Leave a comment

fvl1_01 September 17 2021, 07:41:50 UTC
это такая наверное военно-морская магия вами имеется в виду - бо она недоступна не посвященным гинце-кливер-леер-лапой в мореманы :)

На деле пожалуй правда стоит задать себе вопрос - а что "оригинального и передового" было в Русском флоте скажем с 1856 по 1906 (да хоть и по 1946й пожалуй, хотя тут уже есть отдельные моменты, но не более чем моменты)

Из теоретической мысли оставившие хоть какой то след в иностранной печати - Бутаков по корабельной тактике и Крылов по теории корабля.

Из оригинальных конструкций - разве что "поповки" - другие проектировали подобное но не строили и ношение "миноносок" "Константином" (другие предлагали, но наши воплотили)

Из технических новинок - в военном кораблестроении нуль (в гражданском все же теплоходы и инженер Дель Пропосто (как обычно коренной русак :)

Из поучительных морских баталий - опыт минной войны в 1877-78м (поучительный только разве что МАСШТАБАМИ) и слив Русско-японской. Бодрый и смелый.

Вот типа и все достижения флота мирового уровня.

Ну а "третий в мире флот по водоизмещению" - тут так скажу - китайский флот императора Цзяцина времен Трафальгара был безусловно четвертым в мире, возможно что и как раз третьим (более 2000 боевых джонок, часть из которых в 300-400т)

Вот только он был безусловно прибрежным если не речным, а его боеспособность относительно пары британских шлюпов показал 1808й год :)

Вот вам от нуля. Про нули :)

Reply

alan_a_skaz September 17 2021, 08:23:00 UTC
"Ну а "третий в мире флот по водоизмещению" - тут так скажу - китайский флот императора Цзяцина времен Трафальгара был безусловно четвертым в мире, возможно что и как раз третьим (более 2000 боевых джонок, часть из которых в 300-400т)
Вот только он был безусловно прибрежным если не речным, а его боеспособность относительно пары британских шлюпов показал 1808й год :)"

БРАВО!!! В рамочку и на стенку. :-)

Reply

saxahorse September 17 2021, 16:40:24 UTC
"На деле пожалуй правда стоит задать себе вопрос - а что "оригинального и передового" было в Русском флоте скажем с 1856 по 1906"

- А Вам непременно только самое оригинально требуется? Ну это в Тик-Токе :)) Хотя те же, не к ночи упомянутые, "поповки" вместе я яхтой Ливадия, можно смело в любой Ютюб выкладывать. :)

С другой стороны: "Петр Великий", "Нахимов", "Рюрик" вполне себе знаковые корабли оказавшие влияние на ход мысли создателей парового броненосного флота мира. Мореходные миноносцы типа Кит, и следующие из них миноносцы класса Доброволец (тогда называемые минными крейсерами) с них началось рождение класса эсминцев.

Упомянутые Вами мины, это и вовсе принципиально новый вид боевых действий на море, идея тоже почти целиком рождена в России. А из нее уже родились и минзаги и ББО.

Не вижу причин считать российский броненосный флот убогой обочиной прогресса того времени. Флот РИ вполне серьезно учитывался и военными и политиками того времени.

Reply

fvl1_01 September 17 2021, 17:52:30 UTC
>- А Вам непременно только самое оригинально требуется?

Для подтверждения права на лидерство требуется оригинальное. Хотя бы на уровне работ Барановского в артиллерии :)

>Хотя те же, не к ночи упомянутые, "поповки" вместе я яхтой Ливадия, можно смело в любой Ютюб выкладывать. :)

Ну а толку то. Красивый выпендреж не имевший развития. Все проектировали подобное - только у нас хватило баламута настоять что бы строили... И то с Ливадией нехорошо вышло - сами ее не осилили - строили "у потенциального противника" (равно как и док для поповок сами не осилили, купили в Великобритании)

А так - вот вещь за десять лет до постройки поповок:



Один из двух десятков пожалуй схожих проектов, от которых более умные страны отказались на стадии чертежей.

>С другой стороны: "Петр Великий", "Нахимов", "Рюрик" вполне себе знаковые корабли

То есть "Девастейшен", "Уорспайт" и "Бленхейм" с бронепоясом :) Ну да, знааааковые....

Причем Петр Великий хоть куда не шло - Попов тут шел ноздря в ноздрю с Ридом, это промышленность подвела (напомню что "передовой" Петр Великий окончательно достроили и поставили на него нормальные паровые машины только в Англии, своя промышленность "ни асилила") - а вот "Нахимова" то в знаковые за что?

>Мореходные миноносцы типа Кит, и следующие из них миноносцы класса Доброволец

Немецкие дивизионеры от Шихау. В Германии и строились и проектировались... Говорить о них как о "рождении класса эсминцев" - это вообще смешно. Рождение - но в Германии да. Нам их просто продали.

>Упомянутые Вами мины, это и вовсе принципиально новый вид боевых действий на море,

Первые мины заграждения применены в 1848-1849м году при обороне Киля от датского флота. Первые шестовые мины - гражданская война в США. Русский флот принял как мину заграждения конструкцию немца Герца. Простите где тут "почти целиком и полностью рождена в России"????

За нами разве что первый подрыв на мине (и то неудачный - британский корабль серьезных повреждений не получил, это стало надолго традицией увы - на русских минах часто подрывались но нечасто тонули) и первая удачная торпедная атака - британской торпедой итальянской (австро-венгерский кусок Италии - Фиуме) конструкции.

Офигеть. Ноздря в ноздрю с великой морской державой Чили.

>Не вижу причин считать российский броненосный флот убогой обочиной прогресса того времени

Ну если отбросить сказки и легенды сухой остаток останется крайне неблагоприятным увы.

>Флот РИ вполне серьезно учитывался и военными и политиками того времени.

Так и китайский учитывался. И еще как = в том числе и нашими политиками. Что не говорит правда ничего хорошего о возможностях бейянского флота которые блестяще показали 1894-95 гг

Reply

saxahorse September 17 2021, 21:20:21 UTC
"То есть "Девастейшен", "Уорспайт" и "Бленхейм" с бронепоясом :) Ну да, знааааковые...."
- А до Девастейшен был Кэптен, ставший всемирным примером как не нужно строить броненосцы. Пожестче чем с поповками получилось. Потому заложенный Петр Великий таки стал знаковым. Ну а Нахимов за 8" башни почтения удостоился. Мысль эти многим понравилась.

"Немецкие дивизионеры от Шихау. В Германии и строились и проектировались..."
- Точно. Но не просто строились а потому что русским это направление понравилось, сочли перспективным, потому и заказали. И угадали. И большую серию уже у себя строили.

"Первые мины заграждения применены в 1848-1849м году при обороне Киля от датского флота."
Однако уже через несколько лет, во Время Крымской войны, британский флот топтался возле русских минных заграждений на Балтике, не зная толком как с новой напастью бороться. Даже сами немцы уверены что по минам это русские первые.

Вы представляете лидерство в несколько утрированной, патентной форме. Дескать кто первым прокукарекал тот и главный. Однако сказать мало, нужно сделать. России можно предъявить низкий промышленный уровень, потому строили мало и медленнее чем нужно. Однако и причин стыдится уровня российского флота на начало нового, 20-го века, по прежнему не вижу.

Reply

fvl1_01 September 18 2021, 07:59:22 UTC
>- А до Девастейшен был Кэптен, ставший всемирным примером как не нужно строить броненосцы.

А у нас была дуром утопшая "Русалка" (причем тонула она дважды, один раз починили, другой раз пропала с концами)

>Потому заложенный Петр Великий таки стал знаковым

Каким? Строили и перестраивали его так долго, что окончательно он вошел в строй когда у англичан башенных броненосцев было уже в количестве :)

> Ну а Нахимов за 8" башни почтения удостоился.

У Нахимова НЕТ 8дм башен. Нет. Совсем. И в этом он копия и повторение британских Империуз и Уорспайт.
Это тоненькие колпаки над неподвижными барбетами. Выглядят как башни но нет. А барбетных броненосцев и крейсеров с колпаками было что грязи - те же французские колониальные броненосные крейсера...



>Однако уже через несколько лет, во Время Крымской войны, британский флот топтался возле русских минных заграждений на Балтике,

И даже их тралил. Причем хвастаясь Балтикой (где роль все же сыграли форты Кронштадта а не мины) забывают полный позор Керченского пролива - где почему то поставленные русские супердупер мины вообще никак не помешали британцам форсировать пролив и устроить буквально погром в Азовском море? Что на это скажете повторяя легенду о минах Нобеля и Якоби?

>. Однако и причин стыдится уровня российского флота на начало нового, 20-го века, по прежнему не вижу.

Так не в стыдится дело - дело в том что никакого лидерства там не было - честно повторяли "зады" за "великими морскими нациями". Не больше

>- Точно. Но не просто строились а потому что русским это направление понравилось, сочли перспективным, потому и заказали. И угадали. И большую серию уже у себя строили.

Что за епическая чушь. Берем Гренера - Шихау строит дивизионеры с 1889 года, русские заказали Киты в 1899м. Где тут "русским направление понравилось и прочая мутота?"

Reply

saxahorse September 18 2021, 17:44:15 UTC
">Потому заложенный Петр Великий таки стал знаковым
Каким? Строили и перестраивали его так долго, что окончательно.. "
- Любите Вы передернуть карты и блефануть при случае. :)) Еще раз напомню, Петр Великий начали 8 июля 1868 года указом Александра II. Причем первоначально еще в 1867 году, за основу взяли проект того самого злощастного Кэптана. Потом сильно изменили. Девастейшн на который вы все время ссылаетесь, заложен в ноябре 1869 года, через год, причем проект появился именно с оглядкой на русский проект. Да, русским пришлось помучится с машинами, потому проект входил в строй долго. Однако какой проект стал прототипом будущих эскадренных броненосцев заметить не трудно. Ваш торопливый наезд не засчитан. :))

"У Нахимова НЕТ 8дм башен. Нет. Совсем. И в этом он копия и повторение британских Империуз и Уорспайт."
- А что же Вы картинку самого Нахимова сюда не вставили? Не так смешно и забавно как бы Вам хотелось? Ну так мне не трудно:


Нетрудно заметить что выглядит крейсер более чем серьезно для машины 1880-х. Башни, не слишком то напоминают Вашу смешную ссылку. Толщина барбета 203 мм, толщина самой башни 63-51мм. Это конечно поменьше чем у Бородинцев однако вдвое лучше чем у Могами или Эксетера у примеру. Не удивительно что крейсер вызвал огромный интерес и составом вооружения и компоновкой.

"И даже их тралил. Причем хвастаясь Балтикой (где роль все же сыграли форты Кронштадта а не мины) забывают полный позор Керченского пролива "
- Ну так очередное подтверждение старого правила, воюет не оружие, воюют люди. Если защитники разбежались любое оружие становится бесполезным. Увы и ах, но мы возвращаемся к дурным традициям русского самотопства и не только. Еще Бисмарк писал - " У русских отличные солдаты, посредственные офицеры, плохие генералы и отвратительные командующие!" Это он сражения под Плевной так оценил.. Увы справедливо..

"Что за епическая чушь. Берем Гренера - Шихау строит дивизионеры с 1889 года, русские заказали Киты в 1899м. "
- От Вас ка краз, эпическими ляпусами и попахивает. Что вообще такое "дивизионеры "? В нашей реальности такой термин не использовался, самит придумали сами и объясняйте. :)

Цепочка "тип Кит" -> "тип Финн(Доброволец)" -> "тип Новик" довольно прозрачна. У других вы ее так рано не найдете. Причем в русском флоте новые "минные крейсера" были изначально намечены и в нишу легких крейсеров-скаутов, заместо "камешков" (Новик\Жемчуг\Изумруд). В российском флоте их бесполезность признали и заменили на эсминцы, в других флотах мира это случилось много позже.

У российского броненосного флота хватало своих внутренних проблем. Однако в том что флот РИ вплоть до Цусимы относился к числу лидеров парового броненосного флота, что по количеству что по качеству - сомнений нет.

Reply

fvl1_01 September 18 2021, 19:16:57 UTC
>- Любите Вы передернуть карты и блефануть при случае. :))

Неее, это вы читаете всякую замшелую ерунду времен очаковских и покоренья крыма.

Ибо поехали а)

>Еще раз напомню, Петр Великий начали 8 июля 1868 года указом Александра II. Причем первоначально еще в 1867 году, за основу взяли проект того самого злощастного Кэптана.

Никакого Кэптена тут и рядом не лежало - по проекту Кэптена начали переделывать Минин (в отличие от Пожарского - российского повторения "Беллерофона").

Исходный проект "Петра Великого" базировался на основе американского Миантономо. Что было подчеркнуто Поповым просто открытым текстом. Блин у Петра даже в окончательном варианте СВЕСЫ корпуса. Какой, какой черт подери из британских броненосцев до "Девайтейшена" имел свесы? Это чисто американская приблуда и конструкция корпуса "по Эриксону".

>- А что же Вы картинку самого Нахимова сюда не вставили

Это жесть. Буквально - барбетные колпаки, дальше крепления для коек команды - и обшито жестью снаружи.

Башни. Ага ага...

Вот вам не картинки от Троня, а фотографии РЕАЛЬНОГО "Нахимова":

- барбетный колпак вообще снят:



Барбетный колпак одет, видны крепления коек, жестяной кожух все еще не установлен:



Тут видно крупно - кроме коек защитой "башен" является обмотанный вокруг установки ТРОС :) Веревочка :)



И только перед Цусимой все зашили жестью - для красоты.

Вот так и получились "башни" - втерли очки государю анпиратору :)))))



>Если защитники разбежались любое оружие становится бесполезным.

Так британский флот сходу преодолел минное заграждение - вот народ и разбежался. Не наоборот.

>Что вообще такое "дивизионеры "? В нашей реальности такой термин не использовался, самит придумали сами и объясняйте. :)

О аллах. Вы немецкие то особенности терминологии знаете? У них до Гитлера не было эсминца. Были только миноносцы - торпедобот.

Соотвественно дивизионный Divisionsboote

И вот D-9 http://www.navypedia.org/ships/germany/ger_dd_d9.htm прямой предок всех этих "Китов" по корпусу, правда пока одновальный.

Но и это пройдет. Ибо в 1895м на экспорт Шихау строит "Магнит" - http://www.navypedia.org/ships/austrohungary/ah_dd_magnet.htm

Минный крейсер - но это полноценный эсминец в 500т, с 26 узловым ходом и полный прототип всех и "Китов" и "Добровольцев" вместе взятых...



Ниче не напоминает? Ась?

>Цепочка "тип Кит" -> "тип Финн(Доброволец)" -> "тип Новик" довольно прозрачна.

Только абсолютно не верна :)

Я продолжу рвать шаблоны ибо даже хваленый "Новик" имел немецкий прототип. От которого исходно отличался только отсутствием тарана :) Причем строился тот прототип для латиноамериканской республики :) И имел четыре трубы как "Трайблы" а не три как смогли немцы... Ну и перетяжелен был "Новик" по причине что в России строился, потому на него пришлось третий турбоагрегат впихивать (как у англичан, немцы обошлись двумя и все серийные "Новики" имели два)

Аргентина :) "Ла Плата"



35 узлов, 4 102мм орудия... ВОШЛИ в строй в 1912м году - когда "Новик" как раз все испытания провалил.

Ась...

Вот теперь расскажите мне про прозрачность и те де и те пе...

И про то что и где и куда заменили на эсминцы если полный аналог эсминцев что русский флот закупал в 1905м АВСТРИЙЦЫ (австрийцы, КАРЛ!!) имели в 1897м :)

Reply

saxahorse September 19 2021, 17:33:00 UTC
"какой черт подери из британских броненосцев до "Девайтейшена" имел свесы?"
- Ну т.е. Вы согласились таки что Девастейшн был построен позже и под влиянием Петра Великого. :))

"И только перед Цусимой все зашили жестью - для красоты.
Вот так и получились "башни" - втерли очки государю анпиратору :)))))"
- Ага. Даже напомнило кое что. :))
"Все точно знают, что в Красной армии танки деревянные!" (с)

Спасибо за забавные фото, монтаж орудий это конечно интересно. Однако в бой Нахимов пошел все же с полноценной башней, толщина "жести" - 63 мм лоб, 51 мм бока. Как и у аналогов, у Асам к примеру щиты лоб 76 мм бок щитов и казематов 51 мм.

"Минный крейсер - но это полноценный эсминец в 500т, с 26 узловым ходом и полный прототип всех и "Китов" и "Добровольцев" вместе взятых..."
Ну все ж таки 485 тонн. И прототипом Китов стал не он а S-90, в свою очередь созданный на основе корпуса D-9 и силой установки D-10 который британской постройки.

"35 узлов, 4 102мм орудия... ВОШЛИ в строй в 1912м году - когда "Новик" как раз все испытания провалил."
- Это Вы открытие что ли внезапно сделали? Рабочее проектирование Новика осуществлялось в 1909-1910 годы Путиловским заводом совместно с германской фирмой «Вулкан». Новик провалил испытания потому что по контракту требовалась скорость не менее 36 узлов. Немцам пришлось переделывать КТУ увеличивая нагревательную площадь котлов. А Аргентина получила первоначальный, провалившийся вариант КТУ. Насколько помню 35 узлов там с большой натяжкой нарисовали.

Вы пытаетесь раздуть мелкие детали никак не отменяющие основной посыл - российский флот твердо входил в то время в тройку лидеров.

Reply

fvl1_01 September 19 2021, 21:06:57 UTC
>- Ну т.е. Вы согласились таки что Девастейшн был построен позже и под влиянием Петра Великого. :))

Тандерер (головной был в серии Девайтейшен) и Петр Великий были оба заложены в один и тот же месяц - Июнь 1869

И да - строго потому, что разработка в обоих случаях имела один и тот же американский прототип.

>"Все точно знают, что в Красной армии танки деревянные!" (с)

Цусима блестяще показала что стоят русские броненосцы.

>Спасибо за забавные фото, монтаж орудий это конечно интересно.

Какой монтаж орудий - он с открытыми барбетами почти год ходил :) А часть снимков вообще во Владивостоке сделаны.

>Однако в бой Нахимов пошел все же с полноценной башней, толщина "жести" - 63 мм лоб, 51 мм бока.

Это и есть колпак. То что под койками и жестью... И да у Асам толщина 203мм башен 152мм , да не мягкой стали как на Нахимовских колпачках а Гарвей.

А щиты там у верхних 4 152мм пушек - которые у Нахимова вообще без бронезащиты.

Это и пипец.

>Ну все ж таки 485 тонн.

А потому что не перегружен в отличии от наших "добровольцев" - которые даже по проекту - "мореходные яхты в 500т" :) А на деле там - перевес.

>И прототипом Китов стал не он а S-90

Корпус для обоих и Кита и его протипа Лампо что вырос из "Шихау-90" = все тот же самый магнет. С точностью до.

Я же говорю не читайте устаревшей литературы.

>Рабочее проектирование Новика осуществлялось в 1909-1910 годы Путиловским заводом

Угу путем попыток повторить "Тартар" и передирания вулкановских решений.
А получилось содрали с Шихау.

Как раз с аргентинского заказу 1909 году.

Причем ранний "Новик" артиллерией не блистал - по проекту там всего 2 102мм пушки.

Такие дела.

>Новик провалил испытания потому что по контракту требовалась скорость не менее 36 узлов.

Ну йес, а что толку. Повторили результат англичан на Тартарах... - "Гуркха" в 1908м дал в Сент-Аббсе 37,5 узлов. Но в 1908м году :)

Потому на Новике единственном среди всех Новиков ТРИ турбоагрегата и три винта. Ради рекорда. На всех последующих два.

Аргентина получила исходно двухвальную силовую и ее корабли служили на 35 узлах - скорости которой не дал НИ ОДИН серийный "Новик" с двухвальной силовой.

Ни один.

Вот теперь продолжайте рассказывать сказки про "Провалившийся вариант КТУ" и про офигеть какие оргинальные и передовые эсминцы.

Причем "Новик" это в общем дорогой ценой (дороже "Свифта" которого принято ругать за дорогвизну, но Свифт начали строить в 1905!!!) но все же сравнительно удачный проект. Правда ничуть не эпохальный и для мирового кораблестроения полностью проходной.

Какое уж тут лидерство - гнали план по валу копируя иностранные зады.

Может еще легенду про первые в мире дизеля на подлодках расскажете? :)

Reply

saxahorse September 19 2021, 21:24:48 UTC
"Цусима блестяще показала что стоят русские броненосцы."
- Цусима и РЯВ в целом, наглядно показала чего стоят николаевские адмиралы.

"Какой монтаж орудий - он с открытыми барбетами почти год ходил :) "
- А крюк крана сверху, на первой же фотке Вы не заметили? :)

" И да у Асам толщина 203мм башен 152мм "
- Вы амбразуры в казематах видели? Огромные вырезы в броне. Орудия в них прикрыты щитом. Борт каземата, тоже 51 мм. Не говоря о том что половина орудий вовсе только щитами прикрыта.

"Какое уж тут лидерство - гнали план по валу копируя иностранные зады."
- Не вижу никаких причин для самоуничижения. Были в теме, поддерживали и раскручивали свои направления. Это минная война и большие эсминцы. В тройку лидеров входили твердо.

Reply

fvl1_01 September 19 2021, 21:52:48 UTC
>- Цусима и РЯВ в целом, наглядно показала чего стоят николаевские адмиралы.

По корабликам тож куча вопросов. И серьезных

>- А крюк крана сверху, на первой же фотке Вы не заметили? :)

Это на фото - а так и пошли в первое плавание.

Колпаки потом поставили.

>- Вы амбразуры в казематах видели? Огромные вырезы в броне

А где у Асамы 203мм орудия в КАЗЕМАТАХ?

А башня у нее выглядит вот так -



Это вам не франкорусские сараи с большими дырками :) И никаких щитов

А вот 152мм орудия у Нахимова ВООБЩЕ ничем не прикрыты. То есть как бы не были плохи казематы на Асаме - на Нахимове вместо даже такой защиты ничего нету.

>- Не вижу никаких причин для самоуничижения.

А я вижу. Даже если паче чаяния сами придумывали что интересное и полезное - вместо этого начинали плодить "как у старших товарищей" - копировали чужие решения.

Чисто повторяли "зады" за "старшим классом" - и это типа достойно и лидерство?

Нет - это план по валу. Китайские домны Мао что чугун в каждом дворе плавят.

>Это минная война и большие эсминцы.

Минная война на минах Герца (в русско-японскую) и минах виккерса 1906 года (она же русская обр 1908 которой типа принято дифирамбы петь) о да, круто :) Шарман как лидерство

Причем Новик даже не "большой эсминец" - на момент НАЧАЛА его проектирования Свифт уже в строю был :) А когда стали строить его ухудшенные серийные копии - тут снова пошли на поклон к англичанам.

Которые уже строили эсминцы КРУПНЕЕ :) Правда не для себя. Долог путь до Типперери кстати... Это к вопросу о больших эсминцах :)

Так что "тройка лидеров" это такое заклинание.

Туда по оригинальным конструктивным решениям скорее итальянцы входили - вот где была САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ школа а не чужие зады :)

Reply

biber550 September 20 2021, 07:25:53 UTC
Причем Новик даже не "большой эсминец" - на момент НАЧАЛА его проектирования Свифт уже в строю был
Свифт не эсминец, и Новик, не эсминец, и три турбины у него именно поэтому. И рекорды племен он превысил. И не в тех условиях в которых испытывались племена. Из за чего Новик и не был построен по типу кого то из них.
Лисицин, вы выдаете дичайший винегрет из реала, чьих то ошибок, чьих то фантазий, своего непонимания, и своей фантазии. В итоге в нем тонет любой любитель ВМистории уровня "читаю хорошие книги по теме". Но не тот, кто работает с темой глубже.
Впрочем положительный момент от вас есть- вы обнажили истинное лицо Доктора Гильотена.

Reply

fvl1_01 September 20 2021, 11:05:11 UTC
>Свифт не эсминец, и Новик, не эсминец, и три турбины у него именно поэтому.

Ну Новик да по букве "минный крейсер", как Свифт как его прозвали "скаутенок"

Но в конечном итоге они стали частью класса эсминцев, хотя Свифта и считали лидером. Как и "Типперери" с "Ботой"...

>И рекорды племен он превысил.

По Марчу нет. Гуркха во втором испытании 37,5, "Новик" 37,3

То есть в лучшем случае ПОВТОРИЛ достижение одного из эсминцев серии "Трайбл". Не более.

А уж торговаться за условия вообще не надо - не стоит сравнивать Балтику в районе Свиноустья с Северным морем :) Гуркху испытывали в Сент-Аббсе - это тут https://en.wikipedia.org/wiki/St_Abbs

Никакой курортной волны и зеркальных гладей :)

И да - и "племена" и "Новик" в его рекордном пробеге испытывали недогруженным - без вооружения (на что есть фото). Так что тут никакой разницы - более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления - то есть "Новик" ставил рекорд в ЕЩЕ более льготных условиях.

>Лисицин, вы выдаете дичайший винегрет

А вы у нас типа строго рецитуете старинные легенды - ставшие каноном :)

А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.

Reply

biber550 September 20 2021, 22:23:32 UTC
Гуркху испытывали в Сент-Аббсе
Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки! Да именно хотели и да отказались.
А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?
- более того на "Новике" как мы теперь уже знаем на заводе смухлевали с метками углубления
Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.
А остальное у вас бла бла и эмоции. Да-ссс.
Отнюдь. Отнюдь.

Reply

fvl1_01 September 20 2021, 22:56:36 UTC
>Господи, ну нахрена это вам, это если вы не знаете почему Новик не построили по чертежам Гурки!

Ну причины отказа от русского повторения Тартара были разные и сложные - но факта это не меняет.

Несмотря на все совы и глобусы Новик лишь повторение рекордов скорости "Тартаров". Причем главное - в столь же щадящих условиях (испытания без вооружения и с доказанным мухлежом с осадкой)

>А теперь вопрос- максимально достигнутая скорость на воде на тот момент 50.1у, так при чем тут Гурка?

так это ваш тезис что Новик мол быстрее Тартаров и потому прогрессивнее... А оказалось все совсем не так.

>Вы хоть разберитесь куда их смухлевали.

Дык эта - самое главное - если с метками МУХЛЕВАЛИ, то дуракам и то ясно - что смухлевать могли сначала в одну сторону, потом в другую :) Факт беззастенчивого мухлежа налицо, а на заводе любили денежки, ой любили :)

Так что да - пока бла бла и эмоции от вас вижу. Не конструктив. Одно визионерство

Reply


Leave a comment

Up