Неопятидесятники в Щелково. Часть 8. Завершающая репортаж.

Jul 10, 2015 14:25

Неопятидесятники в Щелково
Неопятидесятники в Щелково. Часть 2.
Неопятидесятники в Щелково. Часть 3.
Неопятидесятники в Щелково. Часть 4.
Неопятидесятники в Щелково. Часть 5.
Неопятидесятники в Щелково. Часть 6.
Неопятидесятники в Щелково. Часть 7.
Таракин: «Есть у вас какое-то мнение, как у представителя нашей Русской Православной, которую я очень, очень уважаю.
Моя дочь сейчас учится на третьем курсе университета Иоанна Богослова.
Поэтому что-то скажете?
Пусть ваше слово будет последним, скажем так миротворцем.»


«Меня зовут Алексей.
Я являюсь прихожанином, как сказал пастор «церкви Исход» традиционной религии Российского государства.
Я пришел сюда не как священник, не как общественное лицо, а как родитель.
Смотрю, тут висят плакаты»

Неразборчиво.

«Много было сказано интересных мыслей в разных направлениях.
Я бы хотел зацепиться за то, что сказал Алексей, который говорил о том, что есть вопросы физиологической проблемы, есть вопрос душевный, а есть нравственный.
Многие вещи, которые пытаются поднимать, они очень хорошо описаны в литературе Александром Сергеевичем Пушкиным, Федором Михайловичем Достоевским, тем же самым Михаилом Булгаковым, который был тоже в теме вопроса.
И если изначально был поднят вопрос о взаимодействии реабилитации и профилактики, со стороны определенных лиц было сказано, что есть некая стена.
Есть в лингвистике такая проблема вопрос переводов, когда мы видим какое-то явление, на него смотрим, и в любой философской концепции, проблемах мировоззрения, математики, логики, в познание есть проблема. Как мы видим то или иное явление.
Я сидел, слушал с разных сторон, с гражданской позиции, не с позиции батюшки.
Есть такое слово грех, есть понятие вред, есть понятие запрет.
Можно сказать, юридически все запрещено.
Но человек пойдет искать, он может сказать запрещено, но не вредно.
Получит вред, и скажет ну вредно и вредно, зато приятно.
А как относится человек к слову грех?
Если взять историю нашей страны, методически, различными временными эпохами.
Многие вопросы связанные и с семьей, и с обществом, и с тем же самым социумом многие вопросы выходят за рамки идеологии.
Для диалога нужен язык, не в понятии каком-то, а мы придем к тому, что мы будем действовать иначе.
Мы говорим там вредно, здесь вредно. А если проблема лежит в нравственной плоскости?
У протестантов, у исламских конфессий есть какие-то рецепты, так же есть опыт Русской Православной Церкви многовековой. И по этим вопросам разные позиции. Если опыт различен, если разный язык, разная терминология. Как ломать стену? С какой стороны? Возникает вопрос давайте будем ломать стену изнутри. Давайте какая-нибудь конфессия. Существует слово секта, сектор общества, к тому же это является некий осколок. Христианство за много тысячелетий раскололось на множество осколков - конфессий.
Если в рамках нравственного с одной стороны, одна конфессия говорит, что лицам их нетрадиционной конфессии можно не принять нравственный закон. Примеров религиозных войн в истории множество.»

Юдин: «Они самые жестокие войны к сожалению».

Далее Алексей сказал: «Тут сложно различить какая война может проходить без нравственного аспекта. Тут больше война за истину. У кого истина?
Поэтому я еще раз повторюсь, что я хотя и от Русской Православной Церкви сюда пришел, но моя речь она прежде всего, как речь христианина о государстве в рамках церкви, как бы я являюсь гражданином и прихожанином храма, христианином в более широком смысле.
Мы здесь собрались как представители разных государственных и не государственных структур, но, если отбрасывать позицию личного участия в деле каждого человека, но это останется одна политика. Задача церкви, любой, это не политическая задача.»

Таракин: «Мы, сейчас просто не задачи церкви, а проблемы, задачи трудные, но в принципе искать надо.»

Алексей: «Язык, прежде всего язык. Любой человек, который попадает в зависимость, прежде всего язык.
Если нет языка это…
Можно включить телевизор поставить человека, по детям очень хорошо видно.
Если вернуться к семье, родители уходят от общения с детьми, заменяя его суррогатами.
И индустрия мультипликационная она выросла до [неразборчиво]. Если раньше было целостное произведение его можно многократно перечитывать, то теперь это сериал.
И заниматься воспитанием детей стало лично, я как отец ребенка сталкиваюсь с проблемой, что ребенок попадает в зависимость от сериала какого-то и начинает мыслить этой терминологией, которая оттуда посылается. Он попадает в этот мир, начинает его переживать.
Есть разные поколения людей и они считают по-разному, есть кто считает, что это современно. Греха нету, телевизор смотреть не грешно. Запрещать, ну это совсем уже крайние меры. А вывод ребенка на язык литературы, на том же сериале прилип сердцем к этому, начинает переваривать и осмысливать. Есть пример из книги и из фильма Пиноккио…»

Таракин прерывает: «Если мы дадим отмашку концерты и перейдем я так понимаю к круглому столу небольшой трапезу, чай и там поговорим. Можно будет?
Гости приходят на 17 часов назначили концерт, время затягивается можно попробовать.
Я прошу прощения если прервал.
Да и у нас резюме если мы подведем опять же.»

Красный крест: «Я хотела бы вручить благодарственное письмо от своей организации главному врачу нашему психиатру наркологу первой категории.
За активную работу по профилактике от наркозависимости Щелковского района.»



Юдин: «Спасибо большое вам».





Пустовар: «Я бы хотел закончить подвести итог, о том, что все-таки есть вопросы, которые касаются нас всех, и все-таки еще есть организации, которые хотят взаимодействовать с нами.
Потому, что я понимаю, что люди, которые приходят они хотят быть на круглых столах, хотят участвовать в таких мероприятиях. Поэтому я думаю, что оно не последнее.
И соответственно сделать большой круглый стол.
Чтобы было 8, 10 столов, чтобы были люди со всех организаций, которые могут влиять на этот город, которые могут влиять на молодежь и на семью.
Я благодарен, что вы все отозвались на наш призыв.
Спасибо вам огромное.
И мы вас приглашаем в комнату попить чаю.»

Таракин: «А зрителей мы приглашаем в зал на концерт.»

Появление прихожанина Русской Православной Церкви резко меняет содержание мероприятия.
Речь, наполненная смыслом, показывает крайне низкий уровень подготовки собравшихся.
Было видно, как меняются выражение на лицах.
Таракин прерывает выступление, начали подходить зрители на мероприятие (начали ведь на час раньше), их немного, но они стоят рядом и слушают. А зачем им слушать такое.

Вывод: необходимо обращение общества к смыслам существования. Таким смыслам, которые вдохновляли бы его, помогали жить, справляться с трудностями.
Нашим смыслам...
Вера,
Человек. Зачем ты живешь? Кто ты?
Отечество,
Культура,
Предки,
Семья,
Дети,
Профессия.

Об этом пойдет речь на Втором съезде Родительского Всероссийского Сопротивления.
"Нежелание мириться с падением уровня образования, с процессами разрушения института семьи,
продолжающимися последние четверть века - вот то, что побудило нас создать Родительское Всероссийское Сопротивление.
Чем больше мы занимаемся конкретными делами - защищаем семьи, помогаем библиотекам, работаем со школами и т.д. - тем яснее мы видим, что менять нужно ситуацию в целом. Проблема не в трудностях какой-либо одной семьи или школы, проблема в системе, которая порождает эти трудности.
В идеале семьям вообще не должна требоваться помощь родительских организаций: они должны жить в такой стране, где созданы наилучшие условия для детей и родителей.
Сейчас, на волне патриотического подъема, в нашей стране всё чаще звучат два слова - гражданское общество.
Что это вообще такое?
И зачем о нем говорить особо, ведь есть же у нас общество, и все мы - его граждане, так надо ли специально выделять еще и общество гражданское?"

А вот заметка Исхода.
Почитайте.
Сравните.
Межрелигиозный - это о чем?
Представитель Руской Православной Церкви - ведь прихожанин Алексей представился как родитель.
Везде лгут, пытаются замазать, замарать.



Очередное объявление:



наркотики, Православие, Родительское Всероссийское Сопротивление, Балашиха, неопятидесятники, РВС, Образование, Чкаловский, Молодежь, Мытищи, Подмосковье, Ногинск, попхристианство, Ярославка, Секта Исход, Россия, Дехристианизация, Чкаловская, Щелково, Дети, Королев

Previous post Next post
Up