая почему самолет летит и крыльями не машет, но мороженное было конечно самое вкусное.
Я же у себя написал- мы с вами похожи, даже по комплекции. Только вот я всю свою жизнь прострадал- жил так что бы интересно и что бы понять, в итоге да попробовал многое и узнал многое, правда и сына потерял и семью. Такие дела. В общем брюзжать я по вашему поводу буду всегда, если увижу, что, что то смогу объяснить- попытаюсь.

Reply

fvl1_01 September 26 2021, 18:39:01 UTC
То есть морское дело это какие то неведомые флюиды - которые кто то понимает а кому то не дано так что ли?

>просто не понимаете, что видит капитан корабля с мостика?

А что с мостика Тартара, Новика и скажем S-176го командир (не капитан вроде был , а все же командир) - видят что то по разному? Ой новость.

>Если у вас Карл Маркс и Фридрих Энгельс важнее Фруда и Брюнеля,

Ну если бы хоть какой нибудь Фруд или Брюнель мог бы объяснить хоть какое то принципиальное кораблестроительное новаторство в русском императорском флоте последней трети XIX века скажем я бы первый был бы за.

Но ведь даже Фруд и Брюнель тут не помогут. Вот беда.

И я как раз понимаю почему металлический корабль обычно держится на воде - и этого достаточно что бы понять почему сложилось так а не иначе.

>или Гурку или Тартар хотели у нас копировать,

Да дело не в том какой конкретно эсминец из этой группы хотели у нас копировать и почему таки не стали - это как раз вполне известно. Дело в том что при всем уважении к создателям "Новика" они не сказали никакого нового слова в кораблестроении. Создав в лучшем случае - хорошую компиляцию из известного. Бывшую на мировом уровне (но не выше). Причем даже этот результат не смогли надолго удержать.

Reply

biber550 September 26 2021, 21:18:29 UTC
Создав в лучшем случае - хорошую компиляцию из известного
Новик одно из следствий революционного Аргентинского заказа.

Reply

fvl1_01 September 26 2021, 21:24:19 UTC
Безусловно по обоим пунктам. Только заслуг русского флота в этой революцинности нуль. А это и было исходно предметом обсуждения.

Новик интересный корабль - но этапный только для русского флота. Ну и еще дорогой конечно

Reply

biber550 September 26 2021, 21:29:57 UTC
А это и было исходно предметом обсуждения.
Не было.

Reply

fvl1_01 September 28 2021, 21:17:06 UTC
было было... Разговор начался с того, что

"И какие еще прорывные технические решения броненосного флота появились в российском флоте?"

"Новик" к прорывным не отнесся. Никак.

Reply

biber550 September 29 2021, 00:29:48 UTC
Ну разве что в вашем воображении. Был вопрос о рекорде.

Reply

fvl1_01 September 29 2021, 05:14:05 UTC
понятно - то есть начало этой ветки обсуждения существует только в моем воображении.

Ну а вопрос о рекорде так же закрыт - рекорда получается не было

Reply

biber550 September 29 2021, 08:17:07 UTC
рекорда получается не было
Рекорд как раз был. Но я никогда не говорил о Новике. А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.

Reply

fvl1_01 September 29 2021, 08:42:31 UTC
> А вот понятие "миноносец типа Батум" стоит знать.

А где в понятии миноносец типа Батум хоть какие то русские заслуги - заказали в Англии, разработка английская, пиар русский но и то командира "Батума" по итогам его нашумевшего перехода довели до самоубийства.

В общем - это не фонтан.

Reply

biber550 September 29 2021, 09:57:23 UTC
В общем - это не фонтан.
Конечно миноносец не фонтан, и вообще кроме фонтана и итало-финских ТКА больше ничего не фонтан. А так это миноносец типа Батум- этап в развитии мореходных торпедных кораблей, так же как и аргентинский заказ в свое время.
И да- рекорд таки был(2)

Reply


Leave a comment

Up