(no subject)

Oct 10, 2018 19:38


Всем привет. Рад быть снова в эфире. Радиомолчание не было вынужденным, просто нынешняя неделя выдалась не очень насыщеной событиями. В основном занимался работой по специальности, общением с гостями и просто бытовыми мелочами. Список срочных дел укоротился на 2 позиции, список важных ещё на одну. Приоритеты других немного сместились в свете происшествий о которых я и напишу в этой публикации.
Решение проблемы с электричеством, со сдохшими батареями, удалось подрешать установкой, вернее обменом, одной старой на новую. С не божеской доплатой, конечно, но тем не менее. Теперь можно не особо экономить на холодильнике и свет с насосами работают исправно. Врущий прибор врал из-за плохого контакта и электрохимии. Разница в электрохимических потенциалах меди (основа латунных контактов) и железа (основа нерржи из контактов предохранителей) около 0.5 вольт, на которые прибор радостно и врал.
С мотором тоже паническая история получилась. Заказал я, значит, техника, осмотреть и проверить мотор. Для того, чтобы проверить масло, надо было заварить сломанный щуп, который умельцы в марине отказались ремонтировать. Это типа признание такое, я талантлив, чтобы сломать не только ломик, но и щуп от мотора, который, кажется, вечный. В общем накануне визита гуру я шлялся по городу в поисках мастера изготовления щупов, которых мне насоветовали механики. Спеца не нашёл, но старый с радостью заварили скучающие парни в мастерской со сваркой и парой станков. По соседству с ними продавались инструменты и я не смог удержаться от покупки очень полезного, как оказалось, золотистого ручного насоса для откачки жидкостей. В итоге, рано утром, перед визитом эскулапа, я занялся откачиванием накопившихся жидкостей из трюма в бутылку. Жидкостей набралось аж на пятилитровую баклажку. Когда отстоялось, оказалось что масла пролилось от силы стакан. Остальное вода. Источник воды нашёлся также быстро, это покапывающий сальник ходового вала накапал. Как раз чтобы всё масло всплыло. В общем пришёл спец, посмотрел, пощупал, попросил завести мотор и сказал - меняй, конечно, но если не хочешь - не меняй. Работает, подтекает много где, но не смертельно. Масло не экономь, добавил. В результате больше всего подтекает топливный насос и выход коленвала в сторону коробки. С этим можно жить. И не жалеть масла.
Среди прочих упражнений сделал выход в сторону говнокачки. В Турции государство требует сдавать натурпродукт и за это ещё деньги берёт. Налог на засранцев. А у меня немного масла и водичка в трюме. Плюс остатки от мытья посуды надо тоже откачать, а то неприятно получается. Выход почти без эксцессов, кроме жёсткой швартовки сталью о сталь. Оба отделались лёгким испугом и царапинкой на белой краске ( у меня). Заодно убедился, что красили не по ржавчине. в царапине её следов не нашлось. Закрасить надо когда высохнет (дождик был тут).
В остальном рассветы, закаты. Общение с гостями на интересные темы.
Всем добра.
Чус!
Навадо

mythra, liveaboard

Previous post Next post
Up