Авторемонт

Jan 02, 2013 23:24



С первыми морозами начали происходить первые неприятности с машиной:

1. Начал замерзать замок, так что попасть в машину через водительскую дверь стало некоторой проблемой;

2. При наборе скорости машина стала терять обороты, появилось ощущение, что машину кто-то держит за задницу. При чем, держит как минимум слон, не меньше. Выключаешь зажигание, тут же заводишься снова и все ОК, машина идет нормально. Дошло до того, что перестал идти на обгон, т.к. машина реально не тянула.

Первая проблема в принципе решаемая, путем прогрева.

Со второй пришлось повозиться. Итак:

Обратился в нашей деревне к одному умельцу, у которого все ремонтируются. Почесал он свою лысину и предложил сделать диагностику двигателя. Ну, думаю, раз он тут местная авторемонтная звезда, значит ему видней. Дальше встала проблема с поиском разъема, для подключения его диагностической шайтан-коробки. Искал он его долго, даже порывался разобрать приборную панель, на что получил категорический отказ. Пока он рылся в салоне, я решил поискать под капотом. Если нет в салоне, но под капотом есть  коробка с датчиками и машина напичкана электроникой, правда в небольших количествах, то логично предположить, что разъем для диагностики все таки где-то есть. Что самое удивительное, нашел я его тут же, рядом с коробкой, вмещающей автомобильные датчики.  Просто сумрачные корейские гении решили поместить разъем под капот, а не в салоне.



Далее начался цирк с двумя клоунами. Во-первых, у деда не оказалось переходника под мой разъем. Показал какой-то универсальный, который подходит по его словам ко всем машинам, а вот именно к моей - не подходит. Эксклюзив, ёба! Как альтернативу, чтоб не остаться без денег, предложил мне дед померить давление в рампе. Да и хер с тобой, мерь. Раз не получается продиагностировать у него движок, подумал, поеду на диагностику в нормальный сервис. Давление оказалось в принципе в норме, правда малость стрелка подрагивала.        «- Это ничего, машина не новая, для нее это нормально!» - заверил меня дед. Далее, не найдя проблемы в давлении топлива, предложил продиагностировать катализатор. Для этого нужно открутить кислородный датчик (лямбда зонд), который обычно прикипает и для его отсоединения требуется время и терпение. Залили место прикипания ВДшкой. Подождали минут пять-десять (на дворе уже стояла ночь, я замерз как собака и как та самая собака был голоден), при этом дед в промежутках между работой с моей машиной бегал от одной к другой машине знакомых, которые у него постоянно обслуживаются. Тут дед сует мне в руки ключ с насадкой для откручивания лямбда зонда, со словами вроде «- Я уже старый, сил нет, хер не стоит, давай ты с ней потрахаешься, а я постою, посмотрю...» Взял я этот ключ, чуть напрягся и... сломал керамическую часть датчика... Думаю, ах ты мудила старая, какого хрена блин не предупредил, что да как там устроено? Я про существование этого лямбда зонда только что от тебя, козла безрогого узнал, мог бы предупредить, что там керамика, а не сплошное железо. Сам-то, в сторонку отошел, откручивать не решился, знал, что его легко сломать... Короче, послал я его на х..., сел в машину и поехал домой. Заказал на exist.ru кислородный датчик, неделю катался без него. Бензин машина стала жрать как твой БТР. Катался от заправки до заправки. Датчик оказался блин не из дешевых, больше 2,5 т.р.

Приехал с этим датчиком в нормальный сервис, провели диагностику двигателя, все в порядке. Давление бензонасоса. Тоже в норме. Поставили датчик. Расстался еще с деньгами и в полной уверенности, что проблема была именно в датчике, поехал домой. Тут опять начались «утыкания». В меньших количествах, чем до этого, но все же... Заехал на заправку, залил бензина под пробку - проблема прошла! Задумался. Дома проштудировал интернет на данную тему и пришел к следующим выводам:

1. Забита сетка бензонасоса;

2. Бензонасосу приходят кранты.

Решил не париться и поменять и то, и другое. До меня машиной владел парень из тех, которые не вылазят по ночам из клубов, который на мой вопрос, что и когда меняли в машине, смотрел на меня непонимающими глазами, будто я интересуюсь у него количеством костей в скелете человека. Купил сетку в магазине по продаже автозапчастей за 50 рублей. Бензонасос решил взять на том же самом экзисте. Точнее на сам бензонасос, который в сборе, а только моторчик. Выбрал тот, что подойдет к моей машине, заказал. Через некоторое время позвонил менеджер из Экзиста и сообщил, что этот моторчик мне не подойдет. Подойдет только в сборе, за 6.5 т.р. Сказал, что такой мне точно не нужен. Повторное погружение в интернет, обзвон друзей-продвинутых автолюбителей, друзей-механиков и ЭВРИКА!!! Пришло озарение в виде моторчика бензонасоса фирмы Bosh. Универсальный, который подходит практически к любой нормальной машине (Мерседесы с 5-ти литровыми двигателями не в счет, у этих свои замуты по запчастям). Заехал в автозапчасти, купил за 1600 руб. бошевский моторчик бензонасоса, вот такой:


Созвонился с Антоном и 30 декабря занялись операцией по пересадке бензонасоса. Немного помучились, вынимая стакан из бензобака, но больше мучений доставил процесс освобождения бензонасоса от крепежей. Как и предполагал, сетка оказалась засраной настолько, что было удивительно, как через нее вообще проходит бензин. Бензонасос ржавый, стоял небось с тех времен, как машина сошла с конвейера. Что самое удивительное, бензонасосы оказались практически идентичными! Все подошло идеально. Тридцать минут мучений и новый бензонасос в баке. Конечно, производители косо смотрят на то, что разные умники меняют моторчики, сетки бензонасосов. По регламенту меняется все в сборе. Но 6 500 (в сборе) против 1 650 (моторчик бензонасоса + сетка), считаю, является весомым аргументом. Конечно, топы возразят, нахрен мучения, пять тыщ чтоль жалко, плюс еще пару тысяч механику за работу? Скажу честно:
а) Жалко;
б) А разве самому не интересно что-то сделать своими руками?
Так что с меня Антону пиво. Мало того, он еще мне привез перфоратор, который всего месяц как с магазина. Поработали у него этим перфоратором монтажники и навернули. Что сломано - неизвестно. Не работает и все! Самому ему он нахрен не нужен, ибо перфораторы у них идут, как расходники (зажрались, блин), разбирать и ремонтировать не стали. Предложил его мне. Починю, оставлю себе. Не починю - выкину. Что ж. Впереди десять дней выходных. Разберемся! :)

Автоваз, Машина

Previous post Next post
Up